|
Автор |
Сообщение |
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 11:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня стоят два вентилятора снаружи, в принципе хватает, но я вот думаю один оставить как должно быть, а второй, который при серьёзном нагреве включается(редко и даже при выключенном зажигании), подключить ещё и через тумблер, чтоб в любой момент можно было включать, ещё хорошо бы контрольную лампу работы вентилятора приладить(именно не включения, а работы).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 9:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
за чем лампа его и так слышно я их уже по звуку отличаю.основной и дополнительный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 5:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тут недавно в Казани в пробке греться начал и хз работает или нет не слышно, стрелка на красный лезет и не хочет останавливаться, включил аварийку, вышел из машины,(хорошо продвижения почти не было, стоял во втором ряду, на лево надо было) под капот глянул, а они оба стоят(вентиляторы), оказалось в разъёмах контакта нет, а перед Казанью основной включался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 6:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня проще, когда включаются оба на ХХ зарядка пропадает
Видно не по лампочке (не загорается) а по вольтметру.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 4:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну да на вольтметре ощутимо напруга падает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 11:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
АлександрК:на восьмёрке стоит внутри.А с фоткой не знаю,может вот эта откроется[img][/img]Между шкивом и вентилятором ладонь пролазит.На ближнем плане штатный,маленький.Но у меня он ни разу не включался.Да,видел твою фотку.А я думал,что ты выглядишь как в своём профиле.Довольно симпатично
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 22, 2010 1:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, восьмерочный более плоский, хорошо встал. А я с дуру всунул туда шестерочный
PS
Спасибо, на аватарку супруга напросилась, чтобы, типа, не расслаблялся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 29, 2010 9:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На инжекторном двигателе оба вентиллятора работают от контроллера. Бывает так что после продолжительного движения по плохой дороге (1 или 2 передача) по прибытии на место температура 96-98 грд, работает вентилятор. Если выключаеш двигатель с ним выключается контроллер с вентилятором и температура вырастает до 105 грд (если капот не открывать). В таком случае при негерметичности клапана радиатора (отсутствии избыточного давления в контуре) есть возможность для закипания ОЖ. Для исключения такой возможности приходится ждать при работающем двигателе пока температура нн снизится до 90 - 92 грд С (выключится вентилятор) что не очень удобно. Отсюда вопрос к владельцам Надежд с инж. двигателем: есть ли у кого либо опыт по включению вентилятора после остановки двигателя и его работе от дополнительного дискретного датчика температуры (как например на 2109), установленного на тройнике вместе с аналоговым датчиком контроллера? Т.е. по установке дополнительной схеме управления вентилятором радиатора, работающей после отключения основной системы (контроллера ЭСУД)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 29, 2010 9:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема понятна, хоть и преувеличена
Самое простое поставить дополнительно к штатной системе Силыча (у нас есть такая тема, стоит 1.5тыс). От него Карлсон будет крутиться еще одну минуту после выключения зажигания.
Или проще (сам написал): всунуть термореле (если его нет (штатный датчик включения-выключения), например, на 99) и от него через доп. реле и доп. предохранитель на АКБ и Карлсон, минуя реле зажигания.
ЗЫ
Минусы:
Стою, блин, жду пока Карлсон выключится , а то, кто его знает
Термоудар по двигуну все равно будет, т.к. естественная циркуляция (без помпы) минимальная.
Тогда тебе (если идеала хочешь ) надо еще и эл. помпу ставить на то же реле и обеспечить открытие печки (или перепускного канала)
Для этого хорошо подходят эл. помпа (500р) и эл. клапан (410р) от Газели.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 29, 2010 3:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да наш двиган может и 110 терпеть . это всё мелочи я считаю. так как на иномарках температуры ох. жид. всегда больше чем у наших двигунов. и всё работает. и не кипит. вопрос только в тосоле или антифризе. Поблагодарили(1): Joe | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 29, 2010 9:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже, если заглушить двигатель при работающем вентиляторе, то через несколько минут включается доп. вентилятор, не знаю на сколько это вредно для двигателя, но меня это напрягает - всегда жду когда выключится основной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 29, 2010 9:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
дима 2120 писал(а): | да наш двиган может и 110 терпеть . это всё мелочи я считаю. так как на иномарках температуры ох. жид. всегда больше чем у наших двигунов. и всё работает. и не кипит. вопрос только в тосоле или антифризе. |
Слышал, что смазка в наших подшипниках при 120 перестает действовать. В первую очередь, это касается ближайшего к двигателю выжимного.
Повторюсь, что работа Карлсона после останова двигателя без помпы большой пользы не приносит, хотя, хуже не будет
И напомню, чтобы тосол не кипел, кроме нормального (повышенного) давления в системе надо его каждые три года менять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 30, 2010 8:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | У меня тоже, если заглушить двигатель при работающем вентиляторе, то через несколько минут включается доп. вентилятор, не знаю на сколько это вредно для двигателя, но меня это напрягает - всегда жду когда выключится основной. |
по такой жаре он у меня может и не раз включиться.при чем даже если глушиш с не работающим основным вентилятором.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 30, 2010 6:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мустчины, вы что-то ,по моему, недопонимаете...Саша, тебе ваабстче должно быть стыдно...Но, может,недопонимаю что-то я. реализован термосифон- горячая жижа сверху -включился датчик -сработал винт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 30, 2010 6:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Мужчины, вы что-то ,по моему, недопонимаете...Саша, тебе ваабстче должно быть стыдно...Но, может,недопонимаю что-то я. реализован термосифон- горячая жижа сверху -включился датчик -сработал винт |
Кость, о чем ты? Первый раз тебя не понял
Мы тут просто пофлудили чуть(каждый о своем ) какая температура для движка критична
А до этого был вечный вопрос: должен Карлсон работать после выключения зажигания или нет? Уменя только последний год работает и особенной радости я не испытываю . Вот, типа, и все
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|