|
Автор |
Сообщение |
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 8:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quoИнтересует логика отличий в конструкции впрысков под евро2 и евро3 (параллельного и последовательного)[/quote] Была у меня Газюка с 402 мотором выпуска 94 года, истинная полуторка с возможностью почти любого ремонта " под кустом", два года назад продал ее знакомым, до сих пор ездит без проблем. Купил Газюку с 405.024 мотором, евро-3.... Я не знаю, как на ней можно ездить на просторах нашей необъятной, если рядом нет сервис-центра, пиляттт....Зато Евро-3...хотя в европу ее уже, по идее, на пушечный выстрел подпускать не должны..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1098
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 25, 2010 1:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего ВАЗ сертифицировал мотор 2130 как карбовый и пишет такую мощу везде где можно. А на инжектор просто забили.
Вот если посмотреть на Нивское двигло 1,7, оно шло как карб и как инжектор. Были ли там принципиальные отличия? ХЗ, однако паспортные мощности у обоих версий разные, и отличаются где то на 6-8 л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 25, 2010 2:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dimka_Piter писал(а): | Вот если посмотреть на Нивское двигло 1,7, оно шло как карб и как инжектор. ... однако паспортные мощности у обоих версий разные, и отличаются где то на 6-8 л.с. |
В какую сторону?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1098
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 25, 2010 5:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Инжектор разумеется мускулистее
Или есть сомнения?
Последний раз редактировалось: Dimka_Piter (Пт Июн 25, 2010 5:37 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 8:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я думал (по простоте душевной) что раз уж впрыск распределённый то значит каждая форсунка работает на свой цилиндр (последовательно брызгает на тарелку впускного клапана своего цилиндра), оказалось что такая система реализована только на контроллерах Еэвро3 (с датчиком фаз ГРМ, доп.датчиком кислорода после нейтрализатора и датчиком неровной дороги), а без этой кухни система зовется Еэвро2 и при такте впуска на цилиндр работают аж 2 форсунки (тупо в коллектор) с уменьшенным вдвое временем впрыска (попарно-параллельный). Логику разработчика понять хочу. То-ли проще так, дешевле что-ли...?
По поводу вообще Евро-Х думаю что всё это чистый маркетинговый ход (покупай у меня - спаси планету) чтоб свой рынок прикрыть от дешового импорта. Нечего гнаться за этими стандартами (один хрен не угонишся, силёнок мало осталось. Блин, за державу обидно), а вот автоматическая оптимизация параметров системы питания и зажигания - это вещь.
Про методики измерения мах мощности в курсе кто-нибудь кстати?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2010 9:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | а вот автоматическая оптимизация параметров системы питания и зажигания - это вещь.
Про методики измерения мах мощности в курсе кто-нибудь кстати? |
На Карбах можно поставить "автоматическую оптимизацию параметров системы зажигания" на каждую свечу, отказавшись от трамблера. Но..., можно сказать, что выигрыш .....
На счет методики..., у меня был свой рекорд ( тут) разгон до 100 за 19сек (по паспорту 26). Повтори на ровном спокойном месте, если не лень
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 9:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот чисто теоретический вопрос: Что нужно сделать для увеличения мощности двигателя ВАЗ 2130 до 90 кВт (120 л.с.), без увеличения рабочего объёма. Возможен ли такой тюнинг. Субьективно чувствуется недостаток мощности при разгоне и повышенный расход горючки с этим связанный.
Принципиальная задача (по моему): увеличение подачи топлива и воздуха в цилиндры (чарджер) и изменение фаз газораспределения ("грузовой" распредвал), увеличение степени сжатия, прошивка ЭСУД с введением отключаемого "экономичного" режима (обеднённая смесь на "крейсерской" скорости)
Что думаете?
PS Чего бы не порассуждать/подумать ежели тишина на форуме...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 9:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Имхо ничего путёвого посоветовать не могу.
Машина уж больно тяжелая. Все указанные меры приведут к смешению крутящего момента вверх. Ну кроме низового распредвала. И как следствие - увеличение расхода бензина, уменьшению ресурса и т.д.
Степень сжатия - повлечет использование более высокооктанового бензина.
Если у тебя гаевня смотрит на изменение конструкции авто сквозь пальцы, по можно попытаться перекинуть двигло с импортного донора.
зы - попробуй турбинку найти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 11:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В Питере такую доводку вроде делают-голову переделывают.впуск выпуск,маховик.но цена вопроса в пол стоимости машины.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 4:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Низовой распредвал поставил в очередь, насчет маховика облегченного сомневаюсь, думаю лишнее это (для 2112 купэшек больше подойдет, легче они).
Вариант с турбинкой (от газов выхлопных) тоже не совсем то, так как эффект от неё максимален будет на оборотах свыше 3500 . Больше, думаю, подойдёт улитка с приводом от коленвала и эл.магнитной мувтой, чтобы отключать наддув (по достижении 2500 мин-1, или по своему хотению). И кулер на воздух не нужен. Должна мощность на низах/при разгоне добавится (при повышенной в РК)
Как степень сжатия увеличить можно незнаю пока. Как то смотрел телепередачу об умельце, который на 2110 своей до 100 за 6 секунд разгоняется. Говорил что степень сжатия у него чуть ли не 17, свечи хитрые и помпа мощная.
Сам щас на 95 бензине езжу, мягче работает чем на 92 (да и в РЭ написано что 95 использовать надо), думаю до 98 не дойдет дело.
Про кнопочку "эконом" (МР70 у меня) тоже не всё просто. Контроллер на две прошивы не затачивается без пайки (хотя оперативной памяти достаточно) в отличие от "Январь"... Паять неохота как-то.
Вот интересно, можно ли его обмануть поддельными показаниями ДК (там напряжения сигнал вроде), пускай думает что нету кислорода в выпуске. Нажал кнопочку и уменьшилось время открытия форсунки.
Дорого конечно это всё, только от любви к искусству пробовать можно... посмотрим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 07, 2010 5:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот тут вроде ставят механические нагнетатели.
Но я думаю, что удовольствие не дешевое.
T-U-R-B-O.RU
Вот цитата из конфы Логана:
Приблизительная стоимость базового набора будет 32-35 т.р.(не больше не меньше) с учетом установки.(без установки - минус 2000 руб.)
Вот еще немного
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=24&t=1183&start=0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 11:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Когда то то же парился насчёт малой мощности.Но дальше установки низового распредвала у меня что то не пошло.Крутящий момент сдвинулся вниз,зато пропали верха.Трогаться можно хоть с четвёртой,но больше 110 не разогнать.Хотя в наших условиях этого вполне достаточно,дорог хороших мало.Тщательная регулировка зазоров,карбюратора и ходовой помогла уменьшить расход топлива.В 10 укладываюсь всегда,а по трассе ещё меньше.Снег и грязь хватает месить,а летать быстрее-ИХМО-ходовая не позволит.Машина тяжелая,а ходовая-хлипкая.Амортизаторы на два года не хватает.А добавь мощщи,потом прийдётся менять ходовую-проще купить что то по круче и по мощнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 12:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ходовая по определению должна быть отрегулирована, точек регулировки полно, каждая свою каплю горючки заберёт при неточности. Я тоже на расход не жалуюсь, по трассе при средней скорости 74 км/ч - 8,3 л/100км (крайний контрольный замер ), в городе при -26 и снегопадах сотню на 13,5л наездил, летом не больше 10л/100км (а народ наивно думает о 15-17л/100км).
Напрягает немного разгон вяловатый. Дали знакомые прокатиться на VW Sharan 1,9 TDI, понравилось, пробовал повторить на своей, получилось похоже только с горки на 2-й передаче (0-40км/ч) с насилием над движком и сцеплением. Удельный расход у немца ниже, мощность больше на 50hp, масса примерно такая-же. Вот и задумался. Если на турбосайтах не слишком врут о 40% прибавке мощности при использовании механического нагнетателя, то стоит оно того, по моему. Минус пока один - не встречался пока компрессор с мувтой, чтоб выключить можно было после набора 80км/ч (или включения 5-й передачи). По ровной дороге наша и 120-140 легко идёт, тут наддув не нужен уже.
Цена за комплект примерно 20-23 тыр, будем изыскивать возможность.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
М.А.Н Посетитель
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 155
Благодарности: 5/3
Откуда: карелия. медвежьегорск
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 08, 2010 4:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
40 % врят ли %25 не больше и то с промежуточным охлаждением
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 12:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Интеркулер не потребуется для легкого форсирования думаю. Чтобы обойтись без изменений в системе охлаждения и заметных изменений настроек контроллера ЭСУД давление в впускном тракте должно быть не больше 0,5 бар, не успеет сильно нагреться воздух наверное.
25% подхвата в диапазоне 900 - 3000 мин-1 это уже не плохо. Если (без наддува) Рмах=65кВт при 5200мин-1 то при 2500мин-1 будет около 30кВт (на глаз определил), добавим 7 кВт (9,5 hp) от компрессора - нормально. Лишняя лошадь мотору не помеха
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|