|
Автор |
Сообщение |
Afro50 Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 41
Благодарности: 0/6
Откуда: СПБ
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 28, 2010 2:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Толчки при 80 км\ч |
|
|
Afro50 писал(а): | Samson_M писал(а): | Коллеги, добрый вечер.
Сегодня ехал с дачи, разогнавшись до 80 км\ч происходят толчки, приблизительно с интервалом в 5 минут (если держать педаль на скорости 80 км/ч), увеличив либо понизив скорость, толчки отсутствуют - машина едет ровно, но стоит приблизится к заветной цифре и происходит несколько толчков, после чего машина едет снова ровно на некоторое время. Так же отпустив педаль газа при толчке, он пропадает.
Мои предположения, что это топливная система. Свечи и провода менялись не давно и проверялись на их ещё жизнедеятельность пару дней назад в АльтАвто. Есть подозрения на китайский топливный фильтр. Единственное что смущает почему именно на скорости 80 км\ч?
Может причина кроется в АКПП как в предыдущей ветке про толчки при старте. Кстати при старте иногда возникает такое чувство что машина пытается заглохнуть при малом нажатии на педаль газа с места,но потом восстанавливает обороты и бодро катится - возникает довольно-таки редко. Может у кого была подобная проблема, подскажите?
(Пробег: 78 000 миль) |
У меня тоже похожие симптомы. Непонятные дерганья, на какой скорости не замечал, заметил только что они происходят когда едешь держа какое то время одну скорость. Тоже бывает как будто хочет заглохнуть при троганье если педаль еле притапливаешь, а еще у меня пропала тяга при разгоне, но это если только трогаешься с места и она как корова тихо и плавно набирает обороты как ни дави на педаль. Но заметил что после разгона до 40-50км эта тупизна пропадает. Что еще, а когда даешь газу то слышно как пальчики как будто постукивают. Не так давно менял ЕГР, поставили мопаровский, покупал сразу на станции где меняли. Как поменяли ошибка исчезла, обороты тоже держит нормально, но что то вот кажется что резвость авто пропала сразу с заменой егр. но тоже думаю поменять масло в коробке, да и пора уже. А вобще можно проверить както роботоспособность этого клапана, ну может лтключить его и попробовать проехаться, может что изменится? | Сегодня решил почистить трубку к егр , нагара как такого там небыло но почистил, поставил назад в надежде, но ничего не изменилось. Вычитал что можно заглушить монеткой трубку, заглушил. По ощущениям вроде даже прием стал лучше, но стали отчетливее звенеть пальцы. Но ведь это не выход, и все равно что то не так......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 28, 2010 11:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот объясните мне дураку! Нахрена ЕГР глушить?
Пальцы звенят? Езжайте на сканер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Возможно проблемы с зажиганием, да много чего возможно.
Масло какое залито? Мотор какой? Заливайте полусинтетику или минералку. Да в принципе нечего гадать по фотографии.
Скажу 1 рецепт. Есть серьёзная проблема? Лучше поехать на диагностику.
А с ЕГР, вам не жалко катализатор например. Или у Вас есть на него лишние деньги?
ЕГР - это система дожига отработавших газов. И ЕСЛИ КЛАПАН ПРЕДУСМОТРЕН КОНСТРУКЦИЕЙ, НЕХРЕНА ЕГО ТРОГАТЬ
Не нравится наличие ЕГР? Езжайте на перепрошивку МОЗГА до без ЕВРО вообще, и тогда глушите, вырезайте кат, и кислородный датчик. ИМХО. Вот только по расходу апосля я не скажу.
Ребят, не обижайтесь, но с такими симптомами (не тянет, пытается глохнуть и т.п.) есть основные 3 направления поиска проблем:
Система питания топливом
Система зажигания
АКПП
(все они описаны в руководстве Минского издания)
Если АКПП липиздронная, то при траблах в её работе будет ДЖЕКИ
По системе зажигания скорее всего также придёт весёлый парень
По топливу - выяснять причину придётся самому, тут комп не подсказчик.
ЕГР - сразу ДЖЕКИ придёт, и напомнит что клапан пора менять
Машин вумная, и сама чаще правильно, указывает направление поиска проблемы.
Всё, что может проверить юзер, нету Джеки, свечи, провода, ремни, трубки, и проч. лабуду Про всё неоднократно писалось на форуме.
Дальше уже идут серьёзные изыскания, требующие хороших знаний авты. И если машина не в Гадюкино встала (к примеру), а в нормальном городе с наличием сервисов, то доехать и отдать 1300 за диагностику на сканере, ИМХО не проблема.
Кстати у америкосов бывает и так. Критических отклонений в работе какого-либо элемента (чтобы Джеки зажечь) не пришло, но этот элемент уже не работает как надо. Как выявить? Либо перебирать полмашины, и покупать помимо дорогущих запчастей, ещё и приспособы/инструмент, либо передать этот головняк сервису, и спокойно попить кофий.
Просто поверьте, я прошел все эти стадии. И прошу на мои слова не обижаться.
Да, и не забывайте отключать клемму АКБ, при отсоединении разъёмов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 28, 2010 11:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 Afro50
Непонятные подергунчики при езде с одинаковым усилием нажатия на педаль акселератора, скорее всего говорят о проблемах либо с бензонасосом, либо с фильтрами системы подачи топлива.
По бензонасосу ещё может быть недостаточный вольтаж. Быват скачет напруга, и насос при меньше чем 13,5 - 14 В уже не обеспечивает необходимого давления.
С АКПП и другими системами вряд ли траблы. Ковыряйте в этом направлении. Ну и конечно же желательно делиться полученным опытом на форуме.
Ну а для начала, можно попробовать (если самому) снять бак, промыть его и заборник бензонасоса. У 2,4 небольшие давления подачи топлива, так что бензонасосы долго ходят. После пишите результаты (лучше с фото). Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Afro50 Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 41
Благодарности: 0/6
Откуда: СПБ
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 28, 2010 4:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | Ну вот объясните мне дураку! Нахрена ЕГР глушить?
Пальцы звенят? Езжайте на сканер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Возможно проблемы с зажиганием, да много чего возможно.
Масло какое залито? Мотор какой? Заливайте полусинтетику или минералку. Да в принципе нечего гадать по фотографии.
Скажу 1 рецепт. Есть серьёзная проблема? Лучше поехать на диагностику.
А с ЕГР, вам не жалко катализатор например. Или у Вас есть на него лишние деньги?
ЕГР - это система дожига отработавших газов. И ЕСЛИ КЛАПАН ПРЕДУСМОТРЕН КОНСТРУКЦИЕЙ, НЕХРЕНА ЕГО ТРОГАТЬ
Не нравится наличие ЕГР? Езжайте на перепрошивку МОЗГА до без ЕВРО вообще, и тогда глушите, вырезайте кат, и кислородный датчик. ИМХО. Вот только по расходу апосля я не скажу.
Ребят, не обижайтесь, но с такими симптомами (не тянет, пытается глохнуть и т.п.) есть основные 3 направления поиска проблем:
Система питания топливом
Система зажигания
АКПП
(все они описаны в руководстве Минского издания)
Если АКПП липиздронная, то при траблах в её работе будет ДЖЕКИ
По системе зажигания скорее всего также придёт весёлый парень
По топливу - выяснять причину придётся самому, тут комп не подсказчик.
ЕГР - сразу ДЖЕКИ придёт, и напомнит что клапан пора менять
Машин вумная, и сама чаще правильно, указывает направление поиска проблемы.
Всё, что может проверить юзер, нету Джеки, свечи, провода, ремни, трубки, и проч. лабуду Про всё неоднократно писалось на форуме.
Дальше уже идут серьёзные изыскания, требующие хороших знаний авты. И если машина не в Гадюкино встала (к примеру), а в нормальном городе с наличием сервисов, то доехать и отдать 1300 за диагностику на сканере, ИМХО не проблема.
Кстати у америкосов бывает и так. Критических отклонений в работе какого-либо элемента (чтобы Джеки зажечь) не пришло, но этот элемент уже не работает как надо. Как выявить? Либо перебирать полмашины, и покупать помимо дорогущих запчастей, ещё и приспособы/инструмент, либо передать этот головняк сервису, и спокойно попить кофий.
Просто поверьте, я прошел все эти стадии. И прошу на мои слова не обижаться.
Да, и не забывайте отключать клемму АКБ, при отсоединении разъёмов. | Да я с этим не спорю,согласен полностью что если егр придумали то не для того чтобы типа таких как я его глушили. Потому и написал что это не выход. Поначалу показалось что тянет лучше но вечер прокатившись понял что это показалось. Веронул все на круги своя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Afro50 Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 41
Благодарности: 0/6
Откуда: СПБ
2000 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 13, 2010 4:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
всем привет! продолжаю дальше свою тему, хотя и не я ее начал. Ладно, после переделки егр и возврата все на место решил поменять свечи. По моему не помогло, но хуже не будет точно. Единственное заметил что на колпаке для свечи идет дорожка от искры, получается что она как будто ни в свечу уходит а кудато .... На что это может влиять?Хотя двигатель работает вроде ровно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадимский Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 51
Благодарности: 1/0
Откуда: СПБ
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 10:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здесь где-то обсуждалось же,что провода это.О прошлом годе так и решилось у меня.Тьфу тьфу тьфу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 4:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю следующее, как попавший на замену топливного насоса. Оказывается можно купить ремкомплект, там есть две сеточки-фильтра, которые стоят: одна на конце насоса снаружи, а вторая внутри насоса. Если сам насос качает нормально, зачем выбрасывать столько денег?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda Повелитель енотов
Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 7300
Благодарности: 1514/1030
Откуда: Новороссийск
2004 Kia Carnival
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 10:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А может вы попадаете в тот режим скорости, когда коробка туда-сюда переключается? От этого и толчки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЕДН Гость
Зарегистрирован: 25.01.2011 Сообщения: 3
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 11:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
доброго вам. на счет маленьких провалов на 80км/ч у человека пропало само(везучий) а здесь чото не уходит да тянет похужее и расход вроде как вырос... в общем депресия подскажите чего плиз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 4:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так может, для начала с расходом стоит разобраться??? Если система питания работает некорректно, то толчки и подергивания вполне могут присутствовать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Holy Moses Частый гость
Зарегистрирован: 03.11.2008 Сообщения: 325
Благодарности: 4/0
Откуда: Рязань
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 9:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ДЕДН писал(а): | доброго вам. на счет маленьких провалов на 80км/ч у человека пропало само(везучий) а здесь чото не уходит да тянет похужее и расход вроде как вырос... в общем депресия подскажите чего плиз |
А при остановке со включенным кондиционером не дергается ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЕДН Гость
Зарегистрирован: 25.01.2011 Сообщения: 3
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 27, 2011 6:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
кстати пардон додж грандкараван 2002г кондиционер не включал а на всех остальных режимах : хх норма обороты не скачут при движении тоже нормально и именно в районе 80 принаборе скорости несколько раз тык-тык а дальше нормально и до 80 нормально. Чесно говоря грешил на бензин но уже другой пару раз лил. Но при этом потупить с динамикой осталось и расход теперь точно знаю вырос. К кому-куда к дельным людям обратится там датчики адекватно считать и вообще глянуть? Поделитесь пожалуйста
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksa Частый гость
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 365
Благодарности: 1/21
Откуда: г. Волжский
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 10:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Толчки при 80 км\ч |
|
|
Митрич писал(а): | Поменял ЕГР мопаровский, все вернулось на круги своя, ура! |
Просвятите что есть ЕГР?
Поскольку так же наблюдал у себя дёрганья между 70-80км/ч... Но авто не глохнет при трогании. Но есть факт подтраивания на холодную при морозе и ооочень мокрой погоде.
После некоего "прогрева" троение пропадает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 10:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Толчки при 80 км\ч |
|
|
ksa писал(а): | Но есть факт подтраивания на холодную при морозе и ооочень мокрой погоде.
После некоего "прогрева" троение пропадает. |
99,9% симптомы ВВ-проводов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksa Частый гость
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 365
Благодарности: 1/21
Откуда: г. Волжский
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 10:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Толчки при 80 км\ч |
|
|
РоверМен писал(а): | 99,9% симптомы ВВ-проводов |
Их пока не менял... Свечи менял.
А как подиагностировать ВВ-провода?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|