* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


мотор

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС
Автор Сообщение
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 8:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quoИнтересует логика отличий в конструкции впрысков под евро2 и евро3 (параллельного и последовательного)[/quote] Была у меня Газюка с 402 мотором выпуска 94 года, истинная полуторка с возможностью почти любого ремонта " под кустом", два года назад продал ее знакомым, до сих пор ездит без проблем. Купил Газюку с 405.024 мотором, евро-3.... Я не знаю, как на ней можно ездить на просторах нашей необъятной, если рядом нет сервис-центра, пиляттт....Зато Евро-3...хотя в европу ее уже, по идее, на пушечный выстрел подпускать не должны..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 1:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего ВАЗ сертифицировал мотор 2130 как карбовый и пишет такую мощу везде где можно. А на инжектор просто забили.

Вот если посмотреть на Нивское двигло 1,7, оно шло как карб и как инжектор. Были ли там принципиальные отличия? ХЗ, однако паспортные мощности у обоих версий разные, и отличаются где то на 6-8 л.с.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 2:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimka_Piter писал(а):
Вот если посмотреть на Нивское двигло 1,7, оно шло как карб и как инжектор. ... однако паспортные мощности у обоих версий разные, и отличаются где то на 6-8 л.с.

В какую сторону? smile212 smile212
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 25, 2010 5:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инжектор разумеется мускулистее

Или есть сомнения?


Последний раз редактировалось: Dimka_Piter (Пт Июн 25, 2010 5:37 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 8:45 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думал (по простоте душевной) что раз уж впрыск распределённый то значит каждая форсунка работает на свой цилиндр (последовательно брызгает на тарелку впускного клапана своего цилиндра), оказалось что такая система реализована только на контроллерах Еэвро3 (с датчиком фаз ГРМ, доп.датчиком кислорода после нейтрализатора и датчиком неровной дороги), а без этой кухни система зовется Еэвро2 и при такте впуска на цилиндр работают аж 2 форсунки (тупо в коллектор) с уменьшенным вдвое временем впрыска (попарно-параллельный). Логику разработчика понять хочу. То-ли проще так, дешевле что-ли...?
По поводу вообще Евро-Х думаю что всё это чистый маркетинговый ход (покупай у меня - спаси планету) чтоб свой рынок прикрыть от дешового импорта. Нечего гнаться за этими стандартами (один хрен не угонишся, силёнок мало осталось. Блин, за державу обидно), а вот автоматическая оптимизация параметров системы питания и зажигания - это вещь.
Про методики измерения мах мощности в курсе кто-нибудь кстати?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 28, 2010 9:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joe писал(а):
а вот автоматическая оптимизация параметров системы питания и зажигания - это вещь.
Про методики измерения мах мощности в курсе кто-нибудь кстати?

На Карбах можно поставить "автоматическую оптимизацию параметров системы зажигания" на каждую свечу, отказавшись от трамблера. Но..., можно сказать, что выигрыш .....Smile Sad
На счет методики..., у меня был свой рекорд ( тут) разгон до 100 за 19сек (по паспорту 26). Повтори на ровном спокойном месте, если не лень Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 9:13 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот чисто теоретический вопрос: Что нужно сделать для увеличения мощности двигателя ВАЗ 2130 до 90 кВт (120 л.с.), без увеличения рабочего объёма. Возможен ли такой тюнинг. Субьективно чувствуется недостаток мощности при разгоне и повышенный расход горючки с этим связанный.
Принципиальная задача (по моему): увеличение подачи топлива и воздуха в цилиндры (чарджер) и изменение фаз газораспределения ("грузовой" распредвал), увеличение степени сжатия, прошивка ЭСУД с введением отключаемого "экономичного" режима (обеднённая смесь на "крейсерской" скорости)
Что думаете?

PS Чего бы не порассуждать/подумать ежели тишина на форуме... Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 9:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо ничего путёвого посоветовать не могу. smile207
Машина уж больно тяжелая. Все указанные меры приведут к смешению крутящего момента вверх. Ну кроме низового распредвала. И как следствие - увеличение расхода бензина, уменьшению ресурса и т.д.
Степень сжатия - повлечет использование более высокооктанового бензина.
Если у тебя гаевня смотрит на изменение конструкции авто сквозь пальцы, по можно попытаться перекинуть двигло с импортного донора.
зы - попробуй турбинку найти.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 11:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Питере такую доводку вроде делают-голову переделывают.впуск выпуск,маховик.но цена вопроса в пол стоимости машины.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 4:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Низовой распредвал поставил в очередь, насчет маховика облегченного сомневаюсь, думаю лишнее это (для 2112 купэшек больше подойдет, легче они).
Вариант с турбинкой (от газов выхлопных) тоже не совсем то, так как эффект от неё максимален будет на оборотах свыше 3500 . Больше, думаю, подойдёт улитка с приводом от коленвала и эл.магнитной мувтой, чтобы отключать наддув (по достижении 2500 мин-1, или по своему хотению). И кулер на воздух не нужен. Должна мощность на низах/при разгоне добавится (при повышенной в РК)
Как степень сжатия увеличить можно незнаю пока. Как то смотрел телепередачу об умельце, который на 2110 своей до 100 за 6 секунд разгоняется. Говорил что степень сжатия у него чуть ли не 17, свечи хитрые и помпа мощная.
Сам щас на 95 бензине езжу, мягче работает чем на 92 (да и в РЭ написано что 95 использовать надо), думаю до 98 не дойдет дело.
Про кнопочку "эконом" (МР70 у меня) тоже не всё просто. Контроллер на две прошивы не затачивается без пайки (хотя оперативной памяти достаточно) в отличие от "Январь"... Паять неохота как-то.
Вот интересно, можно ли его обмануть поддельными показаниями ДК (там напряжения сигнал вроде), пускай думает что нету кислорода в выпуске. Нажал кнопочку и уменьшилось время открытия форсунки.
Дорого конечно это всё, только от любви к искусству пробовать можно... посмотрим.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 5:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут вроде ставят механические нагнетатели.
Но я думаю, что удовольствие не дешевое.
T-U-R-B-O.RU
Вот цитата из конфы Логана:
Приблизительная стоимость базового набора будет 32-35 т.р.(не больше не меньше) с учетом установки.(без установки - минус 2000 руб.)
Вот еще немного
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=24&t=1183&start=0
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ROleg
Частый гость



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 336
Благодарности: 38/31

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 11:13 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда то то же парился насчёт малой мощности.Но дальше установки низового распредвала у меня что то не пошло.Крутящий момент сдвинулся вниз,зато пропали верха.Трогаться можно хоть с четвёртой,но больше 110 не разогнать.Хотя в наших условиях этого вполне достаточно,дорог хороших мало.Тщательная регулировка зазоров,карбюратора и ходовой помогла уменьшить расход топлива.В 10 укладываюсь всегда,а по трассе ещё меньше.Снег и грязь хватает месить,а летать быстрее-ИХМО-ходовая не позволит.Машина тяжелая,а ходовая-хлипкая.Амортизаторы на два года не хватает.А добавь мощщи,потом прийдётся менять ходовую-проще купить что то по круче и по мощнее.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 12:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ходовая по определению должна быть отрегулирована, точек регулировки полно, каждая свою каплю горючки заберёт при неточности. Я тоже на расход не жалуюсь, по трассе при средней скорости 74 км/ч - 8,3 л/100км (крайний контрольный замер Smile ), в городе при -26 и снегопадах сотню на 13,5л наездил, летом не больше 10л/100км (а народ наивно думает о 15-17л/100км).
Напрягает немного разгон вяловатый. Дали знакомые прокатиться на VW Sharan 1,9 TDI, понравилось, пробовал повторить на своей, получилось похоже только с горки на 2-й передаче (0-40км/ч) с насилием над движком и сцеплением. Удельный расход у немца ниже, мощность больше на 50hp, масса примерно такая-же. Вот и задумался. Если на турбосайтах не слишком врут о 40% прибавке мощности при использовании механического нагнетателя, то стоит оно того, по моему. Минус пока один - не встречался пока компрессор с мувтой, чтоб выключить можно было после набора 80км/ч (или включения 5-й передачи). По ровной дороге наша и 120-140 легко идёт, тут наддув не нужен уже.
Цена за комплект примерно 20-23 тыр, будем изыскивать возможность.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
М.А.Н
Посетитель



Зарегистрирован: 18.04.2010
Сообщения: 155
Благодарности: 5/3

Откуда: карелия. медвежьегорск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 4:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

40 % врят ли %25 не больше и то с промежуточным охлаждением Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 09, 2010 12:54 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интеркулер не потребуется для легкого форсирования думаю. Чтобы обойтись без изменений в системе охлаждения и заметных изменений настроек контроллера ЭСУД давление в впускном тракте должно быть не больше 0,5 бар, не успеет сильно нагреться воздух наверное.
25% подхвата в диапазоне 900 - 3000 мин-1 это уже не плохо. Если (без наддува) Рмах=65кВт при 5200мин-1 то при 2500мин-1 будет около 30кВт (на глаз определил), добавим 7 кВт (9,5 hp) от компрессора - нормально. Лишняя лошадь мотору не помеха
Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
скачать топик
Страница 4 из 5



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений мотор отопителя smirnoff71 Запчасти и разное 3 Вс Июн 01, 2014 7:53 pm Посмотреть последнее сообщение
safinov77
Нет новых сообщений Мотор-редуктор Тарасик Спрос 1 Ср Авг 21, 2024 4:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Pantelej
Нет новых сообщений Не раскручиваеться мотор Maklaut ДВС 27 Ср Май 23, 2012 12:04 pm Посмотреть последнее сообщение
...Михалыч!
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. мотор печки Dbabay Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 2 Чт Сен 10, 2015 6:09 am Посмотреть последнее сообщение
papillon2375
Нет новых сообщений мотор не греется! караванщик ДВС 3 Пт Ноя 07, 2008 11:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Mekar
Нет новых сообщений присадки в мотор дмитрий01 ДВС 18 Пн Мар 11, 2013 10:25 pm Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений Мотор печки. Rus-Fisher Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 17 Пн Янв 30, 2017 11:28 pm Посмотреть последнее сообщение
Tehco
Нет новых сообщений мотор отопителя smirnoff71 Запчасти и разное 3 Вс Фев 19, 2012 12:57 am Посмотреть последнее сообщение
ОЛЕГ63
Нет новых сообщений мотор омывателя aleksei46 Кузов и салон 12 Ср Фев 24, 2016 4:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Нет новых сообщений Глохнет мотор. HELP Сабер ДВС 31 Пн Ноя 18, 2013 10:32 pm Посмотреть последнее сообщение
zikko
Нет новых сообщений Умирает мотор печки Костя25 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 4 Чт Янв 30, 2014 9:53 pm Посмотреть последнее сообщение
chas64
Нет новых сообщений продам мотор от истимы 3ст deman Запчасти и разное 2 Вт Июн 23, 2015 11:44 am Посмотреть последнее сообщение
deman
Нет новых сообщений мотор (вентилятор) печки (-) newel Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 14 Пт Ноя 30, 2007 11:02 am Посмотреть последнее сообщение
scaneruga
Нет новых сообщений мотор + АКПП ( Англия) Игорь99 Запчасти и разное 10 Вт Мар 03, 2015 9:42 am Посмотреть последнее сообщение
Игорь99
Нет новых сообщений Мотор сказал привет dimon298 ДВС 25 Пт Июн 15, 2012 12:36 pm Посмотреть последнее сообщение
dimon298



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS