|
Автор |
Сообщение |
Цикля Новичок
Зарегистрирован: 28.08.2010 Сообщения: 41
Благодарности: 1/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 28, 2010 7:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: АКПП - дребезжащий звук при плавном наборе скорости |
|
|
Форумчане! Помогите с советом. Имеется Додж Караван 2005, 3,3 спорт. Пробег 80 тыс. миль. Проблема - периодически (примерно раз в неделю), при движении на 4-й передаче появляется дребезжащий звук со стороны АКПП , похожий на стук клапанов на "классике", но не такой звонкий, немного булькающий. Звук усиливается при попытке набора скорости, примерно с 70. Однако при интенсивном разгоне с места - передачи переключаются практически незаметно, тихо. Но стоит немного сбросить скорость, а затем попытаться ускориться дребезжание снова появляется. Дефект внезапно появляется и так же внезапно исчезает. Что это может быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба


 Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 2:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А откуда уверенность, что это именно акпп? А не грохот пальцев к примеру... или подвески...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Цикля Новичок
Зарегистрирован: 28.08.2010 Сообщения: 41
Благодарности: 1/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 4:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня конечно не музыкальный слух, но это однозначно не грохот подвески. Дребезжащий звук появляется на скорости от 60 км/ч при попытке медленно ускориться. При интенсивном разгоне - тапок в пол - все тихо. Именно поэтому гремящие пальцы - мало вероятны. К тому же звук внезапно появляется и так же внезапно проходит.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Цикля Новичок
Зарегистрирован: 28.08.2010 Сообщения: 41
Благодарности: 1/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2010 9:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже уважаемый Sensej по поводу стука пальцев был прав - нужно обратить внимание на двигун. Попробую для начала поменять заправку. Может быть в бензине водичка?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
McLeen Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.07.2010 Сообщения: 91
Благодарности: 4/10
Откуда: Perm
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 9:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
похожий по описанию звук и у меня. Диагноз сервисников - помпа.
Дополнение: как и сказали - помпа. После замены полет нормальный.
я давно отказался от попыток локализовать направление звука с места водителя.
Последний раз редактировалось: McLeen (Вт Окт 19, 2010 8:27 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
АВТОлюбитель Наш человек


Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 6:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
К неисправностям, не относящимся к АКПП и производящими нестандартные звуки, можно отнести неполадки в водяном насосе, компрессоре кондиционера, генераторе, рулевой колонке и т.д. Если же точно установлено что "тарахтит" коробка, то по тембру и тональности шума опытный специалист может примерно определить характер неисправности.
Например:
1) Воющий, как у сирены, звук. Считается нормальным, если такой звук ненадолго возникает в ГТ при проведении stall speed теста и впоследствии исчезает.
2) Постоянный воющий звук (автомобиль неподвижен), который усиливается или ослабевает в зависимости от количества оборотов двигателя, говорит о том, что АКПП может быть:
- недостаточный уровень масла;
- попадание воздуха в масляный насос из-за износа уплотняющих прокладок и колец;
- повреждение или износ шестерен масляного насоса;
- неправильно вставлены шестерни в корпус насоса при его сборке;
- неправильное зацепление шестерен в насосе.
3) Жужжащий звук - результат либо вибрации золотника клапана регулировки линейного давления масла, либо перемещения какого-нибудь сломавшегося или изношенного уплотняющего сальника. Сила звука также зависит от оборотов двигателя.
4) Постоянный дребезжащий звук - обычно бывает на низких оборотах двигателя и свидетельствует о неисправностях в ГТ (поломка лопастей насосного, турбинного колес или демпферных пружин).
5) Прерывающийся дребезжащий звук в движущемся автомобиле на низких оборотах двигателя - признак того, что поврежден маховик двигателя, к которому крепится ГТ. При переводе рычага переключения передач в положение N или P такой звук может на короткое время исчезнуть.
6) Если посторонний звук присутствует на какой-то одной передаче и исчезает при включении других передач, следовательно, неисправен какой-то из планетарных рядов, работающих на этой передаче. Если при включении других передач посторонний звук не исчезает, а лишь меняет свою тональность, вероятнее всего, неисправность кроется в упорных подшипниках или вкладышах.
7) Впечатление, как будто вибрирует двигатель, может быть вызвано вибрацией питающих трубок или трубок магистрали охлаждения масла в АКПП из - за поломки или рассоединениЯ крепящих их скоб.
Разумеется, описать все нестандартные шумы, которые могут возникнуть при эксплуатации АКПП, не представляется возможным. Перечислены лишь наиболее часто встречающиеся их них.
(С).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|