|
Автор |
Сообщение |
бульдоZZер Новичок
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 8
Благодарности: 0/0
Откуда: владимир
галерея
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 10:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
YurySUN
Поставь обычный шестерошный (ставил на Ниве как дополнительный к механическому). На рамке карлосона крепишь удлинитель из уголка (смотрит в сторону механического пропелера) и прикручиваешь к рамке радиатора (по трем точкам) на удлиненных болтах. Только надо снять кожух механического пропелера - мешает, да и толку от него почти 0. На электрокарлосона можно вывести тумблер в салон для принудительного вкл\откл помимо автомата.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlTsv Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.12.2006 Сообщения: 60
Благодарности: 1/1
Откуда: г.Киров (Вятка)
галерея
|
Добавлено: Вт Май 08, 2007 7:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Два электрических вентилятора. Правый включается через некоторое время езды на малой скорости или холостого хода (даже зимой), видимо места в моторном отсеке мало, охлаждаться не успевает.
Была ситуация, когда и второй вентилятор включался - по словам сервисменов пропадал контакт от датчика температуры. Алгоритм работы (по их же словам) следующий: при достижении определённой температуры включается правый вентилятор, если по прошествии некоторого времени температура не падает или продолжает расти, включается второй вентилятор.
Однажды в жару отказались крутиться оба. Разбор полётов показал, что на заводе поставили предохранители не тех номиналов (должно быть 30А).
В своё время думал попробовать поставить нивскую крыльчатку перед помпой, посмотреть, что будет, но там надо что-то городить, впрямую не ставится, мешает ДПКВ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YurySUN Новичок
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 15
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Май 09, 2007 11:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
бульдоZZер писал(а): | YurySUN
Поставь обычный шестерошный (ставил на Ниве как дополнительный к механическому). На рамке карлосона крепишь удлинитель из уголка (смотрит в сторону механического пропелера) и прикручиваешь к рамке радиатора (по трем точкам) на удлиненных болтах. Только надо снять кожух механического пропелера - мешает, да и толку от него почти 0. На электрокарлосона можно вывести тумблер в салон для принудительного вкл\откл помимо автомата. |
Спасибо за совет, но на моей Надежде стоит ГУР и места очень мало (в смысле узко). И поэтому сомневаюсь, что между Гуром и радиатором влезет шестерошный? Может все-таки кто-то ставил на глазастую Надю двойной перед радиатором? Какие нюансы и переделки?
Интересна информация и других участников обсуждения, но в первую очередь интересует УСТАНОВКА, а как подключить - это уже другой вопрос.
Юрий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 12:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня блок вентиляторов стоит перед радиатором, места там до дури.Как раз вчера глюканул термостат, жижа пошла в основном по малому контуру, перегреть не перегрелся, но пахали в пробке оба винта и обе печки , градус падал, но все-таки держался на 95-100, сегодня поменяю термостат , посмотрим что будет.Шнивский блок винтов не такой уж большой по размеру, в глазастую Настасью должен встать без особых проблем, но снаружи.У меня он закреплен два болта на кузовне, два болта на выносных планках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
YurySUN Новичок
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 15
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 12:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Константин К писал(а): | У меня блок вентиляторов стоит перед радиатором, места там до дури.Как раз вчера глюканул термостат, жижа пошла в основном по малому контуру, перегреть не перегрелся, но пахали в пробке оба винта и обе печки , градус падал, но все-таки держался на 95-100, сегодня поменяю термостат , посмотрим что будет.Шнивский блок винтов не такой уж большой по размеру, в глазастую Настасью должен встать без особых проблем, но снаружи.У меня он закреплен два болта на кузовне, два болта на выносных планках. |
Но я так понял, что у Вас Надя не "глазастая" ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 5:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Настя узкоглазая, в маг -не сегодня померил блок вентиляторов 21214- ориентировочно31х60 см, высота блока 6-8 см, позволяет сблудить любые крепления.Шнивский блок чуть больше, но несущественно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1098
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Май 18, 2007 2:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Присмотрелся поподробней к своим вентиляторам. Маркировка на крышках моторов у обоих одинаковая: "МПЕК 3120-000 Сделано в России"
У крыльчатки 12 лопастей. Дует в сторону мотора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Май 18, 2007 6:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дима, у нас Нади почти близнецы , винты одинаковые.Вчера продул радиатор сжатым воздухом и поразился, сколько дряни оттуда вылетело. Эффект очень ощутимый. По поводу твоего бампера и крыла - заедь или позвони Гражданский 11 - Нива 4х4 - железо у них какое-то есть, пластик вроде тоже. Вдруг повезет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegtekeli Новичок
Зарегистрирован: 24.08.2007 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
Откуда: Лен. обл. г. Кингисепп
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 24, 2007 3:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже глазастая. Поставил сдвоиный 214 с переди влез почти без проблем пришлось только одну планку отрезать и радиатор прикрутить более длинными болтами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2007 3:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 2004 г, 1,8 карбюратор. Стоит блок сдвоенных перед радиатором. Заменять их можно и по отдельности, и всем блоком сразу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diz1977 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 90
Благодарности: 0/0
Откуда: Павловские мы
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 1:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 1999, 1800,карб, один механический второй электрический сколько в пробках по жаре не стоял электо ниразу не включался, а когда тосол ушел через патрубок печки я вобше охренел на одном механическом и 1,5 л тосола машина не нагревалась до 100 по С хотя пилил до дома еще час. Двигатель конечно у Надюхи будь здоров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 2:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я, кстати, раньше постояно хвастался (напомню, у меня один механический другой эл-кий), что второй эл-кий даже в пробках не включается.
Вроде ничего не делал, только помыл двигатель и радиатор мойкой под давлением. После этого эл-кий стал в пробках включаться . Казалось бы все наоборот должно быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 6:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня 21200 2003г стоит 2 электро от 214 нивы. единственный раз нагрелась до 95 в пробке под краснодаром при+40 на улице.даже по грязи держит 90.зимой здох один из моторчиков пришлось брать в сборе оба-по отдельности не продают
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 7:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такая странная мысль появилась . Не помню точно, когда начал включаться второй в пробках, но, возможно, когда я снизил обороты ХХ с 1000 до 600 в мин. М.б. на таких маленьких оборотах помпа не справляется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 4:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня несколько раз он включался, причина в начинавшем глючить датчике первого 87-92 гр.Вроде и срабатывает, но позже чем нужно, а то и одновременно.Срок жизни датчика -6-7 мес, может у кого-то и больше, но у меня эта шелесяка долго не выживает.А верхний родной стоит и срабатывает вовремя, как и положено - редчайше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|