|
Автор |
Сообщение |
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 7:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Александр! Как раз из-за ентого проукручивающего пальца я и решил менять тягу (постукивает если пошатать. Затянуть не удалось по той же причине).У меня по наследству перешла средняя тяга с нуля но длинной 56см . свою я померил - 58 см Я так понял лутше поискать такую-же 58см???
Кстати не укого нет на обмен?, может как раз такая же ситуация ,только наооборот у кого-нибудь?
По поводу клина не совсем понял . Но понял мне придется с ней ...заняться любовью.
В маркете видел только комплектом средняя+2 боковые , а сход не охото делать Вобщем я в раздумьях стоит ли браться летом , или оставить до осени. Хотя на днях собирался на 1000 км смататься на Агидель. Не рискованно енто делать???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 8:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
чтобы влево он был меньше, чем вправо (вправо вырастет)
ЗЫ
ЗЫ
При замене средней тяги сход ненадо регулировать, а боковых - обязательно."
ПРОТЕСТУЮ
и так : если будут разные радиусы поворотов то при прямолинейном движении в зацеплении червяка и ролика будет зазор(а это повышенный знос рул. механизма). ввиду того что на червяке выполнено специальное утолщения при равных радиусах поворота что делает механизм равноизнашивоваемым.(вроде правильно написал) и к рейкам это также относиться.
и при замене средней тяги сход тоже нужно делать разные фирмы разные прессы для изготовления.
а по поводу гайки на наконечнике.... так я обычно слегка домкратом поднимаю за сам наконечник снизу естественно ,очищаю резьбу разшплинтовываю смазываю соляркой пробую раскручивать. если не пойдёт то можно закрутить (при домкрате) если не пойдёт то постучать прямо по вротку где насажена головка и насадить сошку на наконечник(при подставленном домкрате) Поблагодарили(1): Evgeniy | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 9:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Evgeniy писал(а): | У меня по наследству перешла средняя тяга с нуля но длинной 56см . свою я померил - 58 см Я так понял лутше поискать такую-же 58см???
Не рискованно енто делать??? |
Не поленись, прочитай всю тему, чобы перейти на 56 нужен целый комплекс мероприятий . Ищи лучше 58
Может старая тяга еще и 200тыс. проедет, но... стоит ли рискровать?
ЗЫ
с Димой спорить не буду может он и прав, а может и нет У нас это уже обсуждалось.
Конечно, лучше менять все тяги и делать сход.
ЗЫ2
А что значит по наследству? У нас иногда и 56 стоят, можно потом просто поменять на 58 , только развалится быстро
зы3
Для снятия пальца есть два типа съемников: откручиваешь гайку (обязательно до конца!!!) а) потом накручиваешь, одеваешь съемник и крутишь болт выдавливая гайку
б) берешь клиновидную вилку и вбиваешь между деталями.
Так вот, когда палец прокручивается, можно вбить вилку, а потом пытаться отвернуть гайку. Поблагодарили(1): Evgeniy | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 24, 2010 9:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
по наследству от предыдущего хозяина Про съёмник понял!
Про домкрат - тоже была у меня такая мысль, надо попробывать.
Спасибо за советы-буду разбираться!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 3:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет. Смотрите что я обнаружил- Менял на днях масло в ГУРе смотрю на эту блин... ее тягу среднюю( все еще не меняную) и вижу , что сошки ,или как их там, нифига не паралельны , как было сдесь ранее сказанно, а так же в соседней теме "Средняя тяга". Поставил руль прямо , а сошки ввиде трапеции!, казалось вроде так и надо, ведь трапеция же рулевая, но из этой темы я понял , что должны быть паралельны! Так я посмотрел , если воткнуть туда 56см тягу , а не 58 , как у меня была, то они как раз паралельно и встанут!
Может на "Надю" ставили все что плохо лежало? а по уму там 56 см нужна? Фото прилагаются , может обсудим эту , уже всем надоевшую тему?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 7:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прокладок, не видно, во всяком случае под маятником.
Т.ч. скорее всего родная 58 см. Хоятя, хрен знает...
А под редуктором прокладки есть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 7:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Шабанов писал(а): | Прокладок, не видно, во всяком случае под маятником.
Т.ч. скорее всего родная 58 см. Хоятя, хрен знает...
А под редуктором прокладки есть? |
Под машину не лазил , не знаю , может и есть! Тяга то у меня сечас 58см стоит, точно!
Но ведь было же сказанно , что сошки должны быть паралельны, а у меня трапецией! Если вставить туда 56 см тягу , то теоретически сошки встанут паралельно. А схождение отрегулировать концевиками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 7:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот фотки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 8:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И все таки у меня есть подозрение , что сошки не должны быть паралельны , на то она и " трапеция" а не " паралелаграм" или " прямоугольник"
http://www.gaz21.org/view.php?data=book1/chassis5
Почитал немного и везде говориться, что трапеция обеспечивает разный угол колес при повороте , что не может обеспечить паралелаграмм , при паралельных сошках например. Для этого нужна трапеция . Вобще вопрос открыт ! Дорогоие форумчане откликнитесь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 10:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поискал схему рулевой трапеции , вот что нашел
Вот так должны быть выставленны углы.
Я так понял в моем случае, меняя тягу 58см на 56 см мне нужно поствавить проставки под маятниковый рычаг 1 см толщиной?
Или две проставки по 1 см , под маетниковый и под редуктор?
Эгегей нарооод отзовитесь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 11:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ответ есть в вопросе.
Цитата: | меняя тягу 58см на 56 см мне нужно поствавить проставки под маятниковый рычаг 1 см толщиной?
Или две проставки по 1 см , под маетниковый и под редуктор? |
58-56=2
2:2=1
Получается 2 прокладки по 1 см.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 7:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
посмотрю нарочно на своём нивасе паралельно они или нет. в тории подразумевал что должны быть паралельны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 2:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Evgeniy,то что ты нарисовал-примитивная схема рулевой трапеции.А разговор идёт,как я понял,про сошки маятника и рулевого редуктора.Так вот нигде и никогда не видел требования,что бы они располагались паралельно оси машины.Да и не возможно это.Ты их видел?Они же сами по себе кривые.Плюс там такая сложная кинематика(особенно при езде по пересечённой местности),что теряется всякий смысл в их(сошки) точной установке.Скорее я думаю,они должны стоять симметрично оси машины(приблизительно),обеспечивая одинаковые углы поворота кулаков налево и направо.На практике видел такой разброс регулировок,что даже стыдно сказать.И ничего ездят люди
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2011 8:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
дима 2120 писал(а): | посмотрю нарочно на своём нивасе паралельно они или нет. в тории подразумевал что должны быть паралельны. |
Дима, не посмотрели как на вашем нивасе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2011 8:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В нескольких местах ( на сайтах магазинов) встречал тяги ваз 2120 все 59 см , я так думаю можно будет и поставить!? цена от 1540 до 1890р . вроде. Это толька средняя!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|