|
Автор |
Сообщение |
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 30, 2010 9:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, да это как анекдот: набрал текст, прочитал его еще раз и решил не посылать, и нажал не ту кнопку...))) Текст ушел...ну ушел и ушел. А Карлсон ОБЯЗАН работать после выключения зажигания, обеспечивается не такой уж минимальный проток жидкости через наиболее термоуязвимую часть мотора- алюминиевую ГБЦ. Одна из немногих правильных в Наде выполненных систем...Кстати...от перегрева использую такой метод, вернее, не от перегрева, а когда резко нужно уронить температуру двигателя: на две минутки открываю кран печки,вентиляторы печки не включаю, Т падает на глазах,закрываю кран и все. За время этой жары два раза включился в пробках второй винт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 31, 2010 2:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
согласен-жидкость всеравно циркулирует и на заглушенном моторе.
раньше на тракторах вообще помпы не было.правда у дизели и рабочая температура ниже.
но вентилятор и на заглушенном моторе неплохо голову остужает.
кстати заметил одну вещь после установки карлсона на помпу-зарядка стала лучше,видимо из-за улучшившегося охлаждения генератора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 31, 2010 7:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прикололо по поводу дизеля))) Пару лет назад были с другом в Москве во время 34-36 град на дизельном мерсе-грузовике, так эта немецкая сволочь умудрялась в пробках остывать до 70-75 градусов при работающем моторе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 9:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
турбина выдувает часть тепла с камеры сгорания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 1:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну они и без турбины не сильно греються(дизеля)
у меня на ДТ-75(А-41)маслянный радиатор поставлен был вообще в кабине за место печки.так вот летом когда уголь толкал нагревался градусов до 80.а потом опять остывал до 60.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 1:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
за чем им сильно греться если температура вспышки дизеля 40-60 градусов.в зависимости от марки топлива.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 01, 2010 8:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
так же не забывайте о степени сжатия в дизеле и расходе воздуха.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 09, 2010 11:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну всё ,надеждоводы круглоглазые, наконец то я всё таки удалил принудительный вентилятор радиатора. а дело было так.
автомобиль в последнее время стал долго прогреваться и кушать топливо соответственно. недолго думая я решил всё таки воткнуть вентиляторы от шнивы за радиатор(между двигателем и радиатором)
новые вентиляторы с рамкой стоят 2400-3000 руб. я позвонил в комиссионку и там сказали что есть такие цена 1000 руб. я купил . приехал в гараж снял кожух вент. сам вентилятор прикрутил шкиф помпы снял радиатор зафиксировал на нём вентиляторы в сборе попытался воткнуть в моторный отсек но не входит буквально 4 см. мешает вал помпы. поломав голову я отрезал левй вентилятор с корпусом и поставил оставшийся вентилятор почти по середине радиатора. как ни странно но всё подашло как тут и было . подключил его (увеличив провода по длинне штатные) нагрел двигатель вроде всё включилось остудило, но есть одно но как будет охлаждать двигатель вентилятор в жару под 40 ? с принудительным вентилятором было всё гуд . второе ещё хочу попробовать термопару купить от фольксвагена с двумя скоростями . так вот что я незнаю :
термопара имеет в себе сопротивление или только включаеться допустим на температуре 87-95 и следующая стадия 95-99.? вот в чём вопрос. да и в штатной рамке от шнивы осталось сопротивления (как бы на первую скорость вентилятора ) так вот если грамотно всё сделать то и получиться так:
темп. двигла 90 градусов вентилятор включен от термопары на первой скорости через сопротивление при 95 градусов включаеться вторая скорость и вентилятор охлождает на полную мощность так вот вопрос диод нужно ставить в эл. цепи или ток пойдёт по наименьшему сопротивлению при включении второй скорости я так понимаю что первая скорость тоже будет задействована на термопаре.?
фотки сделал только выложу через день два...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 5:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то я не догнал
Внутрь к нам можно всунуть только шестерочный (но он тоже широкий) и девяточный (он точно влезет)
От Нивы и Шнивы - только снаружи. Даже, если ты поменял полярность, то лопасти-то Карлсона развернуты в другую сторону и производительность будет на порядок ниже.
Кстати, в эту недавнюю жару все думал вернуться к родной механической крыльчатке . Пусть места много занимает, пусть крутится, когда не надо (кстати, зимой разницы не почувствовал), но надежность блин , да и ухода не требует.
Но, даже не лень, гордыня не позволила , что я мол такой... сделал столько не нужных и даже вредных вещей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 9:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в это лето механический вентилятор был не лишним.я вот его недавно снял.и думаю что поторопился немного-по лесу ползать и на рыбалку приходиться по грязи и медленно.приходиться теперь печку включать и окна открывать а то жарко.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 3:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К
уверяю что карлсон стоит между двигателем и и радиатором .
шнивовский карлсон тоже стоит между двигателем и вентилятором и лопасти соответствуют всасыванию воздуха через радиатор.
а вот на ваз-21214 там крлсон стоит перед радиатором(на улице) так что это система используеться на надях с десятыми фарами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 3:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
что то мне казалось что шнивские вентиляторы как и на нивах стоят перед радиатором.
как и на моей машине.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 7:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у моих знакомых шнивы 2003 года выпуска. и у обоих между двигателем и радиатором. и у продавцов в магазине даже вопроса не было про вентиляторы сразу дали какие там и должны стоять.
[img] [/img] [img]
отъездил сегодня по городу киллометров 60 с учётом пробок. врроде нормально охлаждает двигатель не так уж и долго почти как на волге.[/img]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 3:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что же...
Вот и на моей Надежде 2001г г/глазастик/карб сломался электровентилятор.
Я объехал большую часть магазинов, но везде только толстые Нивские электро-вентиляторы.
У меня же стоит такой: SANDEN PDM-08101E 80W
тонкий...
блип... неужели стандратный колхозить придется ???
+ куда он все таки должен дуть (стоит между двигателем и радиатором):
НА радиатор от двигателя, или ОТ радиатора в подкапотное пространство???
Куда дул родной - неизвестно т.к. он сгорел
Вроде такой стоит: http://www.sanden.com.sg/opencms/opencms/sites/default/Sanden/_configuration/Catelogue/Product.jsp?pid=1027
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 5:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Nekrasov писал(а): | Куда дул родной - неизвестно т.к. он сгорел |
По изгибу лопастей, думаю, понятно должно быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Ремонт радиатора
|
Mafey |
Требуется помощь! |
18 |
Пт Фев 21, 2014 5:25 pm Mafey |
|
ПОКУПКА РАДИАТОРА.
|
Николай 74 |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
3 |
Вс Фев 12, 2017 2:46 pm DiMMeR |
|
Крышка радиатора
|
Щербаков Алексей |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
11 |
Пт Июн 18, 2010 8:01 am Алексей S |
|
Пробка радиатора
|
Эдик |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
6 |
Пт Мар 12, 2010 3:04 pm Денис_SD |
|
Выбор радиатора!!!
|
Aleks353 |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
207 |
Вт Ноя 15, 2022 9:25 am Gloomy |
|
Решетка радиатора
|
Щербаков Алексей |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
5 |
Пн Июн 04, 2007 4:35 pm sasa |
|
Подскажите по № радиатора
|
Dim124 |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
2 |
Вс Сен 02, 2012 10:26 pm Dim124 |
|
Выбор радиатора
|
SecretGalat |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
18 |
Чт Июл 14, 2011 2:56 pm SecretGalat |
|
замена радиатора 3 .1
|
sarma |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
0 |
Вс Дек 28, 2008 9:45 pm sarma |
|
Ремонт радиатора
|
Serj |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
11 |
Вт Апр 24, 2007 10:29 am Serj |
|
Ищу вентилятор радиатора.
|
алекса |
Запчасти и разное |
8 |
Ср Июн 16, 2010 8:42 pm алекса |
|
вентиляторы радиатора
|
сергей иванович |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
4 |
Вс Июл 15, 2007 12:14 am Рязанец |
|
Ремот радиатора
|
Denaz |
Копилочка Полезного |
11 |
Вс Окт 05, 2008 12:39 am TOM. |
|
НЕ включаются вентиляторы радиатора.
|
grosh276 |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
12 |
Пн Июл 16, 2007 1:43 pm Novan-Junior |
|
Установка доп радиатора АКПП
|
Lexx_Holm |
АКПП, МКПП |
46 |
Ср Июл 08, 2015 11:11 pm Сабер |