|
Автор |
Сообщение |
avlabar Посетитель
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 243
Благодарности: 0/1
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 4:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эту версию было бы легко проверить, при появлении постоянного отказа. Миновать элклапан бензина через кусочек трубочки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 16, 2010 6:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
avlabar писал(а): | Эту версию было бы легко проверить, при появлении постоянного отказа. Миновать элклапан бензина через кусочек трубочки. | просто закрутить аварийный вентиль на бензиновом клапане
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 8:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | У меня красиво сидел на радиаторе штатно на двух приваренных шпильках. Но там контакт не обязателен, главное, чтоб не перегревался (у меня всегда был еле теплым) |
Вчера переделал крепление комутатора, тоже есть две привареные шпильки см 4 длинной, у меня было прикручено только к верхней и прижато к кузову, а т.к. шпильки не в одной плоскости ко второй шпильке не было прикручено, я, открутив комутатор, накрутил на обе шпильки по гайке почти на самый край, чтоб только комутатор поставить и гайками зафиксировать, сейчас получилось, что комутатор не прилегает к кузову и прикручен за оба уха. Пробовал заводить когда комутатор в воздухе - не заводится, у меня ещё минусовой провод от разъёма сразу идёт на шпильку, получается, что и комутатор, и минусовой провод прикручены к одному месту, может тут и не было надёжного контакта. Разьёмы другие, которые доступны смотрел ни чего криминального не обнаружил, в общем поездим - увидим.
Да, по поводу клапанов, когда на них пропадает питание на переключателе не горят индикаторы вида топлива, так же как и когда пропадает масса - у меня они горели, да и если проблемы с газовым клапаном двигатель сразу глохнет, а если с бензиновым то сначала дёргаться начинает т.к. бензин в поплавковой камере, всётаки, резко не заканчивается, ну и в обоих случаях стрелка тахометра на нуль не падает если двигатель крутится хоть и накатом, вот по этому склоняюсь к неисправности электрики, хотя не понятно почему реагировало на щёлканье переключателем, а если просто зажигание включаешь - выключаеш не помогало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 10:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На счет шпилек не в одной плоскости странно
В других моделях я на один саморез прикручивал.
Может, кратковременный пробой в катушке? Бывает, правда, крайне редко (напряжение нормальное, не завышенное?). Или просто даже прижатые контакты окислились?
Кстати, это хороший повод проверить всю проводку
Например, силовой минус (над помпой) открутить и почистить и др.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aandr Посетитель
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 253
Благодарности: 4/13
Откуда: Курск
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 17, 2010 9:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Видать, умирает что-то из системы зажигания: катушка, коммутатор и т.п.
В следующий раз как заглохнет, не меняя положения ключа зажигания попробуйте всключить что-нибудь (например дворники). Если не шевельнутся, то проблема может быть и в самом замке зажигания (в контактной группе).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 8:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Когда глохнет из приборов не работает только тахометр, вернее он, скорее всего, работает, но показывает 0, сейчас работает нормально, до переделки крепления комутатора глюкнуло один раз, буду ездить - увижу, может тут и было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 10:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня снова заглючило , надо искать причину
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 10:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | Сегодня снова заглючило , надо искать причину |
Помню, на четверке так и не нашел
Отвел дополнительный поводок от АКБ на катушку с тумблерком и включал-выключал, когда надо
Давай симптомы, например, непонятно, после того, как глохнет - сразу заводится или как?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 6:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проводок дополнительный я раньуже цеплял, когда только купил, на перекрёстке заглохла, а куда лезти, где искать представления не имею, но тогда напряжение совсем пропало, я проводок с акб сразу на катушку кинул и поехал дальше, потом зажигание выключил, а она не глохнет . Асейчас при движении резко стрелка тахометра на 0 падает, потом может обратно подскочить, (может и не подскочить пока не пощелкаешь переключателем, тогда вплоть до полной остановки бывает) тогда в глушитель иногда стреляет, бывает мелкая серия таких скачков тахометра(дёрганья двигателя - заглохнет-заведётся). Всётаки думаю с зажиганием что то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 7:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что тут думать, это очевидно: или контакт между датчиком Хола в трамблере и коммутаторе или ты чего сделал и забыл
Например, поставил октан-корректор (разорвав проводок от коммутатора к катушке) и забыл про него
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 20, 2010 7:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению, Александр, не всё так просто, неисправность то не постоянная и кратковременная, а контакты в разьёмах смотрел - ни чего подозрительного нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 22, 2010 3:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот я за месяц поменял 2 комутатора-из -за плохого контакта датчика Холла.заводишь .ездишь.а в один прекрасный момент тупо не зпводиться.и то же глохла под сброс газа(в основном при движении задним ходом).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Berg_Ice Посетитель
Зарегистрирован: 13.06.2008 Сообщения: 114
Благодарности: 1/2
Откуда: Йошкар-Ола
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 09, 2010 8:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня сегодня заглохла на ходу... И не заводится... ну хоть убейся...
"Зажигание" есть, приборка работает... вроде...
Одно успокаивает, от дома метров 20 отъехал, толкать не далеко было...
До этого часа 2 по городу колесил... без проблем...
Час поисков (пока не стемнело) результатов не дал...
Пока курю мануал... ну и заряжаю аккумулятор... с утра буду постигать мануал на практике...
Начну пожалуй с датчика холла, коммутатор точно жив, другой подкидывал, результат тот же...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 09, 2010 8:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну искру то троверить то мог,для этого вожу с собой свечку запасную.В любой подсвечник вставил да стартером крутанул.А уж дальше за комутатор,да проверить бобину(катушку зажигания).А может просто бензина нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Berg_Ice Посетитель
Зарегистрирован: 13.06.2008 Сообщения: 114
Благодарности: 1/2
Откуда: Йошкар-Ола
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 09, 2010 8:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
бензин... его-то как раз есть... пол бака... насос тоже качает будь здоров...
искру завтра посмотрю, попросить некого было, а в одиночку как-то не удобно, не успеваю добежать, пока стартер не остановился...
А вообще как-то странно... ехал-ехал, ни кого не трогал, и на тебе...
Завтра мерять, трогать, обнюхивать... потом расскажу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|