|
Автор |
Сообщение |
YurySUN Новичок
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 15
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 12:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: Установка ЭлектроВентилятора |
|
|
Сломался электрический вентилятор.
У меня глазастая Надежда с ГУРом (2002 г/в).
Очень прошу откликнуться тех, кто устанавливал вентилятор (или вентиляторы).
Буду благодарен за любую информацию.
С Уважением, Юрий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 9:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Опиши точнее. Электромоторы ремонтируются. Что значит установка?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 1:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, тоже подумываю поставить сдвоенный вентилятор от инжекторной Нивы и избавиться от механического. Если есть у кого опыт - откликнитесь. А на инжекторных Надеждах сдвоенные? И как они стоят - внутри или снаружи?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YurySUN Новичок
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 15
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 5:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ArtemNN писал(а): | Опиши точнее. Электромоторы ремонтируются. Что значит установка? |
Ремонтировать сложно. сломалась крыльчатка, крепеж и т.д. К тому же "очень он иностранный" - хочется "недорого и простоЗаменяемо". От механического вентилятора, тоже, совсем не хочется отказываться.
Буду рад любой информации.
Юрий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 27, 2007 7:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Могу посоветовать фишку по подключению. Я на восьмерке так делал-РУЛЕЗЗЗЗЗЗ. Вобщем, ставите эл. вентиляторы, от датчика в радиаторе один провод кидаем на аккум, от вентилятора тоже-только провода должны быть не сопливые. Плюсы: если надо быстро выйти а авто оч. горячее (и вентиляторам положено работать), то вы сможете это сделать элементарно, даже на заглушенном моторе вентиляторы будут продолжать работать и перегрева неполучится. Минусы: если аккум Гуоно, то быстро помрет.
УДАЧИ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YurySUN Новичок
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 15
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2007 7:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за "фишку", но в данном случае больше интересует установка самого вентилятора(ов).
Продолжаю ждать информацию.
Юрий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 30, 2007 11:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рекомендовал бы подсмотреть инфу у Нивоводов на Нива4х4. У их опыта борьбы с пресловутыми вентиляторами поболе нашего и шансов соотв-но на ответ больше. К тому же даже готовые решения у них вроде есть.
Причем на инжекторе блок стоит ПЕРЕД радиатором!
Последний раз редактировалось: Dimka_Piter (Пт Май 18, 2007 12:37 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 9:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вроде Шнивовские стоят, хотя на самих вентиляторах надпись Ford, моторы наши. Приводного нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 1:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А я, например, в отличие от Алексея, наоборот за механический вентилятор. И на классике всегда ставил и ни каких проблем. Минусы - зимой медленее прогревается, расход и мощность одинаковые. А все остальные - плюсы. У меня с рождения на Наде стоит один механический, а второй эл-кий. И он то включался один только раз на пашне. Забыл, что такое пугливо посматривать на температуру двигателя в пробках. Может быть, это только мне с электрическими раньше не везло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YurySUN Новичок
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 15
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вс Май 06, 2007 9:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Можно только позавидовать "Александр К". Я в пробке под Болоньей вынужден был иногда глушить движок и остывать (двух печек внутри не хватало для охлаждения). Немного скрашивало состояние, то, что иномарки рядом кипели.
По-прежнему жду информацию.
Юрий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 9:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Три очень простых совета от перегрева. Во первых подтянуть ремень генератора (шкив помпы проскальзывает). Во вторых под хорошей струей помыть снаружи радиатор ( в конце концов снять его и промыть изнутри противотоком, это в крайнем случае). В третьих заменить термостат, чтобы раньше открывался ( но это сложно подобрать) или увеличить давление в системе (при низком давлении возможно подкипание и, как следствие, возникновение воздушных пробок).
А так, мне кажется, на холостых оборотах и в пробках, второй вентилятор не должен включаться. Первый у меня механический, чем очень доволен.
Да, у кабюраторных еще может быть не правильно отрегулированное зажигание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 9:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, еще хотел отметить главную, на мой взгляд, разницу между первым механическим и первым электрическим вентиляторами.
В механическом, разница до 5 градусов в открытие термостата не чувствуется (только на печке). А в электрическом - он включется уже в момент закипания, на несколько секунд позже и возможно образование пробок. За то он мощнее.
Хотя, конечно, это вопрос филосовский . Ну нравится мне механический . Можно, в конце концов, вместо четырехлопастного шестилопатной поставить. Тогда точно не закипишь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 4:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня летом в жару первый электро молотит почти без перерыва, есть ощущение, что долго он такой жизни просто не выдержит, зато второй не включался ни разу, электрика по нему вся жива, но какая же должна быть Т , чтобы сработал датчик, заведомо живой! есть желание воткнуть лопасти, по размеру вписываются, правда дефлектор уже не вбить - места маловато.Через недельку воткну - напишу , что получится из данного компота. А с термостатом- с градусником сколько раз мерили Т открытия и ни разу она не соответствовала тому, что на них написано...что наши, что вражьи.Сегодня за бортом +16, а вент перед сфетофором уже пашет вовсю, радиатор продувал на днях- вода + сжатый воздух, ну отодвинуло время включения, но настолько несущественно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 4:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, трудно что то сказать, сочувствую. Без дефлектора вент-р нет смысла ставить, не будет нужной производительности. Он же от радиатора воздух отсасывает, а не на него дует. Кстати, на электрическом нет перепутки, он в ту сторону крутится? Остается только помпа, или подтянуть, или поменять. Да, у меня, например, уровень в бачке не зависит от температуры двигателя. Это к вопросу о давлении тосола
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 5:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все натянуто и в ту сторону, и уровень не меняется, и давляк в системе хорош, а вот с нуля ее такое недостойное поведение, согласен, что без дефлектора это почти полный фуфел, но попробую просто ради любопытства - три болта открутить не влом.Хотя даже при таком ее выкрутасе перегреть за два лета мне ее не удалось, все срабатывало штатно, но если эл.вент. крякнет неожиданно...тьфу ..тьфу Кстати, родной термостат был поменян на 35-40 тыс. - начал глючить зимой, родная помпа умерла ровно на 50, и то и другое после замены работает нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|