* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Электровентилятор радиатора

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2010 11:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня стоят два вентилятора снаружи, в принципе хватает, но я вот думаю один оставить как должно быть, а второй, который при серьёзном нагреве включается(редко и даже при выключенном зажигании), подключить ещё и через тумблер, чтоб в любой момент можно было включать, ещё хорошо бы контрольную лампу работы вентилятора приладить(именно не включения, а работы).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 9:48 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за чем лампа его и так слышно Smile я их уже по звуку отличаю.основной и дополнительный Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 5:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут недавно в Казани в пробке греться начал и хз работает или нет не слышно, стрелка на красный лезет и не хочет останавливаться, включил аварийку, вышел из машины,(хорошо продвижения почти не было, стоял во втором ряду, на лево надо было) под капот глянул, а они оба стоят(вентиляторы), оказалось в разъёмах контакта нет, а перед Казанью основной включался.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 20, 2010 6:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня проще, когда включаются оба на ХХ зарядка пропадает smile212
Видно не по лампочке (не загорается) а по вольтметру.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 4:24 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да на вольтметре ощутимо напруга падает
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ROleg
Частый гость



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 336
Благодарности: 38/31

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 11:36 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлександрК:на восьмёрке стоит внутри.А с фоткой не знаю,может вот эта откроется[img][/img]Между шкивом и вентилятором ладонь пролазит.На ближнем плане штатный,маленький.Но у меня он ни разу не включался.Да,видел твою фотку.А я думал,что ты выглядишь как в своём профиле.Довольно симпатично smile241
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 1:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, восьмерочный более плоский, хорошо встал. А я с дуру всунул туда шестерочный Smile
PS
Спасибо, на аватарку супруга напросилась, чтобы, типа, не расслаблялся Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 9:23 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На инжекторном двигателе оба вентиллятора работают от контроллера. Бывает так что после продолжительного движения по плохой дороге (1 или 2 передача) по прибытии на место температура 96-98 грд, работает вентилятор. Если выключаеш двигатель с ним выключается контроллер с вентилятором и температура вырастает до 105 грд (если капот не открывать). В таком случае при негерметичности клапана радиатора (отсутствии избыточного давления в контуре) есть возможность для закипания ОЖ. Для исключения такой возможности приходится ждать при работающем двигателе пока температура нн снизится до 90 - 92 грд С (выключится вентилятор) что не очень удобно. Отсюда вопрос к владельцам Надежд с инж. двигателем: есть ли у кого либо опыт по включению вентилятора после остановки двигателя и его работе от дополнительного дискретного датчика температуры (как например на 2109), установленного на тройнике вместе с аналоговым датчиком контроллера? Т.е. по установке дополнительной схеме управления вентилятором радиатора, работающей после отключения основной системы (контроллера ЭСУД)?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 9:37 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема понятна, хоть и преувеличена Smile
Самое простое поставить дополнительно к штатной системе Силыча (у нас есть такая тема, стоит 1.5тыс). От него Карлсон будет крутиться еще одну минуту после выключения зажигания.
Или проще (сам написал): всунуть термореле (если его нет (штатный датчик включения-выключения), например, на 99) и от него через доп. реле и доп. предохранитель на АКБ и Карлсон, минуя реле зажигания.
ЗЫ
Минусы:
Стою, блин, жду пока Карлсон выключится Smile, а то, кто его знает Smile
Термоудар по двигуну все равно будет, т.к. естественная циркуляция (без помпы) минимальная.
Тогда тебе (если идеала хочешь Smile) надо еще и эл. помпу ставить на то же реле и обеспечить открытие печки (или перепускного канала)
Для этого хорошо подходят эл. помпа (500р) и эл. клапан (410р) от Газели.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
дима 2120
Посетитель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 269
Благодарности: 6/1

Откуда: г. Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 3:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да наш двиган может и 110 терпеть . это всё мелочи я считаю. так как на иномарках температуры ох. жид. всегда больше чем у наших двигунов. и всё работает. и не кипит. вопрос только в тосоле или антифризе.
Поблагодарили(1): Joe
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 9:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже, если заглушить двигатель при работающем вентиляторе, то через несколько минут включается доп. вентилятор, не знаю на сколько это вредно для двигателя, но меня это напрягает - всегда жду когда выключится основной.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 9:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дима 2120 писал(а):
да наш двиган может и 110 терпеть . это всё мелочи я считаю. так как на иномарках температуры ох. жид. всегда больше чем у наших двигунов. и всё работает. и не кипит. вопрос только в тосоле или антифризе.

Слышал, что смазка в наших подшипниках при 120 перестает действовать. В первую очередь, это касается ближайшего к двигателю выжимного.
Повторюсь, что работа Карлсона после останова двигателя без помпы большой пользы не приносит, хотя, хуже не будет Smile
И напомню, чтобы тосол не кипел, кроме нормального (повышенного) давления в системе надо его каждые три года менять.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 8:07 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreinich писал(а):
У меня тоже, если заглушить двигатель при работающем вентиляторе, то через несколько минут включается доп. вентилятор, не знаю на сколько это вредно для двигателя, но меня это напрягает - всегда жду когда выключится основной.

по такой жаре он у меня может и не раз включиться.при чем даже если глушиш с не работающим основным вентилятором.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 6:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мустчины, вы что-то ,по моему, недопонимаете...Саша, тебе ваабстче должно быть стыдно...Но, может,недопонимаю что-то я. реализован термосифон- горячая жижа сверху -включился датчик -сработал винт
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 6:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин К писал(а):
Мужчины, вы что-то ,по моему, недопонимаете...Саша, тебе ваабстче должно быть стыдно...Но, может,недопонимаю что-то я. реализован термосифон- горячая жижа сверху -включился датчик -сработал винт

Кость, о чем ты? Первый раз тебя не понял Smile
Мы тут просто пофлудили чуть(каждый о своем Smile) какая температура для движка критична Smile

А до этого был вечный вопрос: должен Карлсон работать после выключения зажигания или нет? Уменя только последний год работает и особенной радости я не испытываю Smile. Вот, типа, и все Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
скачать топик
Страница 9 из 12



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Пробка радиатора Эдик Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 6 Пт Мар 12, 2010 3:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Денис_SD
Нет новых сообщений Выбор радиатора!!! Aleks353 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 207 Вт Ноя 15, 2022 9:25 am Посмотреть последнее сообщение
Gloomy
Нет новых сообщений Решетка радиатора Щербаков Алексей Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 5 Пн Июн 04, 2007 4:35 pm Посмотреть последнее сообщение
sasa
Нет новых сообщений Подскажите по № радиатора Dim124 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 2 Вс Сен 02, 2012 10:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Выбор радиатора SecretGalat Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 18 Чт Июл 14, 2011 2:56 pm Посмотреть последнее сообщение
SecretGalat
Нет новых сообщений замена радиатора 3 .1 sarma Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 0 Вс Дек 28, 2008 9:45 pm Посмотреть последнее сообщение
sarma
Нет новых сообщений Ремонт радиатора Serj Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 11 Вт Апр 24, 2007 10:29 am Посмотреть последнее сообщение
Serj
Нет новых сообщений Ищу вентилятор радиатора. алекса Запчасти и разное 8 Ср Июн 16, 2010 8:42 pm Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений вентиляторы радиатора сергей иванович Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 4 Вс Июл 15, 2007 12:14 am Посмотреть последнее сообщение
Рязанец
Нет новых сообщений Ремот радиатора Denaz Копилочка Полезного 11 Вс Окт 05, 2008 12:39 am Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Ремонт радиатора Mafey Требуется помощь! 18 Пт Фев 21, 2014 5:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Mafey
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. ПОКУПКА РАДИАТОРА. Николай 74 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Вс Фев 12, 2017 2:46 pm Посмотреть последнее сообщение
DiMMeR
Нет новых сообщений Крышка радиатора Щербаков Алексей Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 11 Пт Июн 18, 2010 8:01 am Посмотреть последнее сообщение
Алексей S
Нет новых сообщений Сливной краник радиатора vit129 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 5 Пн Мар 11, 2013 3:36 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Покупал ли кто пробку для радиатора? Рязанец Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 9 Ср Янв 15, 2014 6:41 am Посмотреть последнее сообщение
LDV



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS