|
Автор |
Сообщение |
olenevod Новичок
Зарегистрирован: 29.12.2004 Сообщения: 34
Благодарности: 0/0
Откуда: Республика Коми
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2006 5:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: не работает заслонка печки |
|
|
Слов не хватает , одни буквы на уме. Суть такова. На Chevrolet Lumina APV еду за женой за 100 км., на улице -35 по Цельсию. Температура антифриза рабочая, печка работает , задняя тоже- ЛЕПОТА. Минут через 15 пришлось одеть шапку, оказалась задняя печка гонит холодный воздух. А у передней воздух чуть теплый и часть воздуха выходит на улицу (как понял - обогревает лобовое с улицы). Буду менять ОЖ, у кого-то есть опыт? Скоко литров ОЖ нужно и как от завоздушивания избавиться? И как перекрыть подачу воздуха на улицу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2006 12:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В движок 3,1 по книге 11 литров, хотя у меня залилось ровно 10 по горлышко.
1. Следует периодически сливать охлаждаю¬щую жидкость из системы охлаждения, проводить промывку и повторную заливку охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить образование ржавчины и коррозии, что может ухудшить хара¬ктеристики системы охлаждения и вызвать повреждение двигателя.
2. В то время, когда проводится обслуживание
системы охлаждения, следует проверить все шланги и пробку радиатора и при необходимости за¬менить.
3. Поскольку охлаждающая жидкость является раствором, вызывающим коррозию и отравления,
будьте осторожны и не проливайте ее на окрашенные детали автомобиля или на кожу. Если это все же случилось, немедленно промойте это место большим количеством чистой воды.
4. Когда двигатель охладится, снимите пробку с радиатора.
5. Разместив под радиатором емкость для охлаждающей жидкости, начинайте слив.
6. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, открыв сливное отверстие 8 нижней части с левой стороны. Если сливная пробка приржавела и ее невозможно отвернуть или если радиатор не имеет пробки, отсоедините нижний шланг радиатора и слейте охлаждающую жидкость. Будьте осторожны, следите за тем, чтобы она не попала вам на кожу или в глаза.
7. После того, как охлаждающая жидкость перестанет вытекать из радиатора, переместите емкость под сливную пробку (пробки) блока двигателя, затем отверните пробки. Двигатель 3,1 л имеет пробки по обеим сторонам блока, а у двигателя 3,8 л имеется только одна пробка. На автомобилях, оборудованных охладителем моторного масла, отсоедините впускной шланг, расположенный с левой стороны охладителя.
8. Отсоедините шланг от расширительного ба¬чка и снимите его. Промойте бачок чистой водой.
9. Вставьте в заливную горловину радиатора
шланг и промывайте систему до тех пор, пока из
всех сливных отверстий не начнет выходить чи¬стая вода.
10. В случаях сильного загрязнения радиатора
снимите его (см. главу 3) и проведите обратную
промывку. При этом нужно вставить шланг в ни¬жний патрубок радиатора, чтобы дать воде протеать против обычного направления потока, выли¬ваясь через верх. О необходимости дальнейшей очистки или ремонта радиатора можно прокон¬сультироваться а мастерских по ремонту радиато¬ров.
11. Если охлаждающая жидкость регулярно
сливается и в систему заливается смесь анти¬фриза и воды в правильном соотношении, то не¬обходимости в использовании химических очистителей не возникает.
12. Чтобы снова залить жидкость в систему,
заверните пробки блока, подсоедините все шла¬нги радиатора и охладителя масла и установите расширительный бачок и шланг верхнего перететекания.
13. Медленно залейте в радиатор рекомендуе¬мую охлаждающую жидкость (см. раздел 4) до
основания заливной горловины. Подождите две
минуты и снова проверьте уровень охлаждающей
жидкости, при необходимости произведя доливку,
затем закройте пробку радиатора. Доливайте
охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока она не достигнет нижней отме¬тки.
14. На моделях с задним отопителем избегайте пользоваться задним вентилятором первые
три раза, когда двигатель достигает рабочей температуры. Это обеспечит проход полного потока жидкости через радиатор отопителя и при этом осуществится вытеснение воздуха из радиатора и трубопроводов.
15. Внимательно следите за уровнем охлаждающей жидкости и шлангами системы охлаждения
при первых нескольких милях поездки на автомо¬биле после обслуживания системы охлаждения.
При необходимости затяните хомуты шлангов ли долейте охлаждающую жидкость в систему. Уровень охлаждающей жидкости должен слегка превышать отметку "НОТ" на бачке двигателя при нормальной рабочей температуре.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
F8 Новичок
Зарегистрирован: 23.08.2005 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
Откуда: Пермь
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olenevod Новичок
Зарегистрирован: 29.12.2004 Сообщения: 34
Благодарности: 0/0
Откуда: Республика Коми
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2006 7:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги!!! Посмотрите у себя на машинах, воздух при включоной печке на улицу , на лобовое выходит или нет? На всех режимах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2006 10:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пока никак. В морозы даже не подхожу к машине. Не успевает прогреваться даже летом пока до работы еду, а зимой тем более. Так что жду окончания морозов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olenevod Новичок
Зарегистрирован: 29.12.2004 Сообщения: 34
Благодарности: 0/0
Откуда: Республика Коми
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2006 6:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Найди на карте Республики Коми село Ижма - тобишь енто МЫ. Chevrolet Lumina APV и я , его хозяин. Мы друг друга не подводили до - 30, гараж -дырка на дырке. Принцып хранения машины- чем прохладнее , тем лучше. Просто аккумулятор подогреваю в морозы зарядным устройством(малым током).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К. Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва. Бирюлёво-Восточное.
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2006 12:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
olenevod писал(а): | Коллеги!!! Посмотрите у себя на машинах, воздух при включоной печке на улицу , на лобовое выходит или нет? На всех режимах. |
На улицу не выходит. Только "в себя"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olenevod Новичок
Зарегистрирован: 29.12.2004 Сообщения: 34
Благодарности: 0/0
Откуда: Республика Коми
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 10:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: слов не хватает |
|
|
Нашел я енту хадость... у ентой машины заслонки -"вакуумные". Вот у одной из этих заслонок не работал "вакуум", короче не сосало. Отключил, отсоеденил.... и теперича ВОЗДУХ на улицу НЕ ГОНИТ. маленькая - но радость. Правда весь передок пришлось разобрать. Бардачок, панель приборов,... и т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 3:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати не фоткал этот процесс? было бы интересно взглянуть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К. Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва. Бирюлёво-Восточное.
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 5:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
emirspb писал(а): | Кстати не фоткал этот процесс? было бы интересно взглянуть | Глянуть может и интересно, а вот разбирать.....
Мне в сервисе 8 часов снимали-ставили...решил осенью радиаторы почистить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olenevod Новичок
Зарегистрирован: 29.12.2004 Сообщения: 34
Благодарности: 0/0
Откуда: Республика Коми
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2006 7:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Об этом я и не подумал. Но по времени заняло 2 дня, все один делал. В принципе разбирать и не стоило, потому как приводы заслонок под ногами. С одной заслонки снял привод и вручную закрыл её. Воздух на улицу больше не выходит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Объявление: ФОРУМ РАБОТАЕТ В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ
|
Sensej |
Официальное |
0 |
Сб Окт 24, 2015 8:52 pm Sensej |
|
не работает вентилятор печки
|
SergioX |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
4 |
Вт Ноя 06, 2012 9:16 am Защитник |
|
Не работает вентилятор печки
|
вит с юга |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
34 |
Ср Мар 06, 2013 12:10 pm Тим |
|
Не работает мотор печки - не резистор
|
lorim |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
14 |
Сб Авг 11, 2018 10:53 am Driver2311 |
|
Работает только 4 скорость у печки.
|
Патриот |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
10 |
Ср Фев 19, 2014 9:03 am Сапр |
|
Направление обдува печки. Не работает.
|
vov33 |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
13 |
Пн Июн 15, 2015 10:53 am kuzmas |
|
Не работает вентилятор задней печки.
|
Aleks353 |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
20 |
Пн Ноя 14, 2011 8:28 am РоверМен |
|
Вентилятор печки работает только на 3...
|
Сапр |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
4 |
Пн Янв 28, 2013 2:29 pm Сапр |
|
нужен совет.вентилятор печки работает...
|
вованец |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
24 |
Сб Дек 01, 2012 3:42 pm Dim124 |
|
2.8crd Дроссельная заслонка
|
Melkiy |
ДВС |
3 |
Вс Фев 11, 2018 2:04 pm Гриха |
|
Ремонт моторчика печки и резистора пе...
|
garvag |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
10 |
Ср Янв 18, 2017 11:35 pm smirnoff71 |
|
Дроссельная заслонка (разборка) и обо...
|
vent |
ДВС |
79 |
Пт Дек 18, 2009 10:47 pm vent |
|
Продам форсунки+рампа, черепаха+дросс...
|
Delfin |
Запчасти и разное |
3 |
Сб Июн 21, 2014 7:42 am Delfin |
|
Круиз-контроль работает/не работает (...
|
Demiurrg |
Электрика и электроника |
3 |
Пн Дек 14, 2015 3:32 pm Demiurrg |
|
Шланги печки
|
Сабер |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
2 |
Вс Май 05, 2019 4:00 pm Сабер |