|
Автор |
Сообщение |
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 12:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: Поиск неисправности системы подачи топлива. |
|
|
начались проблемы
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=450&t=59524
Ну и тут вопросик задал про бензонасос. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=8961.30
Решил не дожидаться, а искать так сказать причину, и одновременно познавать доселе невиданного зверя под грозным именем VORTEC.
Как снимал крышку впуского тракта, не буду описывать, тем более не буду приводить здесь то количество лестных слов благодарности конструкторам д. авто. Сфотал только уже что открылось так сказать взору.
Пол дня убил, чтобы вскрыть впускной коллектор. Но не зря я это делал. Перед моими глазами предстала очень печальная картина. Короче прокладки были не герметичны, и всю грязь сосало на впуск. От того и засрано всё было чудовищно. Как мотор ещё работает, я поражаюсь! Прибить бы предыдущего владельца за такое разгильдяйство.
ВЕЗДЕ КОКС из песка и гари. На дроссельном узле с палец нагар. ЖОПА!
Ну, как видно из фото, и регулятору давления досталось. Тот писун регулятора, который на давление впуска идёт - нахрен забит был нагаром и очень плотно. Еле пробил гуано очистителем карба. ПАУК также весь в срани.
Ребят, теперь 2 вопроса.
1. Как и чем очистить грязь внутри впуска? Чем это чревато. В поршневую я не полезу т.к. пока нормуль, но не знаю как вставлять топливопроводы паука в гнёзда ГБЦ - там такая же срань + насыпалось при съёме.
2. На конце топливопроводов ПАУКА какой-то шарик. Для чего он, и как бы промыть данный узел (паука) в гаражных условиях. ЛАВР есть, топливный насос есть. Можно ли подавать 12В на разъёмы форсунок, и пойдёт ли жижа через этот шарик. Как вообще это сделать.
3. на шестерёнке трамблёра имеется небольшая выработка. Насколько это критично, и чем чревато? (фото зыбыл сделать. Завтра выложу)
ЗЫ
Регулятор давления я новый заказал. 4-5 дней 3500руб . Теперь ещё и пробку б/бака нуна - я попытался через неё всосать воздух, индейская изба на воротник вышла.
ЗЫ 2
И ещё. Сразу забыл об этом написать. Я для промывки использовал бенз из бака. Чтобы его набрать, надел шланг на подающую трубку рядом с ДВС, снял релюху бензонасоса, и перемкнул контакты на блоке реле № 3 и 5. Бизин потёк свободной струйкой, но во всё сечение шланга. Я усомнился в работе бензонасоса, и прижал выход шланга пальцем. Бензин, кажись в том же кол-ве, но уже под напором стал вытекать. По ощущениям, как при поливе на огороде пережимаешь шланг. Насос при этом не визжит, но его слышно (но так наверно и должно быть). Буду надеяться на исправность б/насоса. Тем более, что практически на 100% фефект найден - забита управляющая трубка на регуляторе, и скорее всего сам регулятор подклинивало (грязи в нём много).
Пока кажись всё. Завтра полезу ЕГР проверять на предмет забитости. Может Геныча посмотрю. А там видно будет.
Други, завтра сосед любезно согласился помочь с промывкой ПАУКА. Подскажите пожалуйста, насколько д. процедура отличается от промывки форсунок на обычной рампе. Срочно нужна д. инфа. Как правильно это сделать? Спасибо.
Да, и простите, что на время ремонтов, я не слежу за другими темами - реально рою интернет до утра, а днём занимаюсь СЕКАСОМ с любимым цвяточком. Сил ни на что не остаётся. Поблагодарили(2): D__M, Защитник | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 9:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если установлена система улавливания паров топлива, пробка должна быть герметичной. Поблагодарили(1): vent | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 1:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня помыл ПАУКа. Грязи было - просто кирдык! По ходу дела, эту процедуру с ним проделывали впервые. ЛАВР на выброс. Его ушло 2 литра.
Вот такое давление закрытия шарика форсунки показал манометр:
3,0 bar. Причём если постоянно держать открытым соленоид форсунки, то при выключении б/насоса, шарик может и не закрыться, и давление падает до 2,5 - 2,2 bar, но это ИМХО мусор в системе. Надо было фильтр тонкой очистки поставить в схему. Если же соленоидом клацать, то стрелка останавливается на 3,0 - 2,8 bar.
Родной насос поддерживал давление в системе на уровне 4,0 bar. Где-то в этих пределах срабатывал редукционный клапан, и сбрасывал излишки в обратку.
Ну а схема простая. Б/насос, шланги, хомуты, микрик, или тупо 1 провод с фишками на конце (другие концы просто зачищены), лучше всего заведённая машина, но можно и на исправном свежем АКБ (насос большой ток хавает и садит АКБ, если он старый быстро) Полярность на соленоидах ПАУКа пофигу, кусок шланга с золотником от манометрического коллектора холодильщика + манометр (т.к. я холодильщик, то и манометр нашёлся профильный). Кажись всё. Никаких лампочек в цепь я не ставил (ни у себя, ни у друга когда мыли его форсы).
Обратите внимание, в какое гуано Лавр превратился. Да, и осторожно на соединениях. У нас их рвало 3 раза (шланги каффно пр-ва РФ). Я соединения обматывал тряпкой, чтобы не получить порцию в глаза. Так что о ТБ нужно помнить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 1:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, гляньте пожалуйста, износ шестерни трамблёра у меня сильно критичный?
Жить будет?
Блин! Я дурень, вытащил трамблёр, и не зафиксировал бегунок. Теперь наверное отменный СЕКАС предстоит ещё и с системой зажигания :'( :'( :'(
Как его правильно поставить без сканера, выкручивания свечей (блин, до сих пор не пойму как эту процедуру делать. ДВС снимать что ли?).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей5456 Наш человек
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 9:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пипец! смотреть,страшно! читать тем более......
Вовк! удачи тебе. Поблагодарили(1): vent | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 4:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По трамблеру - думаю, что не смертельный износ, но из-за него возможно гуляние оборотов на ХХ, люфт то поди будет. Поблагодарили(1): vent | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 8:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да поможет тебе всевышний в твоих нелегких трудах. Может заехать к тебе, помочь гайки покрутить? Я конечно не автомеханик, но ключи гаечные умею подавать. Поблагодарили(1): vent | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 9:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, Вова грандиозный разбор ты устроил, завтра позвоню. Поблагодарили(1): vent | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 10:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжу эпопею.
Вид грязных внутренностей
меня сильно расстроил. Решил я устранять как могу. Заткнул всасывающие колодцы, и остатками ЛАВРа смочил поверхность.
Дальше сделал 2 жгутика из ткани. Один макал в раствор и чистил им топливные гнёзда, вторым насухо всё там протирал
Потом почистил ЕГР
Прокладка хорошая и не повредилась. Да и нагара было мало.
Вот. Таперича более менее нормально.
А ПАУК не оч. хорошо отмылся снаружи. Пришлось по шкрябать.
В замочках должны быть щели, и они должны проворачиваться вокруг трубочек (чего раньше не было).
Пока всё. Впереди замена регулятора давления, и сборка.
Продолжение следует.
А по поводу установки трамблёра, заметил шпонку внизу. Значит она куда-то должна вставляться. Значит я скорее всего попаду по фазам т.к. бегунок сильно не провернулся. Я тут же поймал шестерню, и замотал её плотненько тряпкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 12, 2010 2:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Словак писал(а): | Если установлена система улавливания паров топлива, пробка должна быть герметичной. |
Но пробка должна на впуск для защиты от разряжения работать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 12, 2010 2:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | По трамблеру - думаю, что не смертельный износ, но из-за него возможно гуляние оборотов на ХХ, люфт то поди будет. |
Блин, там хитрая система. ЭБУ контролирует зажигание и корректирует его. А чего там делает трамблёр? Ну наверно забыли апгрейдить систему. Кароч пережиток прошлого.
Холостые в норме и даж не гуляют при вкл. потребителей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 12, 2010 2:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Да поможет тебе всевышний в твоих нелегких трудах. Может заехать к тебе, помочь гайки покрутить? Я конечно не автомеханик, но ключи гаечные умею подавать. |
В гости, всегда рад, вот только припахивать не буду.
Ты ж знаешь я болезный, нуна самому всё. А-то вот так случится чего под Ростовым, иль куда меня занесёт нелёгкая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 11:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подлечился мой Астрик.
Были проблемы с зажиганием БОЛЬШИЕ - опережение на 34 град.
Сейчас всё в "0". Но проблема с подачей топлива пока не решена.
Вот сижу, ломаю себе мозг. Ставить орижинал АсиДелко - работать всё будет нормально, но говорят, они недолговечны.
Мой колхозный насос от субарика (возможно апосля нае....ка по баку шпалой) сдох, либо его тупо не хватает.
Чего туды вколхозить? Данный вид систем впрыска очень чувствительный как к давлению, так и к производительности бензонасоса. Вопрос пока открыт.
ЗЫ
самый полный отчёт здесь: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=14508.0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35 Наш человек
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044
Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 5:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Волосы дыбом.......
Вовкчик удачи!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|