|
Автор |
Сообщение |
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 8:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | И напоследок до кучи еще маховик облегчить и отбалансировать...Получится как раз бюджетный тюнинг...Ресурс только вырастет да и топлива кушать будет минимум после всего этого... |
По маховику, ИМХО, отбалансировать - да! А облегчать я бы не стал... А вот сцепление нормальное поставить - эт тема! Иначе снимать маховик просто так невыгодно, ИМХО...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 22, 2007 9:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На Ниве сделал легче на 2,5 кг -впечатления только положительные, единственный минус - при минус 25 и ниже воздушную заслонку приходилось открывать чуть попозже, при более полном прогреве мотора, а так сплошные плюсы: моторчику то насколько легче...А с породистым сцеплением тоже есть нюанс- несовместимость стали нашенского маховика и фирменного ферадо - точит маховик идеально и уверенно, что с Крафтом было так, что с Луком, получалась смешная вещь:и что ВИС, что фирма -40000-60000, только в одном случае маховик помирает, а с Висом-корзина или диск или одновременно...А еще было воткнуто вместо контактной группы блочок Сонар-4, эффект -5 баллов,трамблер может быть убитым полностью, проблеммы связанные с этим исчезают напрочь.Отъездил с ним года три, с ним и продал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лекс Посетитель
Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 124
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва(Зеленоград)
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 10:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Лекс, помимо вышеперечисленного, необходимо еще и соответствующие жиклеры подобрать в карбюратор! Кстати, если есть желание, то могу у товарища поинтересоваться на предмет переделки карбюратора... ИМХО, люче довериться профессионалу, чем самому методом научного тыка вещь испортить. |
Буду оч благодарен,хороших спецов у меня на примете нет,есть только относительные,а выяснять относительно чего они хорошие на себе не хочется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 23, 2007 10:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лекс писал(а): | Sensej писал(а): | Лекс, помимо вышеперечисленного, необходимо еще и соответствующие жиклеры подобрать в карбюратор! Кстати, если есть желание, то могу у товарища поинтересоваться на предмет переделки карбюратора... ИМХО, люче довериться профессионалу, чем самому методом научного тыка вещь испортить. |
Буду оч благодарен,хороших спецов у меня на примете нет,есть только относительные,а выяснять относительно чего они хорошие на себе не хочется. |
ОК, постораюсь разузнать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FlowersMax@bk Посетитель
Зарегистрирован: 17.12.2006 Сообщения: 105
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Чертаново
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 30, 2007 10:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Не знаю, может я совсем дурак , но вывешивал одно колесо, даже свечи вытаскивал. Колесо не крутилось . Может быть два надо вывешивать? Даже начал крутить за болт звездочки распедвала, два клапана отрегулировал, потом он начал тянуться, так и оставил. Когда вспоминаю про это, страшно становится. |
Про передачу не забываете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 10:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про карбюратор хотел сказать следующее. Во первых я не специалист. Делал, как описывалось в старом форуме, в разделе своими силами. Камеру насоса ускорителя увеличивать нет смысла. Главное изменить форму кулачка толкателя диафрагмы. С удивлением узнал, что на наших карбюраторах есть порядка пяти штатных кулачков со своими номерами и разной производительностью. Я пилил сам ( раздел гости клуба). Штатно стоял один хоботок подачи топлива в первидную камеру. Поставил двойной, загнув второй тоже в первичную. Подошел легко. Уменьшил только отверстия на выходе трубок.
Да, убрал систему регенерации отработаных газов. СО легко прохожу честно.
В результате под горку легко разгоняется до 160 и так и держится без надрыва. В горку увы, ухожу в правый ряд. После установки новых кованных дисков и резины, вообще песня. Руль не трясется, скорости не чувствуется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Низкие обороты двигателя.
|
Aleks353 |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
8 |
Сб Мар 23, 2013 5:57 pm vitalik 282 |
|
не держит на холостом ходу обороты
|
Natali |
Ford |
2 |
Чт Ноя 24, 2005 9:04 pm valera123 |
|
Источник(причина) звука?
|
piston |
Электрика и электроника |
7 |
Сб Сен 07, 2013 1:29 pm Клон Шахтера |
|
Скрываемая причина гибели ЯК-42.
|
dyatla69 |
Курилочка |
49 |
Пн Окт 31, 2011 10:09 am andreinich |
|
Дребезжание роликов ремня генератора-...
|
Galaxy 2,3 |
Ford |
1 |
Пн Июн 23, 2008 12:24 am ОЛЕГ63 |
|
Кондей месяц держит холод и всё!(
|
kir2e |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
8 |
Чт Июн 13, 2019 6:04 pm TOM. |
|
ручник держит одно колесо...
|
andrey-- |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
11 |
Вс Июн 15, 2014 6:27 pm andrey-- |
|
завел, переключаю на все режимы RND3L...
|
dodgevik |
АКПП, МКПП |
19 |
Ср Июн 13, 2012 4:49 pm ksergei |
|
Компьютер, старенький, рабочий, winXP...
|
NailAF |
Барахолка |
9 |
Вс Сен 26, 2010 11:25 am NailAF |
|
Мастерскую по ремонту электроинструме...
|
Holy Moses |
Курилочка |
0 |
Вс Июн 06, 2010 9:27 pm Holy Moses |
|
Обороты....
|
Dimon141 |
Требуется помощь! |
15 |
Сб Апр 23, 2016 4:52 pm Dimon141 |
|
Высокие обороты
|
Valens |
ДВС |
16 |
Ср Янв 03, 2018 5:44 pm Андрей98 |
|
Обороты двигателя.
|
Mihailovich7 |
Технические характеристики, Достоинства и Недостатки |
10 |
Пт Авг 23, 2013 3:55 pm vasilevs |
|
dodge 3.3 обороты
|
sashmix |
Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года |
9 |
Чт Мар 11, 2010 3:38 pm LED_ |
|
Кондиционер и обороты
|
Михал Михалыч |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
5 |
Вт Авг 23, 2011 5:39 pm Михал Михалыч |