|
Автор |
Сообщение |
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 12:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Повалил дым в салон... |
|
|
Сильно извиняюсь, но я не прочитал все посты в ДВС. Не было времени! Только - что вернулся из 2 тысячной км. поездки и опять надо рвать когти на днях.
А проблема вот в чем - где-то на 500 км от дома ,прямо на ходу в салон повалил дым , остановился ,заглядываю под капот - там тоже дым . Выяснил , что дым валит из , если я правильно скажу, картерного патрубка , каторый в свою очередь должен идти в кастрюлю с воздушным фильтром, но как я думаю у многих , просто направлен вниз.
Повозившись и не выяснив ничего созвонился с товарищем, который посоветовал опустить патрубок пониже и ехать дальше. Что я и сделал.
В дороге я выяснил , что ентим дело не окончилось. Перечисляю проблемы последывавшие за дымом:
Упала мощность двигателя , ощутимо.
Мотор стал работать шумнее и звук не очень приятный и не ровный
Машина стала жрать масло и греться ( на 2000 км ушло около 3 - 4 литров .
Глядя в зеркало видел клубы сизе-белого дыма.
Возвращаться не стал ,отъездил 2000 км . , вернулся домой с теми-же симптомами.
Подскажите пожалуйста, какие тут причины могут крыться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 12:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор на стол и капиталка, от поршневых колец не осталось ни хрена, как вариант прогар поршня, клапана...В общем, разборка и ремонт, ездить дальше категорически не рекомендуется. А насчет патрубка вниз машины у многих, так это только у насмерть!!! учавканных моторов, так что насчет многих.... Поблагодарили(1): Evgeniy | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 4:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Evgeniy, проверь компрессию в цилиндрах, скорее всего что то с поршневой.
Ездить, конечно можно и дальше, если не боишься попасть на большие бабки при ремонте и вернуться домой на удавке. Поблагодарили(1): Evgeniy | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 4:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну если бы поршень прогорел я думаю щуп бы выбивало.скорее клапан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 5:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
4 литра масла через прогар клапана ушло...ну-ну...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 9:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | ну если бы поршень прогорел я думаю щуп бы выбивало.скорее клапан. |
Константин К писал(а): | 4 литра масла через прогар клапана ушло...ну-ну... |
Конечно, если б клапан прогорел, то дымило бы из глушителя, а не из сапуна.
Тут уже ничего не посоветуешь , Костя прав, резать не дожидаясь перитонита, хотя, он уже пришел.
Если хочешь добить его, оттягивая конец, то залей, даже не 15W40, а 20. И, может, снять провод со свечи с самого слабого (скорее всего с четвертого) цилиндра (правда, будет побочный эффект, бензин будет взрываться в глушителе, может, саму свечку выкрутить). Поблагодарили(1): Evgeniy | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 10:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Повалил дым в салон... |
|
|
Evgeniy писал(а): |
Машина стала жрать масло и греться ( на 2000 км ушло около 3 - 4 литров .
Глядя в зеркало видел клубы сизе-белого дыма.
|
дым то откуда я не понял с сапуна или еще из глушителя?
по идее если кольца залегают мотор не грохочет-я во всяком случае не сталкивался.а масло порет много.но тогда и свечи должны быть в салидоле.
при кончившихся маслосьемных колпачках масло то же будет есть. Поблагодарили(1): Evgeniy | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 10:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При полной загрузке в гору коптил как старый "Икарус". Скорее всего дымил и из глушака.
Собераюсь ехать в авто-сервис. Боялся что сыграют на "лоха" и навешают с верху. Но , во первых нашёлся знакомый в сервесе, во вторых хочу по полнй пройтись - и колпачки , и кольца , и тд.
Спвибо всем за ответы!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 1:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вскрытие покажет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 5:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отпишись потом, я думаю всем интересно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 9:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 2:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Предварительный отчет. Загнал машину на сервис, мастер - друг брата, вобщем врятли обманет. Недавно позвонил говорит, что прогорела прокладка на двух поршнях и че-то там с цилиндрами , вроде зазор протертости или типа того.
Работа - 12 т.р. + запчасти , скоко не сказал , но настроил меня на 25 - 30 т. в общей сложности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 2:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Cочувствую . Это цена полного капремонта, чуть ли не с заменой коленвала . 35т два года назад новый двигун 21 30 стоил.
Ты, если время есть, тоже прими участие маленьким но очень нудным тюнингом: отполируй входной коллектор, чтобы все гладко и никаких ступенек не было, плюс маховик можно облегчить на станке.
Напомни им, что у нас зазоры в клапанах разные, в отличие от классики (в книжке есть).
Да, и как они двигун вытаскивали узнай, надо статистику набирать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 5:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно что за запчасти такие? или цены? У меня на ремонт ушло тысяч пять,(1,5-2 года назад) замена поршневой, расточка блока, шлифовка КВ, замена вкладышей, замена валика привода масляного насоса и распределителя зажигания, правда всё делал сам, кроме шлифовки КВ и расточки блока. Зап части покупал тут же, в мастерской соответственно цена была выше, чем в других магазинах. Поршня с какими то вставками, сказали с повышенной износостойкостью. Проехал больше 10 тыс. км., вроде всё нормально(ТТТ). А новый двигатель видел - 38 тыс рублей, первой комплектации, ставь и езжай.
Да, двигатель снимал через верх, без проблем, только радиатор надо снимать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 6:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
блок проточить и поршня поменять.коленвал полирнуть и у нас тыс в 5 встане.
что то дороговато просят!.
2130 не видел а 1,7от нивы у нас 28тыс стоил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|