* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Поиск неисправности системы подачи топлива.

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 12:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Поиск неисправности системы подачи топлива. Ответить с цитатой

начались проблемы

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=450&t=59524

Ну и тут вопросик задал про бензонасос. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=8961.30
Решил не дожидаться, а искать так сказать причину, и одновременно познавать доселе невиданного зверя под грозным именем VORTEC.

Как снимал крышку впуского тракта, не буду описывать, тем более не буду приводить здесь то количество лестных слов благодарности конструкторам д. авто. Сфотал только уже что открылось так сказать взору.





























Пол дня убил, чтобы вскрыть впускной коллектор. Но не зря я это делал. Перед моими глазами предстала очень печальная картина. Короче прокладки были не герметичны, и всю грязь сосало на впуск. От того и засрано всё было чудовищно. Как мотор ещё работает, я поражаюсь! Прибить бы предыдущего владельца за такое разгильдяйство.
ВЕЗДЕ КОКС из песка и гари. На дроссельном узле с палец нагар. ЖОПА!
Ну, как видно из фото, и регулятору давления досталось. Тот писун регулятора, который на давление впуска идёт - нахрен забит был нагаром и очень плотно. Еле пробил гуано очистителем карба. ПАУК также весь в срани.

Ребят, теперь 2 вопроса.

1. Как и чем очистить грязь внутри впуска? Чем это чревато. В поршневую я не полезу т.к. пока нормуль, но не знаю как вставлять топливопроводы паука в гнёзда ГБЦ - там такая же срань + насыпалось при съёме.

2. На конце топливопроводов ПАУКА какой-то шарик. Для чего он, и как бы промыть данный узел (паука) в гаражных условиях. ЛАВР есть, топливный насос есть. Можно ли подавать 12В на разъёмы форсунок, и пойдёт ли жижа через этот шарик. Как вообще это сделать.

3. на шестерёнке трамблёра имеется небольшая выработка. Насколько это критично, и чем чревато? (фото зыбыл сделать. Завтра выложу)

ЗЫ

Регулятор давления я новый заказал. 4-5 дней 3500руб Surprised Surprised Surprised . Теперь ещё и пробку б/бака нуна - я попытался через неё всосать воздух, индейская изба на воротник вышла.

ЗЫ 2

И ещё. Сразу забыл об этом написать. Я для промывки использовал бенз из бака. Чтобы его набрать, надел шланг на подающую трубку рядом с ДВС, снял релюху бензонасоса, и перемкнул контакты на блоке реле № 3 и 5. Бизин потёк свободной струйкой, но во всё сечение шланга. Я усомнился в работе бензонасоса, и прижал выход шланга пальцем. Бензин, кажись в том же кол-ве, но уже под напором стал вытекать. По ощущениям, как при поливе на огороде пережимаешь шланг. Насос при этом не визжит, но его слышно (но так наверно и должно быть). Буду надеяться на исправность б/насоса. Тем более, что практически на 100% фефект найден - забита управляющая трубка на регуляторе, и скорее всего сам регулятор подклинивало (грязи в нём много).

Пока кажись всё. Завтра полезу ЕГР проверять на предмет забитости. Может Геныча посмотрю. А там видно будет.

Други, завтра сосед любезно согласился помочь с промывкой ПАУКА. Подскажите пожалуйста, насколько д. процедура отличается от промывки форсунок на обычной рампе. Срочно нужна д. инфа. Как правильно это сделать? Спасибо.
Да, и простите, что на время ремонтов, я не слежу за другими темами - реально рою интернет до утра, а днём занимаюсь СЕКАСОМ с любимым цвяточком. Сил ни на что не остаётся.
Поблагодарили(2): D__M, Защитник
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Словак
Частый гость



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 352
Благодарности: 9/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 9:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если установлена система улавливания паров топлива, пробка должна быть герметичной.
Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 1:06 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня помыл ПАУКа. Грязи было - просто кирдык! По ходу дела, эту процедуру с ним проделывали впервые. ЛАВР на выброс. Его ушло 2 литра.

Вот такое давление закрытия шарика форсунки показал манометр:





3,0 bar. Причём если постоянно держать открытым соленоид форсунки, то при выключении б/насоса, шарик может и не закрыться, и давление падает до 2,5 - 2,2 bar, но это ИМХО мусор в системе. Надо было фильтр тонкой очистки поставить в схему. Если же соленоидом клацать, то стрелка останавливается на 3,0 - 2,8 bar.

Родной насос поддерживал давление в системе на уровне 4,0 bar. Где-то в этих пределах срабатывал редукционный клапан, и сбрасывал излишки в обратку.

Ну а схема простая. Б/насос, шланги, хомуты, микрик, или тупо 1 провод с фишками на конце (другие концы просто зачищены), лучше всего заведённая машина, но можно и на исправном свежем АКБ (насос большой ток хавает и садит АКБ, если он старый быстро) Полярность на соленоидах ПАУКа пофигу, кусок шланга с золотником от манометрического коллектора холодильщика + манометр (т.к. я холодильщик, то и манометр нашёлся профильный). Кажись всё. Никаких лампочек в цепь я не ставил (ни у себя, ни у друга когда мыли его форсы).



Обратите внимание, в какое гуано Лавр превратился. Да, и осторожно на соединениях. У нас их рвало 3 раза (шланги каффно пр-ва РФ). Я соединения обматывал тряпкой, чтобы не получить порцию в глаза. Так что о ТБ нужно помнить.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 1:07 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, гляньте пожалуйста, износ шестерни трамблёра у меня сильно критичный?











Жить будет?

Блин! Я дурень, вытащил трамблёр, и не зафиксировал бегунок. Теперь наверное отменный СЕКАС предстоит ещё и с системой зажигания :'( :'( :'(

Как его правильно поставить без сканера, выкручивания свечей (блин, до сих пор не пойму как эту процедуру делать. ДВС снимать что ли?).
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
андрей5456
Наш человек
Наш человек


андрей5456 обзвезден
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367

Откуда: Москва.Жулебино

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 9:48 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пипец! смотреть,страшно! читать тем более......
Вовк! удачи тебе.
Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 4:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По трамблеру - думаю, что не смертельный износ, но из-за него возможно гуляние оборотов на ХХ, люфт то поди будет. smile207
Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 8:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да поможет тебе всевышний в твоих нелегких трудах. Может заехать к тебе, помочь гайки покрутить? Я конечно не автомеханик, но ключи гаечные умею подавать.
Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
BigBen
Наш человек
Наш человек


BigBen обзвезден
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194

Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 9:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Вова грандиозный разбор ты устроил, завтра позвоню.
Поблагодарили(1): vent
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 10:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжу эпопею.

Вид грязных внутренностей



меня сильно расстроил. Решил я устранять как могу. Заткнул всасывающие колодцы, и остатками ЛАВРа смочил поверхность.
Дальше сделал 2 жгутика из ткани. Один макал в раствор и чистил им топливные гнёзда, вторым насухо всё там протирал









Потом почистил ЕГР











Прокладка хорошая и не повредилась. Да и нагара было мало.

Вот. Таперича более менее нормально.



А ПАУК не оч. хорошо отмылся снаружи. Пришлось по шкрябать.







В замочках должны быть щели, и они должны проворачиваться вокруг трубочек (чего раньше не было).



Пока всё. Впереди замена регулятора давления, и сборка.
Продолжение следует.

А по поводу установки трамблёра, заметил шпонку внизу. Значит она куда-то должна вставляться. Значит я скорее всего попаду по фазам т.к. бегунок сильно не провернулся. Я тут же поймал шестерню, и замотал её плотненько тряпкой.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 2:13 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Словак писал(а):
Если установлена система улавливания паров топлива, пробка должна быть герметичной.


Но пробка должна на впуск для защиты от разряжения работать.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 2:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensej писал(а):
По трамблеру - думаю, что не смертельный износ, но из-за него возможно гуляние оборотов на ХХ, люфт то поди будет. smile207


Блин, там хитрая система. ЭБУ контролирует зажигание и корректирует его. А чего там делает трамблёр? Ну наверно забыли апгрейдить систему. Кароч пережиток прошлого.

Холостые в норме и даж не гуляют при вкл. потребителей. smile233
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 2:18 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

am02rus писал(а):
Да поможет тебе всевышний в твоих нелегких трудах. Может заехать к тебе, помочь гайки покрутить? Я конечно не автомеханик, но ключи гаечные умею подавать.


В гости, всегда рад, вот только припахивать не буду.

Ты ж знаешь я болезный, нуна самому всё. А-то вот так случится чего под Ростовым, иль куда меня занесёт нелёгкая smile212 smile212
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 01, 2010 11:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подлечился мой Астрик.
Были проблемы с зажиганием БОЛЬШИЕ - опережение на 34 град.
Сейчас всё в "0". Но проблема с подачей топлива пока не решена.

Вот сижу, ломаю себе мозг. Ставить орижинал АсиДелко - работать всё будет нормально, но говорят, они недолговечны.
Мой колхозный насос от субарика (возможно апосля нае....ка по баку шпалой) сдох, либо его тупо не хватает.
Чего туды вколхозить? Данный вид систем впрыска очень чувствительный как к давлению, так и к производительности бензонасоса. Вопрос пока открыт.

ЗЫ
самый полный отчёт здесь: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=14508.0
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Михаил35
Наш человек
Наш человек


Михаил35 обзвезден
Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044

Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2010 5:09 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Волосы дыбом.......

Вовкчик удачи!!! smile183 smile183 smile183
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Расход топлива MPV 3.0 Semtex Mazda 17 Пн Окт 17, 2011 10:01 am Посмотреть последнее сообщение
_Тигра_™
Нет новых сообщений Прилеплена: Расход топлива на Вояджер/Караванах (... Костян Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 896 Вт Мар 05, 2019 12:01 pm Посмотреть последнее сообщение
TrM
Нет новых сообщений Прилеплена: КНИГИ. Поиск. Советы. (Электронные кн... TOM. Дела домашние... 31 Сб Май 07, 2016 7:43 am Посмотреть последнее сообщение
oldm@n33
Нет новых сообщений Проблема в системе подачи топлива CORE Opel 0 Сб Сен 19, 2009 4:50 pm Посмотреть последнее сообщение
CORE
Нет новых сообщений Давление в системе подачи топлива KuDeSNIK Топливная система и система выпуска 20 Ср Сен 19, 2012 4:36 pm Посмотреть последнее сообщение
Директор
Нет новых сообщений Нет сигнала с датчика АБС. Поиск неис... D__M Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 34 Сб Апр 15, 2017 11:19 am Посмотреть последнее сообщение
nik65
Нет новых сообщений Поиск неисправности цепи гудка МаксФактор Электрика и электроника 17 Пн Окт 28, 2013 10:55 pm Посмотреть последнее сообщение
МаксФактор
Нет новых сообщений Код неисправности Р 1684 Владимирыч Электрика и электроника 15 Чт Фев 07, 2008 8:27 am Посмотреть последнее сообщение
batvovan
Нет новых сообщений Неисправности дизельных двигателей Salmon Копилочка Полезного 0 Пт Фев 09, 2007 6:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Salmon
Нет новых сообщений Вариант неисправности ABS караван 3.3... Тёмыч Электрика и электроника 6 Пт Фев 17, 2012 10:25 am Посмотреть последнее сообщение
муромец82
Нет новых сообщений Караван 2001. Коды неисправности не р... Александр Арт. Топливная система и система выпуска 27 Ср Мар 12, 2008 7:17 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Подскажите симптомы неисправности сто... Полдень Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 11 Сб Сен 07, 2013 4:35 am Посмотреть последнее сообщение
RAM601
Нет новых сообщений Насос системы EVAP Тёмыч Топливная система и система выпуска 62 Ср Окт 23, 2013 8:41 am Посмотреть последнее сообщение
Aleks353
Нет новых сообщений проверка системы зажигания новичок Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 8 Пн Янв 21, 2008 10:34 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Трубка от системы EVAP astronom Топливная система и система выпуска 8 Чт Мар 20, 2008 10:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Fedorych



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS