|
Автор |
Сообщение |
SpeedStar Новичок
Зарегистрирован: 10.06.2010 Сообщения: 48
Благодарности: 18/4
Откуда: Курск
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 8:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: по поводу ремонта радиатора |
|
|
Здравствуйте... подскажите пожалуйста стоит ли заморачиваться с ремонтом радиатора, как здесь уже делали, тоесть разбирать боковинки и сажать на герметик сам радиатор нормальный соты все целы подзабиты мухами немного или же покупать новый радиатор, у меня подтекает - китай брать как то не хочется да и стоит он нормально всетаки а оригинал так вообще, вот и стою перед выбором, знакомый один говорит что ерунда все эти герметики, всеравно потечет, и я так понл герметик нужен анаэробный который затвердевает без воздуха.
ps . прошу не пинать сильно за тему - прочел все по данному вопросу но так и не склонился ни к одному из вариантов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 8:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ты самое главное реши для себя,что ты потянешь по деньгам?Новый,конечно,дороже,тем более оригинал,но надёжней.Латать тоже можно,ребята тут заморачивались,вроде всё нормально!Но если латать китайский...,нууууу не знаю...А про герметики твой знакомый думаю не прав...
ЗЫ:я поменял на оригинал на сервисе,доволен,быстро и без проблем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 9:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если течёт не сильно, есть смысл попробовать герметики, это всяко дешевле замены, деваться то всёравно некуда. Анаэробные нужно наносить в видимой части, а у радиатора это не всегда возможно. Попробуй герметики добавляемые в антифриз, они сами дорогу найдут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 9:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | Если течёт не сильно, есть смысл попробовать герметики, это всяко дешевле замены, деваться то всёравно некуда. Анаэробные нужно наносить в видимой части, а у радиатора это не всегда возможно. Попробуй герметики добавляемые в антифриз, они сами дорогу найдут. |
Я бы не связывался, может пострадать не только радиатор, очень опасная штука. Реагирует с воздухом, а воздушные пробки могут оказаться и в движке и в термостате..., да где угодно.
Лучше не полениться, снять почистить, промыть противотоком и др.
Высушить и залить подозрительные места эпоксидкой.
Займет максимум полдня, а после герметика....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedStar Новичок
Зарегистрирован: 10.06.2010 Сообщения: 48
Благодарности: 18/4
Откуда: Курск
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 9:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
так в том то и дело что стоит походу дела оригинал - и потекло слева по боченку если смотреть спереди на машину, причем течет интересно не всегда - то есть то нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedStar Новичок
Зарегистрирован: 10.06.2010 Сообщения: 48
Благодарности: 18/4
Откуда: Курск
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 9:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на новый денег нет тем более на оигинал - так что будем колхозить хотябы на время, какой тогда герметик лучше всего использовать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 10:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В воздушной пробке, если таковая и есть, недостаточно кислорода для полимеризации герметика. Да и в рабочей атмосфере уже и нет пробок. Это смахивает на басни про Кока-колу и мытьё движка, чушь полнейшая. Меня герметики выручали не только в системе охлаждения, но и в ГУРе, и никаких последствий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mozes73 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.12.2009 Сообщения: 99
Благодарности: 23/3
Откуда: г.Москва, Бескудниково
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 10:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
SpeedStar писал(а): | и потекло слева по боченку если смотреть спереди на машину, причем течет интересно не всегда - то есть то нет |
А случаем не из под крышки радиатора выбрасывает??? Присмотрись по внимательней
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedStar Новичок
Зарегистрирован: 10.06.2010 Сообщения: 48
Благодарности: 18/4
Откуда: Курск
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 10:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
неа не из под крышки - с противоположной стороны
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 11:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: по поводу ремонта радиатора |
|
|
SpeedStar писал(а): | ...подскажите пожалуйста... |
а машин то какой? (год, двигатель)
Я вот тут столкнулся На мою машину хрен в Москве найдёшь радиатор.. С защёлками. Есть фото в теме..
Про герметик согласен с Карлсоном. Только всё это на время. Тоже, кстати в темах есть, какой лить! Я перепробовал штук пять разных производителей. В итоге elf помог.. почитай. там и фотки его есть.
Сегодня я поменял радиатор! Оказался один на складе в Академии. Спасибо ещё раз Митричу!
..поставили, встал замечательно..
Мой потёк сверху, трубка лопнула самая верхняя (буду восстанавливать) ибо взял Китай (правда хороший)
Если у тебя течёт по прокладке (я кстати тоже сначала так думал, так что смотри внимательно), то я бы на герметик посадил...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 19, 2010 11:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, ну писалось же в этой теме и фоты выкладывал. Ставить можно на любой быстросохнущий герметик и главное что б его антифризы не разъедали. Я между прочим катаюсь не мало , на данный момент меньше чем за 2 месяца прошел уже 12 000 км. И нигде и капли нет, хотя радиатор латал весь. Все отлично, и думаю так и будет дальше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 9:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю несколько банальных истин
Течи бывают трех типов:
всегда (оч. плохо),
на холодном движке (можно и не обращать внимания, если мелкая, сама забьется),
на горячем (плохо).
Если на холодном есть, а на горячем нет, то щель закрывается от теплового расширения и не так страшна.
Если течь на горячем, то, очень возможно, что давление в системе избыточно.
Давление в системе, как правило, регулирует клапан (пружинный или др.). Очень возможно, что он слишком жесткий
или забит. Тогда потечет при любом раскладе, как не герметизируй.
ЗЫ
Кстати, если клапан пружинный (т.е. находится в антифризе, а не в воздухе), то он забъется любым герметиком, аэробным там или неаэробным
PS2
Карлсон писал(а): | Да и в рабочей атмосфере уже и нет пробок. Меня герметики выручали не только в системе охлаждения, но и в ГУРе, и никаких последствий. |
Парадоксальная ситуация
Если есть течь (которую надо забить герметиком), то есть и воздушные пробки . Если течи нет...
Если бы герметики всех бы не выручали или у всех были "побочные явления", то их бы продавали только вредители
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeedStar Новичок
Зарегистрирован: 10.06.2010 Сообщения: 48
Благодарности: 18/4
Откуда: Курск
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 20, 2010 2:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
короче я все понял - в выходные буду колхозить, заодно и сфоткаю как и чего получится
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрич Наш человек
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400
Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 9:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: по поводу ремонта радиатора |
|
|
TOM. писал(а): | SpeedStar писал(а): | ...подскажите пожалуйста... |
а машин то какой? (год, двигатель)
Я вот тут столкнулся На мою машину хрен в Москве найдёшь радиатор.. С защёлками. Есть фото в теме..
Сегодня я поменял радиатор! Оказался один на складе в Академии. Спасибо ещё раз Митричу!
..поставили, встал замечательно..
| Собственно, всегда рад помочь!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|