* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Непонятки с АКПП

 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП
Автор Сообщение
андрей5456
Наш человек
Наш человек


андрей5456 обзвезден
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367

Откуда: Москва.Жулебино

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 12:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D(r)iver писал(а):
Звонил на Краснобогатырскую.
Значит так...
При полностью неисправной электрике машина всё равно должна ехать на 2 и задней передаче...
У меня не едет. Варианта 2. Что-то с коробкой и обрыв полуоси, забыл я про этот вариант-но сбрасывать его нельзя. Всё бывает. Проверю полуось и тогда, если она в порядке-поеду в сервис.
Что сказали на Краснобогатырской?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 2:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я же написал что они сказали...
А ты их предположения процитировал.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 2:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полуось видна, если посмотреть снизу. ( все мы дети гиподинамии)
У меня так было осенью за 700 км от дома - срезало левую полуось под демпфером пополам ( там сужение сечения и разгул коррозии). Культя была видна, если поклониться машине до земли . машина не ехала ес-сно. снять полуось можно хоть на домкрате и вставить - так же.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 2:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рязанец-просвети...
У тебя же полный привод... Крутился кардан при обрыве полуоси? А то на Краснобогатырской не смогли уверенно ответить... Типа-если обрыв правой полуоси-то должна ехать на заднем приводе. А если левой-то хрен знает. Вроде как не должен кардан включиться.
И когда ты полуось оборвал-слышно было? стук сильный? у меня непонятки...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 3:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня ломалась левая сторона. Кардан не крутился , так как он был накануне вообще снят (вот ведь байда то). Вся моща пришлась на эту полуось - вот и свернуло её ( в бугор трогался).
что будет с карданом с обрывом правой или левой ? - не знаю. По-моему, раздатка вообще на на полуоси , а на основной части диффа подключена. А правая полуось просто проходит через полый вал раздатки от правой части изнутри диффа. Наверно крутить зад будет мотор, если вот так раздатка на самом диффе подключена...Кардан всегда включен же, просто обгонка и вискарь свою работу делают, а так - постоянный привод то.
Стука не было при обрыве, я сильно не газовал - часть полуоси просто лежала на подрамнике и крутилась потихоньку. Очень опасно было тянуть машину два километра до места стоянки - обломок привода из колеса мог куда-нить попасть невпопад...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 17, 2010 9:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да... ясности не прибавило... Попробую порассуждать. привод не полный-а автоматический полный. разница есть. зад включается при пробуксовке морды. Кто и откуда считывает сигнал о пробуксовке? хз. у меня до кучи горит лампа АБС-загорелась в момент когда машинка отказалась ехать... жду выхов и полезу под машинку на предмет исследования обрыва полуоси.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 9:29 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для этого надо 1 минуту - посмотреть под машину.
СИгнала о пробуксовке нет и быть не может - это механическая система - вискарь получает разницу в оборотах и кремнеорганическая жидкость начинает густеть, создавая все большее сцепление между дисками.
Обгонка же работает моментально - чуть быстрее перед стал крутиться - между передом и задом устанавливается жесткая связь, "смягчаемая" вискарем. На L и R обгонка блокируется принудительно вакуумником ( вилка от мембраны вакуумника).
Если порассуждать, то зад должен работать при обрыве передней ( любой) полуоси. Ведь раздатка крутится от общего вращающегося корпуса диффа и на передние полуоси это не распространяется. Но что это даст? Ехать все-равно так нельзя ( если только выдернуть обломки переднего привода из шрусов, что просто теория)

Лампа АБС по моему - это сигнал, что что-то не механическое все-таки произошло. Хотя датчик рядом с полуосью находится. Может по нем она долбанула как-то чем то, если рванула?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 18, 2010 5:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так... Судя по твоим рассуждениям, в случае обрыва полуоси должен крутиться кардан. И машина должна ехать. Она не едет. Значит с полуосями всё в порядке. Так?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 9:09 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно не претендую на истину в "последней инстанции" и могу ошибаться, но по логике тех моих знаний, что есть об устройстве привода - ответ "ТАК". ( если только с задним приводом все в порядке. у меня вот все было и с его проблемами связано)
Чего гадать? - глянь под машину то. (она на даче что ли?)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2010 6:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага. на даче. а я сижу-гадаю, договариваться ли с эвакуатором, или сначала глянуть на полусоь.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 8:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит так… я с телефона. до компа доберусь не скоро-буду краток. полуоси целы. вскрыли коробку. когда-то давно она схватила воды-следы коррозии. и со временем сделала свое дело. рассыпались иголки. разбило вхлам планетарку. немного брякает бублик. поменяю фрикционы. остальное в идеале. москвичи-вопрос: где взять б/у планетарку и обменять бублик? сколько стоит? планетарка у меня как на переднем приводе, или своя? всем заранее спасибо…
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 5:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что, други...
Докладываю...
Я снова с вами. На колёсьях. Запчасти приобретал в Москве. В приобретении сильно помог Сергей (NAUTILUS) С КК форума. За что огромное ему спасибо. Менялся планетарный ряд в сборе, бублик, фрикционы, сальник коленвала, ну и всякая хрень по мелочи. На всё про всё ушло 28 тыр на запчасти+масло и 18 тыр за работу. Езжу со вчерашнего вечера. Адаптация прошла на удивление почти незаметно. Залали масло-поехал-не спеша прокатился по двору-постоял-долили-ещё покатался-не превышая 40 км/час. Так полчасика покатался-уровень устаканился. Выехал на дорогу. 2 раза почти до нуля упала стрелка тахометра при переключении на 3-ю передачу. И то-подхватывало без ударов. И всё... (3 тьфу) Теперь всё замечательно... smile225
До ремонта была сильная вибрация руля при оттормаживании с больших скоростей. Проверял тормоза-в норме. До остального не успел добраться-накрылась коробка... Теперь вибрация пропала-виной вибрации были умирающие подшипники планетарки...
Вот вроде и всё... smile305
P.S. Долго ломал голову над тем, какое масло лить в коробку. В Москву я ездил на маршрутке. Вес запчастей, для тех, кто в теме, представляют... И ещё 10 литров мопаровского масла я бы просто не осилил. А у нас его в продаже не оказалось... Под заказ 3 дня. Созвонился с Сергеем ( Наутилусом). Он не стал меня ни в чём убеждать, просто провёл небольшой экскурс в историю. Так вот: материал фрикционов у Крайслера не менялся с 1972 года. А в 1972 году ни АТФ +3, ни тем более +4 и в помине не было. Так что: я свой выбор сделал Mobil ATF220 по цене 201,60 руб/литр.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
BigBen
Наш человек
Наш человек


BigBen обзвезден
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194

Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 6:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю.

з.ы. Я На этом Мобиле уже 95000км прошел, все ок.
Поблагодарили(1): D(r)iver
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 9:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю. Хорошо, когда машин работает.
Поблагодарили(1): D(r)iver
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 3:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня весь день за рулём. Коробка поёт... smile305
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 2 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Особенности езды на автомобилях с АКП... Fedorych Копилочка Полезного 47 Пн Окт 28, 2013 2:20 pm Посмотреть последнее сообщение
555Dmitry
Нет новых сообщений Непонятки с АКПП Prygun АКПП, МКПП 0 Чт Окт 04, 2012 12:28 pm Посмотреть последнее сообщение
Prygun
Нет новых сообщений непонятки volk187 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 6 Чт Ноя 23, 2006 7:22 am Посмотреть последнее сообщение
volk187
Нет новых сообщений Непонятки с печкоклимой Ace Ventura Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 23 Вт Июл 08, 2008 4:33 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Непонятки с обдувом Dima_6262 Электрика и электроника 2 Пн Фев 04, 2013 2:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Dima_6262
Нет новых сообщений Непонятки с Караваном toropckin Электрика и электроника 17 Пн Авг 12, 2013 1:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Поручик Ржевский
Нет новых сообщений Непонятки с форумом. am02rus Курилочка 1 Пн Мар 22, 2010 12:28 pm Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений Непонятки в двигателе atex Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 9 Чт Ноя 13, 2008 3:31 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Непонятки с дворниками. Сабер Электрика и электроника 3 Вт Май 28, 2013 9:50 am Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений непонятки с искрой Максим1987 Электрика и электроника 4 Пн Июл 16, 2012 9:02 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Непонятки с лампочкой AIR BAG Рязанец Электрика и электроника 42 Вс Окт 21, 2012 4:50 pm Посмотреть последнее сообщение
Black547
Нет новых сообщений Сайлентблоки от Газели - непонятки... Harlequin Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Пн Ноя 24, 2008 3:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Harlequin
Нет новых сообщений Непонятки по шаровым РАЙБЕСТОС aramais Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 1 Вс Апр 11, 2010 1:06 pm Посмотреть последнее сообщение
master71
Нет новых сообщений Непонятки с левой передней ступицей!!! Кипиш Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 7 Пн Сен 28, 2009 12:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений АКПП Хонда Стрим.Буксует 2 передача н... Пенсионер МВД Mitsubishi, Honda 2 Пн Дек 08, 2014 6:05 pm Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS