|
Автор |
Сообщение |
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 1:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: Авто - Надежное, Недорогое, Удобное. Выбери любые 2 свойства |
|
|
Авто - Надежное, Недорогое, Удобное. Выбери любые 2 свойства
Налево пойдешь - удобство салона и экономность, Направо - надежная скромность, Прямо - мало автомобиля за дорого. Муки выбора....
Путем нетривиальных умозаключений пришел к выводу о наибольшем соответствии моим потребностям трех бусов:
- Hyundai Starex (2006-2007)
- Ford Transit Tourneo ( 2006-),
- WV Transporter Caravel/Multivan. T4/T5 ...
Старекс удобен, недорог, но заднеприводен и ржавеюч. Форд удобен кучеру, но автобусен пассажирам. Транспортер.. - мало автомобиля за нехилые деньги!
На чем остановить выбор? Может проглядел еще пару "золотых" вариантов?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimitry Частый гость
Зарегистрирован: 04.11.2008 Сообщения: 454
Благодарности: 46/80
Откуда: Рыбинск, Ярославская обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 7:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А Mercedes-Benz Viano/Vito не рассматривал? Тоже вроде в твои рамки вписываются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fin75 Местный житель
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16
Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 9:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Старекс я бы не взял, у друга на работе был полноприводный, АКПП, 2007 года и он первый хозяин в России. Продал он его через 4 месяца эксплуатации. Проблемы постоянные с включением переднего привода (2 раза успел поменять вакуумник), засвистела турбина (пробег 78000 км был), печка передняя так и не поняли что с ней ( стекла передние потеют и зимой холодина), мелкие задиры краски под задними дверьми уже все ржавые.
Был успешно продан за те же деньги что и покупался.
Фольксу предпочтение! Пусть и мало зато за большие деньги покупаешь меньше проблем. Оптимальным все же будет гранд!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 4:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dimitry писал(а): | А Mercedes-Benz Viano/Vito не рассматривал? Тоже вроде в твои рамки вписываются. | По цене покупки вписываются, а вот по цене владения.... Пи-Пи-Пи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 5:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fin75 писал(а): | Старекс я бы не взял, у друга на работе был полноприводный, АКПП, 2007 года и он первый хозяин в России. Продал он его через 4 месяца эксплуатации. Проблемы постоянные с включением переднего привода (2 раза успел поменять вакуумник), засвистела турбина (пробег 78000 км был), печка передняя так и не поняли что с ней ( стекла передние потеют и зимой холодина), мелкие задиры краски под задними дверьми уже все ржавые.
Был успешно продан за те же деньги что и покупался.
Фольксу предпочтение! Пусть и мало зато за большие деньги покупаешь меньше проблем. Оптимальным все же будет гранд! | Ну да, на полноприводных Старексах система включения полного привода хлипкая и запаренная. Но мне достаточен и монопривод. Задний привод конечно стремноват, и заранее знаю что зимой придется возить в багажнике мешки с песком, но простота залог большей надежности. Стекла потели - что то наверняка с кондишеном, он бы должен включаться принудительно. У них часто от нашей соли гниют алюминиевые трубки у испарителя салона идущие под днищем - надо защищать. Вот с покраской действительно беда. Если Старекс был бит в Корее, то замененные детали потом ржавеют в мгновение ока - не умеют корейцы красить, а зачастую перед продажей еще обновляют краску облитием всей машины, и потом она лезет клочьями....
Транспортер - ширпотреб для перевозки гастеров. Нормальные салоны только по безумной цене. А независимые источники еще матерят за надежность в последние годы - немцы экономят сцуки... Даром что передний привод.
Форд брутален. Не семейная машина, но подкупает комплектация уже в базе (ПБС, ЕСП, CD audio на руле)+ электрообогрев всего лобового, зеркал. Количество бардачков, боксов, и подстаканников с подбутыльниками на передней панели - просто эльдорадо для водителя. Но салон, не смотря на мягкость, велюр и пластик, спартанский автобусный - неуютно. Убило также расположение привода кондиционера - в переднем свесе перед колесом. Даже немного высовывается из под бампера шкивом привода и шлангами. Инженера - прибить мало. Зато обещана хорошая корозионная стойкость.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
медvwедев Бывалый
Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 656
Благодарности: 100/85
Откуда: Mосква-Кунцево
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 16, 2010 8:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Транспортер это немецкий РАФик- в салоне железо и оргалит и сидения-лавки.
Каравеллы что-то среднее между Трансом и Мультом, в салоне уже пластик, очень разные комплектации от нашпигованных до почти пустых.
Мульты- это в салоне пластик, раскладывающийся в спальное место диван, раздельные одно или два капитанских кресла, а если Мульт 2 то они еще и поворотные, откидной столик, двухзонный кондей или климат, догреватель или подогреватель двигателя и тд.
Большинство того что продается как Мультивэн таковым не является- это переделки из Транспортеров, хотя попадаются и с оригинальными салонами Мультов, но ходовка старая от Трансов, а в Мультах другие пружинки и аммортизаторы.
Знакомые хозяева автосервисов, которые специализируются на ремонте Т4 и Т5, сами ездят на Т4. По их словам Т5 ломуч и более сложен и дорог в ремонте. Некоторые диз движки практически неремонтнопригодны, на них даже нет ремонтных поршней и колец.
Настоящие Мульты Т4 01-03 практически не всплывают в продаже и в последнее время сильно подорожали. За хорошие аппараты просят 700-800 тыр. За эти деньги можно купить пассажирский Т5 04-06г с пробегом под 200 ткм, но ... читай выше
Полноприводные Т4 Мульты Синхры на дизеле практически не найти. Пробеги у большинства за 300 т.км
Я взял ФВ только из-за дизеля, тк в планах покупка Трейлера-Дачи, а на дизеле таскать его полегче и подешевле.
Если бы у Крайслера был нормальный дизель, то выбрал бы Гранда.
Если ищется бензин, то Гранд ИМХО оптимален.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 5:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
фв однозначна!
но, как заметили предыдущие ораторы. надо искать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 8:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
если из этих 3,то Hyundai Starex
а так можно и мерса посмотреть.дизелек не убиваемый у них,но монопривод
у Вас там Финляндия радом,запчасти оттуда за копейки привозят
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Er Частый гость
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 543
Благодарности: 13/10
Откуда: Гатчинский район
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 8:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А если чуть подождать (или наоборот сейчас схватить, а то после снятия транспортного налога может стоимость скакнуть) - то трейл блейзер, и будет тебе щастье. Вообще идеально Тахо, но сейчас надо быть родственником Абрамовича чтобы вписаться в этот блудняк. ФВ - никакая машина за немеренные бабосы, старекс без гарантии - государственная лотерея (ты всегда в проигрыше), посмотри из корейцев дизельный соренто в старой версии (где 150 кобыл). Транзит - мобыть и комильфо, но у меня он ассоциируется с овощным фургоном, но на вкус и цвет....
ВСЕ ИМХО
пс Кстати есть еще и мл270 - тоже можно принять во внимание
Последний раз редактировалось: Andrew_Er (Пт Июн 18, 2010 8:36 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Er Частый гость
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 543
Благодарности: 13/10
Откуда: Гатчинский район
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 8:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вованец писал(а): | ...
у Вас там Финляндия радом,запчасти оттуда за копейки привозят |
у нас не заморачиваются, а ездют ремонтироваться туда
(если по крупному, движок откапиталить или т.п.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 11:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
по сбственному опыту - немцы хороши, пока движок ок, но детальки и ремонт - пипец-пылесос просто. и в потиворечие мифам - не так уж и надежны... особенно "любят" перегрев и масложор, ходовуха - чем новее, тем нежнее (кроме гелика-там другоедело)
присмотрись к японкам - тойота спасио, хонда одисей, мазда мпв.
фуллсайзы (типа моего), я так понял, не рассматриваются - это на любителя....лить бензус ведрами и пугать пузотерки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 2:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Основной проблем в большинстве джипов, пусть даже 7-ми местных - сидухи в багажнике, и по размещению - либо сидухи, либо багаж. Мне надо совместить одновременно и удобство 6-ти пассажиров для дальней дороги и достаточное кол-во места под багаж. Багажник на крышу здесь не панацея - ограничения по высоте актуальны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 4:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы рекомендовал новый Старекс. И обязательно из Кореи, а не от местных дилеров, у корейцев комплектации богаче. Недавно в "Москве" смотрели такой, 960 000 р, г/в 2009, четыре ряда сидений легко двигаемых и снимаемых.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 6:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ползал я по ним тоже. Цена не очень подъемна.
А "Наши" дилеры вообще отморозки - торгуют по космической цене практически "барабанами", даже сиденья не двигаются! Корейцы вне конкуренции - Limited комплектация 2010 обходится почти на 300 штук дешевле официальных "барабанов".
Удручает же то, что зимняя проходимость => к 0. Много реально отрицательных отзывов. Придется их на зиму грузить поребриками...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Er Частый гость
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 543
Благодарности: 13/10
Откуда: Гатчинский район
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 25, 2010 10:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не парься, которое на тебя посмотрит - то и авто!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|