* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Толчки при 80 км\ч

 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
Afro50
Новичок



Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 41
Благодарности: 0/6

Откуда: СПБ
2000 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 2:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Толчки при 80 км\ч Ответить с цитатой

Afro50 писал(а):
Samson_M писал(а):
Коллеги, добрый вечер.
Сегодня ехал с дачи, разогнавшись до 80 км\ч происходят толчки, приблизительно с интервалом в 5 минут (если держать педаль на скорости 80 км/ч), увеличив либо понизив скорость, толчки отсутствуют - машина едет ровно, но стоит приблизится к заветной цифре и происходит несколько толчков, после чего машина едет снова ровно на некоторое время. Так же отпустив педаль газа при толчке, он пропадает.
Мои предположения, что это топливная система. Свечи и провода менялись не давно и проверялись на их ещё жизнедеятельность пару дней назад в АльтАвто. Есть подозрения на китайский топливный фильтр. Единственное что смущает почему именно на скорости 80 км\ч?
Может причина кроется в АКПП как в предыдущей ветке про толчки при старте. Кстати при старте иногда возникает такое чувство что машина пытается заглохнуть при малом нажатии на педаль газа с места,но потом восстанавливает обороты и бодро катится - возникает довольно-таки редко. Может у кого была подобная проблема, подскажите?
(Пробег: 78 000 миль)


У меня тоже похожие симптомы. Непонятные дерганья, на какой скорости не замечал, заметил только что они происходят когда едешь держа какое то время одну скорость. Тоже бывает как будто хочет заглохнуть при троганье если педаль еле притапливаешь, а еще у меня пропала тяга при разгоне, но это если только трогаешься с места и она как корова тихо и плавно набирает обороты как ни дави на педаль. Но заметил что после разгона до 40-50км эта тупизна пропадает. Что еще, а когда даешь газу то слышно как пальчики как будто постукивают. Не так давно менял ЕГР, поставили мопаровский, покупал сразу на станции где меняли. Как поменяли ошибка исчезла, обороты тоже держит нормально, но что то вот кажется что резвость авто пропала сразу с заменой егр. но тоже думаю поменять масло в коробке, да и пора уже. А вобще можно проверить както роботоспособность этого клапана, ну может лтключить его и попробовать проехаться, может что изменится?
Сегодня решил почистить трубку к егр , нагара как такого там небыло но почистил, поставил назад в надежде, но ничего не изменилось. Вычитал что можно заглушить монеткой трубку, заглушил. По ощущениям вроде даже прием стал лучше, но стали отчетливее звенеть пальцы. Но ведь это не выход, и все равно что то не так...... smile321
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 11:07 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот объясните мне дураку! Нахрена ЕГР глушить?

Пальцы звенят? Езжайте на сканер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Возможно проблемы с зажиганием, да много чего возможно.

Масло какое залито? Мотор какой? Заливайте полусинтетику или минералку. Да в принципе нечего гадать по фотографии.

Скажу 1 рецепт. Есть серьёзная проблема? Лучше поехать на диагностику.

А с ЕГР, вам не жалко катализатор например. Или у Вас есть на него лишние деньги?

ЕГР - это система дожига отработавших газов. И ЕСЛИ КЛАПАН ПРЕДУСМОТРЕН КОНСТРУКЦИЕЙ, НЕХРЕНА ЕГО ТРОГАТЬ

Не нравится наличие ЕГР? Езжайте на перепрошивку МОЗГА до без ЕВРО вообще, и тогда глушите, вырезайте кат, и кислородный датчик. ИМХО. Вот только по расходу апосля я не скажу.

Ребят, не обижайтесь, но с такими симптомами (не тянет, пытается глохнуть и т.п.) есть основные 3 направления поиска проблем:
Система питания топливом
Система зажигания
АКПП
(все они описаны в руководстве Минского издания)
Если АКПП липиздронная, то при траблах в её работе будет ДЖЕКИ
По системе зажигания скорее всего также придёт весёлый парень
По топливу - выяснять причину придётся самому, тут комп не подсказчик.
ЕГР - сразу ДЖЕКИ придёт, и напомнит что клапан пора менять
Машин вумная, и сама чаще правильно, указывает направление поиска проблемы.
Всё, что может проверить юзер, нету Джеки, свечи, провода, ремни, трубки, и проч. лабуду Про всё неоднократно писалось на форуме.
Дальше уже идут серьёзные изыскания, требующие хороших знаний авты. И если машина не в Гадюкино встала (к примеру), а в нормальном городе с наличием сервисов, то доехать и отдать 1300 за диагностику на сканере, ИМХО не проблема.

Кстати у америкосов бывает и так. Критических отклонений в работе какого-либо элемента (чтобы Джеки зажечь) не пришло, но этот элемент уже не работает как надо. Как выявить? Либо перебирать полмашины, и покупать помимо дорогущих запчастей, ещё и приспособы/инструмент, либо передать этот головняк сервису, и спокойно попить кофий.
Просто поверьте, я прошел все эти стадии. И прошу на мои слова не обижаться.
Да, и не забывайте отключать клемму АКБ, при отсоединении разъёмов.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 11:19 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Afro50

Непонятные подергунчики при езде с одинаковым усилием нажатия на педаль акселератора, скорее всего говорят о проблемах либо с бензонасосом, либо с фильтрами системы подачи топлива.
По бензонасосу ещё может быть недостаточный вольтаж. Быват скачет напруга, и насос при меньше чем 13,5 - 14 В уже не обеспечивает необходимого давления.
С АКПП и другими системами вряд ли траблы. Ковыряйте в этом направлении. Ну и конечно же желательно делиться полученным опытом на форуме.

Ну а для начала, можно попробовать (если самому) снять бак, промыть его и заборник бензонасоса. У 2,4 небольшие давления подачи топлива, так что бензонасосы долго ходят. После пишите результаты (лучше с фото). Удачи.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Afro50
Новичок



Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 41
Благодарности: 0/6

Откуда: СПБ
2000 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 4:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vent писал(а):
Ну вот объясните мне дураку! Нахрена ЕГР глушить?

Пальцы звенят? Езжайте на сканер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Возможно проблемы с зажиганием, да много чего возможно.

Масло какое залито? Мотор какой? Заливайте полусинтетику или минералку. Да в принципе нечего гадать по фотографии.

Скажу 1 рецепт. Есть серьёзная проблема? Лучше поехать на диагностику.

А с ЕГР, вам не жалко катализатор например. Или у Вас есть на него лишние деньги?

ЕГР - это система дожига отработавших газов. И ЕСЛИ КЛАПАН ПРЕДУСМОТРЕН КОНСТРУКЦИЕЙ, НЕХРЕНА ЕГО ТРОГАТЬ

Не нравится наличие ЕГР? Езжайте на перепрошивку МОЗГА до без ЕВРО вообще, и тогда глушите, вырезайте кат, и кислородный датчик. ИМХО. Вот только по расходу апосля я не скажу.

Ребят, не обижайтесь, но с такими симптомами (не тянет, пытается глохнуть и т.п.) есть основные 3 направления поиска проблем:
Система питания топливом
Система зажигания
АКПП
(все они описаны в руководстве Минского издания)
Если АКПП липиздронная, то при траблах в её работе будет ДЖЕКИ
По системе зажигания скорее всего также придёт весёлый парень
По топливу - выяснять причину придётся самому, тут комп не подсказчик.
ЕГР - сразу ДЖЕКИ придёт, и напомнит что клапан пора менять
Машин вумная, и сама чаще правильно, указывает направление поиска проблемы.
Всё, что может проверить юзер, нету Джеки, свечи, провода, ремни, трубки, и проч. лабуду Про всё неоднократно писалось на форуме.
Дальше уже идут серьёзные изыскания, требующие хороших знаний авты. И если машина не в Гадюкино встала (к примеру), а в нормальном городе с наличием сервисов, то доехать и отдать 1300 за диагностику на сканере, ИМХО не проблема.

Кстати у америкосов бывает и так. Критических отклонений в работе какого-либо элемента (чтобы Джеки зажечь) не пришло, но этот элемент уже не работает как надо. Как выявить? Либо перебирать полмашины, и покупать помимо дорогущих запчастей, ещё и приспособы/инструмент, либо передать этот головняк сервису, и спокойно попить кофий.
Просто поверьте, я прошел все эти стадии. И прошу на мои слова не обижаться.
Да, и не забывайте отключать клемму АКБ, при отсоединении разъёмов.
Да я с этим не спорю,согласен полностью что если егр придумали то не для того чтобы типа таких как я его глушили. Потому и написал что это не выход. Поначалу показалось что тянет лучше но вечер прокатившись понял что это показалось. Веронул все на круги своя.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Afro50
Новичок



Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 41
Благодарности: 0/6

Откуда: СПБ
2000 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 13, 2010 4:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет! продолжаю дальше свою тему, хотя и не я ее начал. Ладно, после переделки егр и возврата все на место решил поменять свечи. По моему не помогло, но хуже не будет точно. Единственное заметил что на колпаке для свечи идет дорожка от искры, получается что она как будто ни в свечу уходит а кудато .... На что это может влиять?Хотя двигатель работает вроде ровно.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Вадимский
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 09.09.2009
Сообщения: 51
Благодарности: 1/0

Откуда: СПБ

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 10:33 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь где-то обсуждалось же,что провода это.О прошлом годе так и решилось у меня.Тьфу тьфу тьфу.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 4:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю следующее, как попавший на замену топливного насоса. Оказывается можно купить ремкомплект, там есть две сеточки-фильтра, которые стоят: одна на конце насоса снаружи, а вторая внутри насоса. Если сам насос качает нормально, зачем выбрасывать столько денег?!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Big Panda
Повелитель енотов
Повелитель енотов


Big Panda обзвезден
Зарегистрирован: 21.09.2010
Сообщения: 7300
Благодарности: 1514/1030

Откуда: Новороссийск
2004 Kia Carnival
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 03, 2010 10:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может вы попадаете в тот режим скорости, когда коробка туда-сюда переключается? От этого и толчки.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ДЕДН
Гость



Зарегистрирован: 25.01.2011
Сообщения: 3
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 11:33 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

доброго вам. на счет маленьких провалов на 80км/ч у человека пропало само(везучий) а здесь чото не уходит да тянет похужее и расход вроде как вырос... в общем депресия smile326 подскажите чего плиз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 4:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так может, для начала с расходом стоит разобраться??? Если система питания работает некорректно, то толчки и подергивания вполне могут присутствовать.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Holy Moses
Частый гость



Зарегистрирован: 03.11.2008
Сообщения: 325
Благодарности: 4/0

Откуда: Рязань
2002 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 9:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЕДН писал(а):
доброго вам. на счет маленьких провалов на 80км/ч у человека пропало само(везучий) а здесь чото не уходит да тянет похужее и расход вроде как вырос... в общем депресия smile326 подскажите чего плиз

А при остановке со включенным кондиционером не дергается ?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ДЕДН
Гость



Зарегистрирован: 25.01.2011
Сообщения: 3
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2011 6:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати пардон додж грандкараван 2002г кондиционер не включал а на всех остальных режимах : хх норма обороты не скачут при движении тоже нормально и именно в районе 80 принаборе скорости несколько раз тык-тык а дальше нормально и до 80 нормально. Чесно говоря грешил на бензин но уже другой пару раз лил. Но при этом потупить с динамикой осталось и расход теперь точно знаю вырос. К кому-куда к дельным людям обратится там датчики адекватно считать и вообще глянуть? Поделитесь пожалуйста smile171
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ksa
Частый гость



Зарегистрирован: 19.05.2009
Сообщения: 365
Благодарности: 1/21

Откуда: г. Волжский

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 10:28 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Толчки при 80 км\ч Ответить с цитатой

Митрич писал(а):
Поменял ЕГР мопаровский, все вернулось на круги своя, ура!

Просвятите что есть ЕГР? smile233
Поскольку так же наблюдал у себя дёрганья между 70-80км/ч... Но авто не глохнет при трогании. Но есть факт подтраивания на холодную при морозе и ооочень мокрой погоде.
После некоего "прогрева" троение пропадает.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
РоверМен
Старожил



Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401

Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 10:38 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Толчки при 80 км\ч Ответить с цитатой

ksa писал(а):
Но есть факт подтраивания на холодную при морозе и ооочень мокрой погоде.
После некоего "прогрева" троение пропадает.

99,9% симптомы ВВ-проводов
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ksa
Частый гость



Зарегистрирован: 19.05.2009
Сообщения: 365
Благодарности: 1/21

Откуда: г. Волжский

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 10:52 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Толчки при 80 км\ч Ответить с цитатой

РоверМен писал(а):
99,9% симптомы ВВ-проводов

Их пока не менял... Свечи менял.

А как подиагностировать ВВ-провода?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 2 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений толчки АКПП SergioX АКПП, МКПП 5 Ср Фев 27, 2013 9:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Серган
Нет новых сообщений Ощутимые толчки при резком торможении Big Panda АКПП, МКПП 6 Пт Ноя 12, 2010 12:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Шрек
Нет новых сообщений В начале и конце движения маленькие т... pipemba АКПП, МКПП 4 Вт Ноя 02, 2010 9:14 pm Посмотреть последнее сообщение
pipemba
Нет новых сообщений Проблема при коротких остановках, Неп... mitrolex Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 8 Сб Май 19, 2012 5:22 pm Посмотреть последнее сообщение
mitrolex



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS