|
Автор |
Сообщение |
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 9:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Трамблёр и автомобильный стробоскоп. |
|
|
Друзья,сегодня в виде бонуса мне впарили автомобильный стробоскоп.Вещь в принципе,нужная...один раз в год.Ну может два. Сразу по возвращению в гараж были проведены испытания данного девайса.Впрочем игрушка так себе,но кое что может.Так вот,выяснилось,что на холостом ходу метка зажигания,так сказать,гуляет.Не стоит на месте.Чую-так быть не должно.Было проверено ещё четыре машины.На двух тоже гуляет,а на двух нет.Счёт 2:2.Хотел бы услышать ваше мнение и совет.В принципе машина едет и вроде не такая большая беда,но люблю что бы у меня было всё пучком и ещё чуть-чуть. В трамблёр ещё не лазил...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 11:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Положи это аПсалютно бесполезный предмет на самую дальную полку-потом подаришь кому-нибудь!
На машине ключ на 13 и... Помилиметру шевелишь распределитель и когда ТЕБЕ понравилось как пошла машина за педалью-фиксируешь,ставишь метку и неоткрываешь больше капот.
А на вопрос почему,атвичаю-патамушта на наших машинах с учёто специфики сборки/изготовления двс/запчастей/шкивов и тд/ крайне редко что-то с чем-то совпадает для страбоскопа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 11:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
кому бесполезный а кому и весьма нужный девайс. выставить зажигание на слух может далеко не каждый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 6:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже баловался при социализме. Теперь, слава богу, его нет
Метка при маленьких оборотах ХХ тоже плавала. При больших - нет, а на газу смещалась (так и надо).
У меня и сами обороты ХХ чуть плавают с новья, х.з. почему. Надо Геныча отключить и др., но зачем?
ЗЫ
Помню, выставишь по нему, а потом обязательно еще против часовой для опережения, поездишь - еще, потом обратно
ЗЫ2
Плюс стоит октан корректор на черный день, теперь можно его крутить, а не гайку на 13, только зачем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 9:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня подкинули такую мыслю:дескать цепь вытянута,поэтому и зажигание гуляет.В принципе-согласен.Цепь второй год лежит в загашнике вместе со звёздочками,всё руки не доходят поставить.Да ещё эта жара-баня в гараже...Да продолжу мысль:там в трамблёре есть две пружинки.Одна работает типа на средних оборотах,а другая подключается на больших.И знаете,от них очень много зависит характер машины.Вот думаю,надо посмотреть как они там себя чувствуют.
ЗЫ-1:СергеЙ СергеевиЧ:вообще то так всю жизнь и регулирую.
ЗЫ-2:АлександрК:тоже прикупил октан-корректор,бензин очень нестабильного какчества.Но кто бы мне ещё его поставил...
ЗЫ-3:В трамблёр ещё не лазил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 9:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вообще при такой погоде(жаре) на карб надях. днём детонация(топливо плохо сгорает из-за малого содержания кислорода ) а ночью едешь детонации нет.
вывод. нужно купить октан коррректор типо АСТРО . с датчиком детонации как на инжекторах. и не думать об угле зажигания на различных тепловых режимах двс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 8:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ROleg писал(а): | ...Да продолжу мысль:там в трамблёре есть две пружинки.Одна работает типа на средних оборотах,а другая подключается на больших.И знаете,от них очень много зависит характер машины.Вот думаю,надо посмотреть как они там себя чувствуют.
ЗЫ-2:АлександрК:тоже прикупил октан-корректор,бензин очень нестабильного какчества.Но кто бы мне ещё его поставил...
|
Давай на счет пружинок поподробнее, в этой жизни туда (в трамблер) еще не лазил. Они, вроде, одинаковые раньше были
А что там ставить: разрезал один проводок к коммутатору и присоединил
На счет датчика детонации: можно, конечно, но, говорят, что он тупит машинку. И его понять можно
Мне-то этот корректор больше на черный день нужен, если датчик Холла загнется. Кстати, случайно, включил этот многоискровой режим на 130-и . Даже разницы не заметил (кроме треска от корректора )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 1:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
АлександрК:разрезать проводок не проблемма.Куда присандалить сей девайс(МК Пилот-К9,брал из-за октан-корректора и ещё он показывает остаток в баке с точностью до одного литра),панель резать очень не хочется.
Ну а теперь маленький отчет.Проверить центробежный регулятор впринципе просто.Сначала,сняв крышку трамблёра(с ВВ проводами) рукой поворачиваем ротор(бегунок) по часовой стрелке.При отпускании ротор должен чётко вернуться в первоначальное положение.Если у вас всё так-поздравляю,можно дальше не читать и забыть.Если ротор ходит туго,подклинивает и назад возвращается через раз,или как у меня-вообще не двигается,то надо лечить.Снимаем трамблёр,отсоединив провода от датчика и запомнив положение корпуса и ротора относительно двигателя.Открутив два винта сверху на роторе и сняв его,получаем доступ к механизму.Тупым гвоздём выбиваем шплинт из конусной шайбы-отражателя внизу на валу трамблёра и вытаскиваем вал с центробежным механизмом.Осторожно сняв пружинки(не растягивайте их) с грузиков вынимаем вал привода.В моём случае пришлось выбивать вал из подвижной части молотком через деревянную проставку.Сопрягающиеся части промываются и смазываются.У меня был нагар,пришлось пройти мелкой наждачкой.Смазываем и собираем в обратном порядке.Все детали должны ходить легко.Теперь о пружинках.Тонкую пружинку надо поставить и натянуть,подгибая стоечку так,чтобы между витков пружины был минимальный просвет.Но витки не касались друг друга.Это надо для возвращения в начальное положение всего механизма.Толстая пружинка устанавливается и регулируется стоечкой так,что бы штифт на грузике в начальном положении находился посередине овальной петельки пружинки.Вставляем вал в корпус и шплинтуем его через конусную шайбу штифтом.После этого устанавливаем на автомобиль,как можно точнее-как было.Подсоедените провода и выставите точнее зажигание,или на ходу,или стробоскопом.И будет вам счастье!
Очень жаль что не смог выложить фотографии,сайт отвечает-ошибка.Сильно не пиннайте за нравоучительный тон и прописные истины.Материалы когда то читал в "За рулём",может кому то и пригодится.
ЗЫ:Машина стала заметно резвее,детонация почти не прослушивается.[/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 06, 2010 2:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А я про это ещё 2 года назад писал,не услышали...
Вакуумник тоже регулируется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 07, 2010 5:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вакуумник очень зависит и от карбюратора.Мне попадались с таким разбросом просверлинных отверстий под отбор вакума,что смысла в вакуумнике просто не было.А ведь один миллиметр выше-ниже относительно дроссельной заслонки и все плюсы коту под хвост.С нашим качеством деталей...На "копейке" его вообще не было.Хотя при большом желании можно и с ним поколдовать.
PS Метки на шкиве перестали метаться.Очевидно причина была в "обильной" смазке трамблёра,вернее в её отсутствие.Ездил только на вакуумнике.Мелочь-а приятно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 07, 2010 6:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Олег, я так и не понял
У тебя, когда метка под стробоскопом плавала, обороты ХХ тоже чуть плавали или нет?
ЗЫ
Т.е. связь-то должна быть, но, блин, сплошные обратные связи и кто там первичен... ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 07, 2010 7:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Холостые плавали давно,но я не обращал на это внимания.У нас это где то обсуждалось.Главное что не глохла после сброса газа.Я чуть увеличил обороты(950) и забыл.Вот поставлю Пилота,там есть функция неравномнрности оборотов,тогда посмотрим(неравномерность на ХХ не должна превышать 40 об/мин).Чесно сказать,после ремонта трамблёра не обратил внимания.Завтра посмотрю.Только очень жарко у нас,40 в тени и лес горит(живу на окраине)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 07, 2010 8:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У нас тоже в Москве самое . 40град плюс постоянный дым. Никогда раньше не задумывался о кондиционере. Жару то можно и в душе пересидеть, а вот дым (кота в квартире не вижу он сливается, почти серьезно).
Днем в Надежде после 130-и уже приходится печку включать (без Карлсонов пока )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 07, 2010 8:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
пилот -это?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 07, 2010 9:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Cаш а я вот всё думал как я на Наде ,без кондея сейчас бы ездил ! Детей еле из машины вытащил нехотели домой идти ....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|