|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 12:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Люфт коленвала |
|
|
Тут обнаружил у себя люфт коленвала
И понятно теперь, почему у помп так часто люфты появляются
Симптомы такие:
При выжимании сцепления на заглушенной есть легкий стук (давно был, привык).
При выжимании сцепления заметны осевые перемещения шкива коленвала (если отвертку прижать, зафиксировать)
Скорее всего стерлось напыление полуколец. Как их поменять?
Поддон, я так понял, в отличие от Классики, у нас без снятия движка не снять.
А двигун у нас сверху вытаскивается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 5:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, слухай сюды....Но это опыт Нивы, прокатит ли он на Наде...Цепляешь талью мотор, отпускаешь подушки его, задираешь по и максимуму, отворачиваешь редуктор передний, цель конечная- организовать максимально возможный зазор между редуктором-балкой-мотором... отворачиваешь поддон и!!!! в эту маленькую, драно-ущербную щелочку!!! пытаешся отвернуть маслонасос, два болта на тринадцать, это возможно, если купить кольцеобразно изогнутый ключ, то будет чуть проще, но это чуть стоит очень многого...Отвернув эти два болта, масолонасосель падает тупо в поддон, и это есть победа, поддон мы вытаскиваем уже просто.далее, снимаем крышку последней опоры, ловим остатки полуколец, впихиваем ремонтные ( иметь нужно как ремонтные, так и номинальные, стоят они копейки) или же комбинируем, смотрим обязательно состояние крышки опоры, если крышка учавкана,а такое очень даже возможно, то набираешь мой телефон, и я по телефону рассказываю, что делать дальше, просто писать невозможно-жарко, мозг плавится...)))если крышка цела, то собираешь все в обратном порядке, маслонасос обратно, как ни странно, ставится проще, чем снимается, не забываем про прокладки, кстать, дефектуем заодно сам маслонасос, при необходимости покупаем классический и заменяем маслоприемник, больше он ничем не отличается от Нивского, кроме цены, на герметике ставим прокладку поддона, ждем часа три околевания герметика, и !!!! ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!! Ни хрена не работает, жизнь кончена, все бабы понятно кто, завтра снимать мотор в капиталку....процедура, примерно, такая, занимает около 6 часов на яме, но это для Нивы!!!! Грязно до опупения...Сравнимо со снятием мотора...Сам делал это дважды, второй раз справился за три часа без гемора....Но мне было тридцать четыре, а не сорок восемь, сейчас дал бы денег, снимите мне мотор, а дальше поглядим...))) Поблагодарили(1): Александр К | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 5:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Cпасибо Кость. Но, думаю, сам рисковать не буду.
То, что ты описал, по объему работы, практически, равносильно вытаскиванию движка. Есть, конечно, большой плюс, что при снятии поддона требуется одно машиноместо, а движка - уже два
Вот узнать бы двигун у нас легко вытаскивается сверху, тебе же снимали.
ЗЫ
Главное, этот стук (при резком нажатии -снятии на педаль сцепления) был, кажется, всегда и я никак его не связывал с износом полуколец . И масло из переднего сальника никогда не текло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 6:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Через верх вытаскивается с гемороем, нужно снимать ГБЦ, обязон, после этого вынимается достаточно просто, а ставится очень тяжело, даже со снятой ГБЦ...Да, радиатор вытаскивай сразу без всяких сомнений...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 6:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 11, 2010 10:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, оно тебе надо? я понимаю - лампочку поменять или колодки - самому не сложно. Ну а здесь то- нафига ломать конечности? Ремонт Вазов не дорогой... детальки тоже... только лучше на офф.сервис Авто-лада. Гаражные "самоделкины" в итоге дороже обходятся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 6:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей-Самара писал(а): |
. только лучше на офф.сервис Авто-лада. Гаражные "самоделкины" в итоге дороже обходятся |
Ты это что, всеръёз излагаешь??)) Два раза в жизни был на оф.сервисе Лада - оттуда легенды о машинах-каффно и пошли...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 12, 2010 7:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
излагаю на основе своего опыта.
да, нос воротят - а куда они нах денутся то? машин - официально ВАЗ, если чо - сразу книгу предложений просить у манегера - обязаны чинить, как минимум до 2015 года! и в соответствие с нормочасами, а не неделю в отстойнике
... у меня повыегивались чуток - я им ключи - мне пох Ваши проблемы - должно быть починено и усе, после разговора с инженером на второй раз уже нормально с юмо(мате)рком чинили всей гурьбой. быстро и чисто - повтора по гарантии не было. А вот на неофициале - было не раз (кто помнит - целая эпопея с промвалом)....нефига хамам зажравшимся спуск давать - они бы на моем Навигаторе свечки хоть раз поменяли! языками бы надьку вылизывали
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 9:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А я Костю понял не так
Я понял, что в этих сервисах, как раз из нормальных машин ТАЗы и делают.
Один некачественный плевок и машину можно переводить в разряд инвалидов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 7:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, ты понял все правильно..)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 7:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята,я вас что то не пойму...,если есть "люфт коленвала"(которого в принципе быть не должно,ДВС-прецензионный механизм,там зазоры до тысячных долей мм.)то это стук...,грохот должен быть!!!Если вкладыши изношены(полукольца...,как вы их называете...),то давления масла не будет!Двигателю хана...,срочно на переборку!!!Ну вы,блин,даёте!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 7:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я поспорю с Коляном, а Костя меня поправит
Полукольца и вкладыши это две разные вещи.
Но и те и другие фиксируют коленвал. И те и другие изнашиваются и у всех. Уверен, что каждый второй, проведя этот тест (один резко отжимает и отпускает сцепление, второй, упершись отверткой в шкив на коленвале смотрит люфт), увидет люфт. И ничего страшного бы в этом не было (пока сальник не выскочит), если бы не увеличивающийся износ из-за стершегося напыления (чугунин трется об простую сталь). Раньше напыления не было, вся деталь была из медного сплава теперь есть
Добавлю, что стук при отпускании педали сцепления у меня был, кажется, всегда. Думал это особеннось сцепления...
А давление держит на любых оборотах и даже с перегретой органикой и нет оснований не верить датчику давления.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 8:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нееее,ты хочешь сказать,что если я сейчас монтировкой упрусь в коленвал,и у меня будет люфт во вкладышах...ой в "полукольцах",пардон??? Я вообще вас не понимаю...,коленвал должен вращаться БЕЗЗАЗОРНО,как ходит клапан в тепловозе!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 9:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Колян писал(а): | Нееее,ты хочешь сказать,что если я сейчас монтировкой упрусь в коленвал,и у меня будет люфт во вкладышах...ой в "полукольцах",пардон??? Я вообще вас не понимаю...,коленвал должен вращаться БЕЗЗАЗОРНО,как ходит клапан в тепловозе!!! |
Ты Коль проверить не сможешь, у тебя сцепления нет Тест делается на заглушенном движке, а у тебя АКПП, сочувствую
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 13, 2010 10:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Он и вращается ПОЧТИ!!! беззазорно, но по мере его износа, а также могут быть и иные причины, УПОРНЫЕ!! полукольца стачиваются, появляется ОСЕВОЙ люфт, для его устранения существуют ремонтные полукольца увеличенной толщины, в тяжелых случаях изготавливают полукольца из латуни необходимой толщины. Колян , ты путаешь эти железки с коренными и шатунными вкладышами, они и влияют на давление масла, ну, в общем, любая книжка по жигулям или любой иномарине расставит все по своим местам в голове, ее только прочесть внимательно нужно...))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|