|
Автор |
Сообщение |
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2009 7:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Надо было мне перед поездкой в Абхазию эту тему прочитать...Но ужо поздняк.
Теперь "по теме". У меня тож 2 датчика в верхней трубе. Верхний включается на 90 гр. (по прибору) и вентилятор работает даже при выключ. зажигании. 2-й датчик включается когда стрелка подходит к "верхней" отметке за которой начинается красная зона. Он работает только при включенном зажигании. Если двигаемся по жаре и движок перегревается, то можно замкнуть напрямую провода с нижнего датчика и вент будет работать постоянно при движении (я так спасался на трассе днем, ибо ночью температура держалась нормальная).
Расположение датчиков считаю правильным ибо они сверху и даже если термостат закрыт, то датчики прогреваются (они сверху и рядом с двиглом). Это спарведливо, конечно, при отсутствии воздушной пробки!
Термостат - вещь гадкая ибо очень много брака (приводили мне статистику что больше половины)ю Я на трассе купил 3, из них 2 оказались браком, третий пока не пробовал - доехал на "пробитом".
Вот сделали бы термостат с электромагнитным клапаном! Можно было бы устанавливать "зимний" и "летний" режимы!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2009 10:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В прошлом году превентивно поменял заводской термостат на изделие фирмы ПРАМО . Прошел на нем уже 20 ткм - без претензий!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 02, 2009 5:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен.
Хорошие термостат и помпа, думаю, снимают 70-80% проблем.
Остальные решает Силычъ (пока шутка, не пробовал )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 10:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тут заметил какое-то странное поведение термостата.
1. Раньше было: на скорости при минус 20 температура движка 75-80град (если радиатор не прикрывать), в пробке 93 и иногда включается Карлсон.
2. Теперь, на скорости тоже самое, а в пробке не поднимается скотина . Радиатор теплый. А иногда все Ок и радиатор холодный.
Интересно, может термостат то закрываться, то нет? Стоит Шнивский, менять неохота.
Может какие хитрости есть?
PS
Хотя в Диминой заставке:
ПРАМО
температура открытия как Шнивского, так и штатного 80 град, что как раз на пределе моих температур.
Никто не видел похожий на Шнивский, но с температурой открытия 85-87?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2010 9:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
приказал долго жить радиатор теч где то с низу или с боку, вопрос такой у нас на надьках радиатор стоит стандартный нивовский? и бывают ли медные?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2010 11:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
уже писал медные бывают но надо искать и по деньгам на два алюминевых потянет как минимум..... радиатор штатный нивский разница у них только в выводе штуцера для подсоединения расшерительного бочка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2010 11:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
нивовский 21214? или от 2121
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2010 4:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Просьба еще просветить.... пошел в авто магазин, у нас такое на заказ привозят! предложили 21213, и 21214 разные крепления сказали и есть одно рядные и двух рядные.. какой же мне на надьку нужен посмотреть на него нет возможности
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2010 6:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сам не покупал
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/r13vs14.htm
Я бы лично брал Шнивский, он помощнее, вроде. У Артема стоит.
Придется менять термостат, т.к. в этих радиаторах нет заливной горловины.
На счет крепления, то колхозить придется полюбому, даже если, типа, свой родной найдешь.
зы
У нас проще, живьем можно посмотреть, но день на это уйдет.
На счет рядности... в идеале, чем больше рядов (трубочек), тем лучше охлаждение... На деле: тонкие трубочки быстрее засоряются. Короче, вопрос, как всегда, филосовский
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2010 9:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за объяснение! а как тогда подключали от шиви? нет фотки? или так на словах... я так полагаю расширитель подключается к термостату?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2010 8:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
эээээээ ребята под инжектор другой радиатор ! а у другана была нива 21213 радиотор один в один как у меня на нади был..... только у него 4 вентилятора стояли .... ещё на радиаторах бывают крепежи под электро вентиляторы !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2010 9:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В моем радиаторе крепежей под Карлсоны не было, а в верхней полоске были просверленны дырдочки под саморезы. И я потом под второй просверлил.
Артем появится, объяснит на счет Шнивского.
ЗЫ
Маленькая речь об эффективном теплообмене
В нашем печном радиаторе (переднем) в трубки засунута спиральная "лапша" (Леша, по-моему, первый разбирал). Сделанно это для завихрения потока, якобы это значительно улучшает теплосьем. А на деле (ТАЗовская действительность) эта "лапша" уменьшила проходное сечение раза в два-три и трубки просто забивались
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 2:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне меняли штатный заводской радиатор из-за потекшего бачка - трещина в месте прилива ушей крепления к кузову.
Сейчас стоит радиатор марки LUZAR с наружными креплениями под блок сдвоенных вентиляторов. Маркировки не знаю, т.к. покупал не сам, а мастер, но могу посмотреть, если она есть.
Внешне вполне нормальный девайс. Стоит уже полгода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 2:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел по каталогу, похоже на этот -
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 8:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня похожий, только креплений снизу нет, наверно, они откручиваются (верхняя и нижняя планки без трубок, туда можно прикручивать саморезы разумной длины)
Дим, а у тебя и раньше был с заливной горловиной?
Т.е. похоже, что было, то и ставили, и неважно инжектор это или Карб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|