|
Автор |
Сообщение |
SlavaKo Гость
Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 3:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я постоянно езжу по горам, правда не Крым-Кавказ, а в Костильских (США) , но один черт - горы. Пробовал разные режимы, но тоже пришел к выводу, что "D" - это самое оптимальное, правда не нужно сильно давить на газ. Только зимой при подъемах на крутые горки, да еще по скольской дорожке, переклю на "2" - легче машина тянет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Edo Наш человек
Зарегистрирован: 13.07.2008 Сообщения: 1575
Благодарности: 414/224
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 9:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Неделю назад проехал от Новороссийска до Джубги. В основном пользовался режимом "D", пару раз на перевалах включал "3".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 8:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Летом ездили в Черногорию...
На спусках активно использовал режимы "3" и "L", очень помогают...
На L переключался уже при 90км/ч на спуске и ничего. Коробка без претензий включала 3-ю, 2-ю и первую (уже около 40км/ч)... Думаю ничего страшного в этом нет... хотя со 140 на L не пробовал бы лучше...
Один раз на подъёме перегрелась коробка... С первой передачи просто не хотела переключаться... Остьановился, 15 минут отдохнула с работающим двиглом(что бы вентилятор работал) и снова в путь... АТФ гарью не пахнет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pozhar Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 59
Благодарности: 0/1
Откуда: С-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 11:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Переводил с оригинального руководства (которое продовалось с авто), там так и написано – 3 передача может включаться в зимнее время для торможения двигателем,при езде с прицепом, и может включаться в городе при езде с небольшими скоростями
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4339 Посетитель
Зарегистрирован: 24.04.2008 Сообщения: 146
Благодарности: 7/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 8:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А мне наш автомат в горах, НА СПУСКЕ, очень не понравился...
Дело было на уклоне около 10 %, так вот в таких ситуациях не спасает даже "L". Начальная скорость после очередной свечки - км 15, до следующей метров 100-150, так вот на этом отрезке на "L" при не нажатой педали тормоза Караван сам собой разгоняется до 50-60 км/ч, а там опять свечка, и т.д., если все-таки давить на тормоз, то через 100 метров тормозов уже не будет (проверено на себе, был ремонт дороги, стоял светофор, так я его метра на два переехал, благо никого в переди не было, при этом давил и на тормоз и на "ножник". Тормоза везде дисковые, тормозная жидкость перед поездкой поменяна.) Ну вот какие-то такие у меня впечатления о горных дорогах.
P.S. До этого ездил по горам на ручной коробке и на автомате с возможностью ручного переключения (обе машины KIA), остались только положительные эмоции. Другими словами в горах идеальна ручная коробка, а на НАШЕМ автомате ВНИЗ надо очень аккуратно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 10:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ездил.. всё нормально было.
Просто изначально не нужно давать машине разгоняться!!! в этом ошибка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 11:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
машина то тяжелая....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
4339 Посетитель
Зарегистрирован: 24.04.2008 Сообщения: 146
Благодарности: 7/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 1:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | Ездил.. всё нормально было.
Просто изначально не нужно давать машине разгоняться!!! в этом ошибка. |
Ну так я тоже живой вернулся, НО предупредить о таком поведении машины, тех кто ни разу не ездил в таких условиях, считаю надо.
Кстати, мне очень понравилось сочетание дизеля с механникой, в этом случае "лазанье" по горам становится очень приятным.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MistrAL Бывалый
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 611
Благодарности: 57/19
Откуда: г.Сосновый Бор - Питерский край
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 11:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
4339 писал(а): | Ну так я тоже живой вернулся, НО предупредить о таком поведении машины |
Да, в том году неспеша спускался с Судака в сторону Феодосии на "D".
Поплыли тормоза. Остановился еле-еле, очко жим-жим. Дым из-под колес. После этого на спусках только на "3", и на медленных (до 40 км/ч) спусках на "1". ИМХО, лучше перебдеть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pirr Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 0/0
Откуда: г.Новомосковск Тул.о.
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 2:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
От Судака до Алушты ехал только на 2 ( у меня 3-х ступка),как-то боязно было разгонять больше 60км/ч. После Алушты до Ялты уже включил D.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AleK Посетитель
Зарегистрирован: 13.02.2008 Сообщения: 276
Благодарности: 16/37
Откуда: Ярославль
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 16, 2010 2:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Толи в Главной дороге, то ли в Гагилилео, кажись в последней, недавно сравнивали степень нагревания тормозов в зависимости от стиля торможения. Так вот, выяснили что тормозить лучше редко, но энтенсивно, чем постоянно но по чуть чуть. При первом варианте тормоза охлаждаться успевают больше и эффективность тормозов лучше. Тормозили на спуске типа серпантина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 04, 2010 9:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что то все забыли про "Круиз контроль", а это вещь ох как полезная. Я перед тем как с горы ехать ставил на L и Круиз включал при 40 км/ч. Далее машина шла с горы только на этой скорости без применения педали "тормоз". Движок тормозил превосходно. Пока это было нужно корректировал скорость кнопками круиза на руле. Колодки даже не нагрелись.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 04, 2010 10:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поддерживаю! Сам удивился, оказывается на круизе коробку переключает на пониженную для поддержания заданной скорости. Раньше такого даже на Субару не замечал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 10:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nik65 писал(а): | Что то все забыли про "Круиз контроль", а это вещь ох как полезная. Я перед тем как с горы ехать ставил на L и Круиз включал при 40 км/ч. Далее машина шла с горы только на этой скорости без применения педали "тормоз". Движок тормозил превосходно. Пока это было нужно корректировал скорость кнопками круиза на руле. Колодки даже не нагрелись. |
Так как живу практически в горах,то делаю так постоянно,и расход только на круизе при торможении двигателем показывает 0,0.
Вид с крыши гаража.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
анти дом 2 Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 8:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на Краснодарских горах, ездили сначала на драйве, а потом на 2 пробовали 1ю. лутше всего тянул на 2.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|