|
Автор |
Сообщение |
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 11:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Можно заливать на эстакаде, стоя мордой вверх. Гарантированно заполнится по самую пробку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 10:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел-таки беду,точнее две.
накрылось реле ,которое под панелью рядом с реле сигнала.(интересно третье зачем?)
а у правого вентилятора накрылся плюс.перетерлась изоляция и проовд отгорел.он идет прямо с генеретора.
проводил на днях ходовые испытания с одним механическим вентилятором-ездил на дачу.снег пополам с грязью очень большая жопа.калею нарыл сантиметров15 глубиной на радость соседям.на пониженной с блокировкой еле пролез.приэтом мотор нагрелся до 95по прибору и все.безовсякого диффузора. теперь на лето буду его ставить хоть и электрические исправил.как говориться запас не е...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 08, 2009 11:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ммм-дя.. закапало значится у меня тосолом в районе правого колеса. Несколько минут осмотра в позе "пьющего оленя" выявило источник-левый нижний угол радиатора. Причем пока ехал в магаз за новым радиатором-течь перестало - типа расширилось от нагрева. Отсутствие нужного радиатора спасло кошелек от облегчения. Купил (купился?) герметик Хай-гировский - на боку написано, что прям из руин восстановит. "Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники" (с) Сам знаю.
Мож. на месячишко протянет еще... Деды вообще горчицу кидали в газоны и зилы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 9:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Леш, ты не торопись, может это с помпы на радиатор брызгает.
Надо на холодной машине ( и на горячей, когда давление максимальное) рукой около помпы поводить, иногда тонкие струйки не видно.
Или вообще с нижнего патрубка, только лучше пластик сильно не затягивать, а сначала замотать его изолентой и надеть шланг.
ЗЫ
Если механических повреждений или лишних нагрузок не было - маловероятно.
Раньше бывало: шланги со временем дубели и рвали патрубки, сейчас, вроде, нет.
ЗЫ
А если всетаки радиатор менять, слабо мою мечту осуществить - шестерочный с дыркой и храповик на коленвал .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 10:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня ж кондей-шкивы переделаны и соотв. гайка другая-не храповая. А насчет помпы думал - там сухо, именно мокрело в месте стыка алюминия и пластмассы в нижнем углу, причем очень медленно. Сегодня вообще не капало с утра-прям чудеса в решете. Дождусь всеж-таки , пока из расширителя маленько убавится (вчера сгоряча под горлышко ) и налью химии - там силикаты и глина-ничего особенного.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 5:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы не связывался.
По мне лучше тосол доливать, если дырка мелкая - само забъется
У меня из под пробки при перегреве сочилось, когда смотрел все было уже сухо, а в нижнем (холодном) углу радиатора сыро.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 4:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Собираюсь менять радиатор (правда, без дырки под кривой стартер, Саш!-все равно храповика нету у мну).
Подскажите, мужики, конкретно, как лучше слить весь тосол и налить новый без пузырей. Поискал на форуме-советов много. Желательно конкретное описание выполненного сего действия.
Описание оного можно потом вставить в FAQ, если таковой когда нибудь будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 4:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А на какой менять, на такой-же, вроде у нас место есть и под побольше?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 5:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да я уж взял - родной (там так и написано 2120, 2121, 2130 и т.д.) места то нету-у меня там так напихано - руку иной раз не просунешь - кондей, и газ - трубки как паутина
А радиатор все таки менять - теперь не течет но слабо охлаждает, видимо, хорошо его "заклеило" (о другом пока не думаю). уж и не так дорого менять то - себе спокойнее, а то гденить под ростовом как протечет жестко...
Какая самая нижняя точка системы охлаждения?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 5:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот нашел http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3295 , там в конце
А тебе-то Леш, чего переживать, ты старый-то снимаешь
Главное не поленись, почисть всю систему раза 2-3, первый раз с химией. А потом, когда будешь заливать, дождись когда из печек новый тосол потечет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 6:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А какой болт в движке? я думал просто скинуть шланг нижний с радиатора и с карбом проблема по причине отсутствия такового
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2009 7:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Болт с левой по ходу стороны, где-то пониже датчика давления масла (под 3-й свечой). Он там один . Откручивать обязательно, иначе половина тосола в движке останется.
Шланг надо снимать с выхода печки в удобном месте и, чтобы с двух сторон текло. Поблагодарили(1): Алексей-Самара | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 8:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2009 12:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А при заливке нового снимать шланг с подогрева дроссельного узла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 14, 2010 1:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Этапы большого пути по борьбе с повышенной температурой двигателя:
1. Промывка системы охлаждения с химией от г...а по имени "Герметик системы охлаждения" производства одной известной фирмы, залитого осенью. Смена тосола. Эффект - 0.
2. Замена термостата из-за подозрения заклинивания штока. Эффект - 0. Плюсы - запасной термостат.
3. Замена пробок радиатора в кол-ве 4-х штук. 4-я оказалась нормальной (вторая по счету ДААЗ). LUSAR - красиво, но отстой, по крайней мере, моя. Эффект - 0 (кроме единственного плюса - отсутствие раздутости шлангов).
4. Замена помпы. Писал уже, потекла по периметру, при разборке выяснилось, что почему-то ослабли гайки. Эффект - 0. Плюсы - запасная помпа.
5. Ну и финал! Замена радиатора! Пробный выезд , эффект - , по возвращению в гараж - . Минус - отсутствие запасного радиатора.
Теперь даже в жару не надо снимать решетку радиатора, резко сократилось время работы эл. вентилятора...
Последний раз редактировалось: Щербаков Алексей (Ср Июл 14, 2010 3:13 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|