|
Автор |
Сообщение |
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 10:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тут на днях пришлось снова регулировать привод сцепления, похоже в систему подсасывается воздух и современем растёт свободный ход педали. Обнаружил такую вещь. Положение педали отрегулировано на одном уровне с педалью тормоза, при этом, похоже монжета в цылиндре перекрывает отверстие, кто может сталкивался с этим, мне это как-то не нравится, пока не выкрутил опорный болт, не мог прокачать систему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 10:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то не догнал, что ты хочешь
Я за свободным ходом не слежу (память плохая ), но жидкость несколько раз менял и прокачивал (главный и рабочий цилиндры никогда не менял). Время от времени сцепление начинает вести (жидкость всегда на месте), несколько раз качнешь педалью и опять забудешь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 8:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Что-то не догнал, что ты хочешь
Время от времени сцепление начинает вести (жидкость всегда на месте), несколько раз качнешь педалью и опять забудешь |
Дык хочу, что-б не начинало вести, на других авто, у меня это пятая, правда ВАЗов не было, да и поработать приходилось, такого не наблюдалось. Смущает то, что педаль сцепления прижата регулировочным болтом и поршень в цылиндре находится уже, как-бы нажатым.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 8:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я на эту тему экспериментировал (делал педаль выше, что шток чуть не вылетал) пользы это не принесло. Самое простое и надежное - уменьшить обороты ХХ, но там тогда другие заморочки
Была еще мысль сделать шток подлиннее, но не прижилась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 10:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
"Шток подлиннее"- имеется ввиду который, наверно на вилку давит? так он у меня регулируемый и места для регулировки ещё есть, а вот, который на педали стоит его надо, наоборот покороче делать, чтоб педали на одном уровне были, с другой стороны опять педаль будет в пол упираться, короче хз что делать. А насчёт ХХ не уверен - т.к. если сцепление конкретно ведёт, то ни какие обороты не помогут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 12:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | "Шток подлиннее"- имеется ввиду который, наверно на вилку давит? так он у меня регулируемый и места для регулировки ещё есть, а вот, который на педали стоит его надо, наоборот покороче делать, чтоб педали на одном уровне были, с другой стороны опять педаль будет в пол упираться, короче хз что делать. А насчёт ХХ не уверен - т.к. если сцепление конкретно ведёт, то ни какие обороты не помогут. |
На счет оборотов ХХ - ошибаешься Андрей, оч. принципиально.
Я бы шток на педаль сделал подлиннее. Сама она останется в том месте, как отрегулированна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 19, 2010 1:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда ход поршня маленький будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 9:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
принимал участие сегодня в замене сцепления на наде с пробегом 30 000тыс.
типо родное установлено .
кпп кое как сняли . по сцеплению в магазине долго удивлялись..
и так диск сцепления от ваз 2110. корзина - шевинива . выжимной шевинива.
купил сцепление в сборе хелло (вроде такое название) там диск от ваз 2106 широкий и цена за комплект 1610руб. (корзина .диск. выжимн)
перед установкой кпп отпилили у коробки ухо крепления стартера среднее отверстие.
сам удивился когда коробку вставлял зашла как на классике.
щас стартер закреплён на верхнем и нижнем болтах.
а так в целом 6 часов работы заняло это удовольствие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 7:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На счет диска - странно.
На счет среднего уха - у кого отпилили?
В принципе, не раз писал, что три точки крепления стартера - слишком жирно . Нижнее точно не нужно (и под машину лезть не надо, при снятии).
Но, думаю, год проездил даже на одном верхнем креплении, средний болт открутился
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 12:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
дима 2120 писал(а): | ... кпп кое как сняли ... |
Рекомендации по снятию КПП на форуме есть же. Сливаем масло, снимаем рычаг с его механизмом, откручиваем гайки, поддомкрачиваем (если без помошника), аккуратненько "срываем" со втулок центрирующих, поворачиваем вокруг оси на 75-90 грд и оппа - снято. 20 мин на операцию. Назад в обратной последовательности. И не отпиливать не подгибать ничего не нужно и время экономится и без лома с матерью. Я при ремонте коробки разок тока матюгнул гайку подвесного подшипника, ту что над бензобаком находится . Хотя даже её можно без мата закрутить ключиком импортным с храповичком мелким. (я её рожковым пытался её завернуть как дурачок). Кстати как снимается это дело сдесь прочитал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 12:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
крутанул.....
всяко пробовали ни как не хочет крутиться. все кузова индивидуальны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 7:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, картер сцепления без одного уха это уже индивидуальность, а так все одинаковые....Проверено...)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 8:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | Ну, картер сцепления без одного уха это уже индивидуальность, а так все одинаковые....Проверено...))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 8:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
дима 2120 писал(а): | принимал участие сегодня в замене сцепления на наде с пробегом 30 000тыс.
типо родное установлено ... | Чего то маловато - 30тыс.! Я менял заводское на 64тыс. и то не по износу, а превентивно, по факту снятия КПП на переборку. Родной заводской диск сцепления выгрыз в маховике канавку 1-1,5мм, но сам был еще вполне ничего по износу. Заменил тогда на Шевиковские маховик и сцепление в сборе (марка Valeo).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|