* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Термостат

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
KuDeSNIK
Посетитель



Зарегистрирован: 31.01.2008
Сообщения: 189
Благодарности: 1/0

Откуда: Йошка-Ола

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2009 7:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо было мне перед поездкой в Абхазию эту тему прочитать...Но ужо поздняк.
Теперь "по теме". У меня тож 2 датчика в верхней трубе. Верхний включается на 90 гр. (по прибору) и вентилятор работает даже при выключ. зажигании. 2-й датчик включается когда стрелка подходит к "верхней" отметке за которой начинается красная зона. Он работает только при включенном зажигании. Если двигаемся по жаре и движок перегревается, то можно замкнуть напрямую провода с нижнего датчика и вент будет работать постоянно при движении (я так спасался на трассе днем, ибо ночью температура держалась нормальная).
Расположение датчиков считаю правильным ибо они сверху и даже если термостат закрыт, то датчики прогреваются (они сверху и рядом с двиглом). Это спарведливо, конечно, при отсутствии воздушной пробки!
Термостат - вещь гадкая ибо очень много брака (приводили мне статистику что больше половины)ю Я на трассе купил 3, из них 2 оказались браком, третий пока не пробовал - доехал на "пробитом".
Вот сделали бы термостат с электромагнитным клапаном! Можно было бы устанавливать "зимний" и "летний" режимы!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2009 10:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В прошлом году превентивно поменял заводской термостат на изделие фирмы ПРАМО . Прошел на нем уже 20 ткм - без претензий!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2009 5:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен.
Хорошие термостат и помпа, думаю, снимают 70-80% проблем.
Остальные решает Силычъ (пока шутка, не пробовал Smile )
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 10:55 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут заметил какое-то странное поведение термостата.
1. Раньше было: на скорости при минус 20 температура движка 75-80град (если радиатор не прикрывать), в пробке 93 и иногда включается Карлсон.
2. Теперь, на скорости тоже самое, а в пробке не поднимается скотина Smile. Радиатор теплый. А иногда все Ок и радиатор холодный.
Интересно, может термостат то закрываться, то нет? Стоит Шнивский, менять неохота.
Может какие хитрости есть?

PS
Хотя в Диминой заставке:
ПРАМО
температура открытия как Шнивского, так и штатного 80 град, что как раз на пределе моих температур.
Никто не видел похожий на Шнивский, но с температурой открытия 85-87?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sergey_il
Посетитель



Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 251
Благодарности: 6/1

Откуда: волгоградская обл. Иловля

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 9:56 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приказал долго жить радиатор Sad теч где то с низу или с боку, вопрос такой у нас на надьках радиатор стоит стандартный нивовский? и бывают ли медные?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 11:10 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уже писал медные бывают но надо искать и по деньгам на два алюминевых потянет как минимум..... радиатор штатный нивский разница у них только в выводе штуцера для подсоединения расшерительного бочка
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sergey_il
Посетитель



Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 251
Благодарности: 6/1

Откуда: волгоградская обл. Иловля

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 11:52 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нивовский 21214? или от 2121
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sergey_il
Посетитель



Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 251
Благодарности: 6/1

Откуда: волгоградская обл. Иловля

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 4:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просьба еще просветить.... пошел в авто магазин, у нас такое на заказ привозят! предложили 21213, и 21214 разные крепления сказали и есть одно рядные и двух рядные.. Sad какой же мне на надьку нужен посмотреть на него нет возможности
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 6:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам не покупал
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/r13vs14.htm
Я бы лично брал Шнивский, он помощнее, вроде. У Артема стоит.
Придется менять термостат, т.к. в этих радиаторах нет заливной горловины.
На счет крепления, то колхозить придется полюбому, даже если, типа, свой родной найдешь.
зы
У нас проще, живьем можно посмотреть, но день на это уйдет.

На счет рядности... в идеале, чем больше рядов (трубочек), тем лучше охлаждение... На деле: тонкие трубочки быстрее засоряются. Короче, вопрос, как всегда, филосовский Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sergey_il
Посетитель



Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 251
Благодарности: 6/1

Откуда: волгоградская обл. Иловля

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 9:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за объяснение! а как тогда подключали от шиви? нет фотки? или так на словах... я так полагаю расширитель подключается к термостату?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 8:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эээээээ ребята под инжектор другой радиатор ! а у другана была нива 21213 радиотор один в один как у меня на нади был..... только у него 4 вентилятора стояли .... ещё на радиаторах бывают крепежи под электро вентиляторы !
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 9:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В моем радиаторе крепежей под Карлсоны не было, а в верхней полоске были просверленны дырдочки под саморезы. И я потом под второй просверлил.
Артем появится, объяснит на счет Шнивского.
ЗЫ
Маленькая речь об эффективном теплообмене Smile
В нашем печном радиаторе (переднем) в трубки засунута спиральная "лапша" (Леша, по-моему, первый разбирал). Сделанно это для завихрения потока, якобы это значительно улучшает теплосьем. А на деле (ТАЗовская действительность) эта "лапша" уменьшила проходное сечение раза в два-три и трубки просто забивались Sad
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 2:31 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне меняли штатный заводской радиатор из-за потекшего бачка - трещина в месте прилива ушей крепления к кузову.
Сейчас стоит радиатор марки LUZAR с наружными креплениями под блок сдвоенных вентиляторов. Маркировки не знаю, т.к. покупал не сам, а мастер, но могу посмотреть, если она есть.
Внешне вполне нормальный девайс. Стоит уже полгода.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 2:35 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел по каталогу, похоже на этот -
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 8:07 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня похожий, только креплений снизу нет, наверно, они откручиваются (верхняя и нижняя планки без трубок, туда можно прикручивать саморезы разумной длины)
Дим, а у тебя и раньше был с заливной горловиной?
Т.е. похоже, что было, то и ставили, и неважно инжектор это или Карб.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
скачать топик
Страница 3 из 7



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Термостат на 3,3 Васильч Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 6 Пн Янв 12, 2009 6:58 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Термостат? Serj Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 7 Чт Ноя 15, 2007 12:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Novan-Junior
Нет новых сообщений Как заменить термостат? zett Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 20 Вт Июн 16, 2015 7:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Black547
Нет новых сообщений Термостат 90 или 82гр. Ven Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 7 Ср Янв 09, 2008 8:50 pm Посмотреть последнее сообщение
караванщик
Нет новых сообщений термостат на +2008 LDV Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 57 Чт Дек 22, 2016 1:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Kinging
Нет новых сообщений термостат погиб, или ???? Victor.T Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 21 Сб Янв 28, 2012 5:11 pm Посмотреть последнее сообщение
coy
Нет новых сообщений Как работает термостат? Студент Михаил Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 10 Сб Янв 29, 2011 12:42 am Посмотреть последнее сообщение
владимир99
Нет новых сообщений Термостат, мать его!.. Щербаков Алексей Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 4 Вс Дек 28, 2008 1:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений Термостат додж караван 2.4 sonivik Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Пн Янв 04, 2021 7:24 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Радиатор, термостат, вентилятор и т.д... stegka Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 9 Чт Авг 04, 2016 9:36 am Посмотреть последнее сообщение
Somon
Нет новых сообщений Нужен терморегулятор (термостат) котл... Клон Шахтера Дела дачные... 23 Вт Ноя 03, 2015 4:35 pm Посмотреть последнее сообщение
oldm@n33
Нет новых сообщений Форсунки, лампы, патроны, термостат, ... Клон Шахтера Запчасти и разное 1 Сб Дек 20, 2014 11:53 am Посмотреть последнее сообщение
Клон Шахтера
Нет новых сообщений Новые ролик-помпа-термостат на Воядже... ДСименс Запчасти и разное 0 Ср Авг 13, 2014 9:08 pm Посмотреть последнее сообщение
ДСименс



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS