* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Люфт коленвала

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС
Автор Сообщение
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 12:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Люфт коленвала Ответить с цитатой

Тут обнаружил у себя люфт коленвала Sad
И понятно теперь, почему у помп так часто люфты появляются Sad
Симптомы такие:
При выжимании сцепления на заглушенной есть легкий стук (давно был, привык).
При выжимании сцепления заметны осевые перемещения шкива коленвала (если отвертку прижать, зафиксировать)
Скорее всего стерлось напыление полуколец. Как их поменять?
Поддон, я так понял, в отличие от Классики, у нас без снятия движка не снять.
А двигун у нас сверху вытаскивается?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 5:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, слухай сюды....Но это опыт Нивы, прокатит ли он на Наде...Цепляешь талью мотор, отпускаешь подушки его, задираешь по и максимуму, отворачиваешь редуктор передний, цель конечная- организовать максимально возможный зазор между редуктором-балкой-мотором... отворачиваешь поддон и!!!! в эту маленькую, драно-ущербную щелочку!!! пытаешся отвернуть маслонасос, два болта на тринадцать, это возможно, если купить кольцеобразно изогнутый ключ, то будет чуть проще, но это чуть стоит очень многого...Отвернув эти два болта, масолонасосель падает тупо в поддон, и это есть победа, поддон мы вытаскиваем уже просто.далее, снимаем крышку последней опоры, ловим остатки полуколец, впихиваем ремонтные ( иметь нужно как ремонтные, так и номинальные, стоят они копейки) или же комбинируем, смотрим обязательно состояние крышки опоры, если крышка учавкана,а такое очень даже возможно, то набираешь мой телефон, и я по телефону рассказываю, что делать дальше, просто писать невозможно-жарко, мозг плавится...)))если крышка цела, то собираешь все в обратном порядке, маслонасос обратно, как ни странно, ставится проще, чем снимается, не забываем про прокладки, кстать, дефектуем заодно сам маслонасос, при необходимости покупаем классический и заменяем маслоприемник, больше он ничем не отличается от Нивского, кроме цены, на герметике ставим прокладку поддона, ждем часа три околевания герметика, и !!!! ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!! Ни хрена не работает, жизнь кончена, все бабы понятно кто, завтра снимать мотор в капиталку....процедура, примерно, такая, занимает около 6 часов на яме, но это для Нивы!!!! Грязно до опупения...Сравнимо со снятием мотора...Сам делал это дважды, второй раз справился за три часа без гемора....Но мне было тридцать четыре, а не сорок восемь, сейчас дал бы денег, снимите мне мотор, а дальше поглядим...)))
Поблагодарили(1): Александр К
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 5:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cпасибо Кость. Но, думаю, сам рисковать не буду.
То, что ты описал, по объему работы, практически, равносильно вытаскиванию движка. Есть, конечно, большой плюс, что при снятии поддона требуется одно машиноместо, а движка - уже два Smile
Вот узнать бы двигун у нас легко вытаскивается сверху, тебе же снимали.
ЗЫ
Главное, этот стук (при резком нажатии -снятии на педаль сцепления) был, кажется, всегда и я никак его не связывал с износом полуколец Sad. И масло из переднего сальника никогда не текло.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 6:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Через верх вытаскивается с гемороем, нужно снимать ГБЦ, обязон, после этого вынимается достаточно просто, а ставится очень тяжело, даже со снятой ГБЦ...Да, радиатор вытаскивай сразу без всяких сомнений...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 6:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин Sad Sad Sad
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 10:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, оно тебе надо? я понимаю - лампочку поменять или колодки - самому не сложно. Ну а здесь то- нафига ломать конечности? Ремонт Вазов не дорогой... детальки тоже... только лучше на офф.сервис Авто-лада. Гаражные "самоделкины" в итоге дороже обходятся
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 6:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей-Самара писал(а):


. только лучше на офф.сервис Авто-лада. Гаражные "самоделкины" в итоге дороже обходятся



Ты это что, всеръёз излагаешь??)) Два раза в жизни был на оф.сервисе Лада - оттуда легенды о машинах-каффно и пошли...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 7:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

излагаю на основе своего опыта.
да, нос воротят - а куда они нах денутся то? машин - официально ВАЗ, если чо - сразу книгу предложений просить у манегера - обязаны чинить, как минимум до 2015 года! и в соответствие с нормочасами, а не неделю в отстойнике

... у меня повыегивались чуток - я им ключи - мне пох Ваши проблемы - должно быть починено и усе, после разговора с инженером на второй раз уже нормально с юмо(мате)рком чинили всей гурьбой. быстро и чисто - повтора по гарантии не было. А вот на неофициале - было не раз (кто помнит - целая эпопея с промвалом)....нефига хамам зажравшимся спуск давать - они бы на моем Навигаторе свечки хоть раз поменяли! языками бы надьку вылизывали злой
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 9:56 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я Костю понял не так Smile
Я понял, что в этих сервисах, как раз из нормальных машин ТАЗы и делают.
Один некачественный плевок и машину можно переводить в разряд инвалидов Sad
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 7:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, ты понял все правильно..)))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Колян
Наш человек
Наш человек


Колян обзвезден
Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758

Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 7:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята,я вас что то не пойму...,если есть "люфт коленвала"(которого в принципе быть не должно,ДВС-прецензионный механизм,там зазоры до тысячных долей мм.)то это стук...,грохот должен быть!!!Если вкладыши изношены(полукольца...,как вы их называете...),то давления масла не будет!Двигателю хана...,срочно на переборку!!!Ну вы,блин,даёте!!! smile207 smile207
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 7:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я поспорю с Коляном, а Костя меня поправит Smile
Полукольца и вкладыши это две разные вещи.
Но и те и другие фиксируют коленвал. И те и другие изнашиваются и у всех. Уверен, что каждый второй, проведя этот тест (один резко отжимает и отпускает сцепление, второй, упершись отверткой в шкив на коленвале смотрит люфт), увидет люфт. И ничего страшного бы в этом не было (пока сальник не выскочит), если бы не увеличивающийся износ из-за стершегося напыления (чугунин трется об простую сталь). Раньше напыления не было, вся деталь была из медного сплава теперь есть Sad

Добавлю, что стук при отпускании педали сцепления у меня был, кажется, всегда. Думал это особеннось сцепления...
А давление держит на любых оборотах и даже с перегретой органикой и нет оснований не верить датчику давления.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Колян
Наш человек
Наш человек


Колян обзвезден
Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758

Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 8:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нееее,ты хочешь сказать,что если я сейчас монтировкой упрусь в коленвал,и у меня будет люфт во вкладышах...ой в "полукольцах",пардон??? smile212 Я вообще вас не понимаю...,коленвал должен вращаться БЕЗЗАЗОРНО,как ходит клапан в тепловозе!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 9:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колян писал(а):
Нееее,ты хочешь сказать,что если я сейчас монтировкой упрусь в коленвал,и у меня будет люфт во вкладышах...ой в "полукольцах",пардон??? smile212 Я вообще вас не понимаю...,коленвал должен вращаться БЕЗЗАЗОРНО,как ходит клапан в тепловозе!!!

Ты Коль проверить не сможешь, у тебя сцепления нет Sad Тест делается на заглушенном движке, а у тебя АКПП, сочувствую Sad smile212
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 10:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он и вращается ПОЧТИ!!! беззазорно, но по мере его износа, а также могут быть и иные причины, УПОРНЫЕ!! полукольца стачиваются, появляется ОСЕВОЙ люфт, для его устранения существуют ремонтные полукольца увеличенной толщины, в тяжелых случаях изготавливают полукольца из латуни необходимой толщины. Колян , ты путаешь эти железки с коренными и шатунными вкладышами, они и влияют на давление масла, ну, в общем, любая книжка по жигулям или любой иномарине расставит все по своим местам в голове, ее только прочесть внимательно нужно...))))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений люфт в РК dik Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 6 Сб Сен 27, 2008 5:29 pm Посмотреть последнее сообщение
dik
Нет новых сообщений Люфт подголовников neoslieders Кузов и салон 6 Чт Май 26, 2016 10:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Верний
Нет новых сообщений Люфт в переднем сайлентблоке fleem Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 4 Ср Окт 30, 2013 8:48 pm Посмотреть последнее сообщение
fleem
Нет новых сообщений Люфт в рулевой рейке. maskitjeans Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 2 Чт Фев 05, 2009 7:00 pm Посмотреть последнее сообщение
maskitjeans
Нет новых сообщений Стук и осевой люфт в рулевой Диверсант Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 4 Пт Апр 16, 2010 9:25 am Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений Люфт в спинке переднего сидения. zikko Кузов и салон 0 Пн Июн 29, 2015 11:07 am Посмотреть последнее сообщение
zikko
Нет новых сообщений Люфт нижнего рычага , как выличить ? vokim Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 4 Чт Июн 18, 2015 12:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Клон Шахтера
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Вояджер 1999гв-появился люфт в заднем... vadim Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 2 Сб Июн 09, 2007 11:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Датчик коленвала Алексей 120 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Вс Июн 29, 2008 7:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Алексей 120
Нет новых сообщений шкив коленвала 3,8 GM emirspb Запчасти и разное 0 Чт Июн 19, 2008 5:24 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Снятие коленвала Максим Васильевич ДВС 19 Вс Авг 21, 2016 10:42 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Датчик положения коленвала PTS 2.3 shkiperr ДВС 2 Сб Мар 01, 2008 12:07 pm Посмотреть последнее сообщение
shkiperr
Нет новых сообщений Шкив коленвала. Бьёт. vvvoss ДВС 6 Ср Мар 04, 2015 5:45 pm Посмотреть последнее сообщение
Голубев Александр
Нет новых сообщений Двойной шкив коленвала aandr ДВС 17 Вс Мар 27, 2011 11:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Дмитрий944
Нет новых сообщений Датчик положения коленвала. cvvcvv ДВС 3 Чт Ноя 08, 2007 3:57 am Посмотреть последнее сообщение
docent



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS