|
Автор |
Сообщение |
андрей5456 Наш человек
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 11:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а почему бы и не высказаться, что бы при решение проблемы ,было по больше разной информации, и хорошей дельной ну и советов от прохожих, ведь тоже информация, будет потом над чем по смеяться с мастерами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил Старожил
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 1828
Благодарности: 123/89
Откуда: Москва, ВАО
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 12:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vits писал(а): | Ну ну великие спецы, почитать мануалы хотя б не судьба, а то все супер умные, а толком знаете только как колеса переставлять))) |
Дружище, ты-б предже, чем писать - посмотрел-бы сообщения и отчеты Venta. Специалист новоявленный...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vits Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.10.2008 Сообщения: 86
Благодарности: 8/4
Откуда: Архангельск
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 12:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрел и что?? Там много чего великого?? Куча переборок коробок, двигателей и т.д.?? Сорри конечно, но не зная кто я и что, не тебе судить какой я специалист. Колхозить и нормально ремонтировать, это разные вещи, да будет вам известно. Если бы господин Vent, хотя б примерно представлял принцып действия АКПП, то я думаю наверно бы знал для чего служат тормозные ленты, какую функцию они представляют и для чего их надо регулировать. А давать советы, даже не зная, что это и зачем, может каждый)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 1:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vits писал(а): | Если бы господин Vent, хотя б примерно представлял принцып действия АКПП, то я думаю наверно бы знал для чего служат тормозные ленты, какую функцию они представляют и для чего их надо регулировать. |
Я допустим тоже не знаю ни принципа действия АКПП, ни для чего служат тормозные ленты! Может объяснишь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vits Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.10.2008 Сообщения: 86
Благодарности: 8/4
Откуда: Архангельск
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 2:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D__M писал(а): |
Я допустим тоже не знаю ни принципа действия АКПП, ни для чего служат тормозные ленты! Может объяснишь? |
Если в кратце, то с их помощью АКПП переключает передачи. Путем притормаживания за счет давления масла. Один конец ленты, крепится в рычаг на корпусе АКПП, второй упирается в регулировочный болт. На 31ТН, они регулируются вручную, т.е. путем вкручивания или выкручивания этого болта. При работе АКПП естественно эти ленты изнашиваются, возникает больший зазор чем неоходимо. Передачи начинают переключатся с ударом или рывком, что влечет за собой различные проблемы. Это как один из вариантов выхода коробки из строя. Посколько регулировкой этих самых лент вообще никто не заморачивается. Вообще практически на всех машинах, регулировка этих лент автоматическая (если они есть конечно), почему именно в этой коробке сделали ручную, это вопрос к фирме Крайслер. Наверное удешевляли процесс изготовления. Это очень вкратце конечно, могу и расписать очень подробно, но думаю врядли это кого заинтересует. Просто кидать словами типа " в топку" и "я же отьездил 3.5 года", не показатель большого ума. Ты отьездил, очень хорошо, а у кого то встанет через месяц, потому что отьездил один без проблем и не заморачивался. Ладно сорри всем, если, что не так, вспылил малость.
P.S. Да кстати на коробке 41ТЕ этих лент нет)))) Поблагодарили(2): D__M, HAPA | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей5456 Наш человек
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 3:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот с это го и надо было начинать, все ясно и понятно.
Теперь можно будет, где не будь и по умничать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А.С.В. Новичок
Зарегистрирован: 18.09.2010 Сообщения: 23
Благодарности: 1/1
Откуда: Россия, Киров
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 12:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я с 43 региона) машину отдал в панавто, Пантелееву В.С. (производственная 24) вроде соображает, но медленно запчасть ищет( мне Vits подсказал, жду ответ с питера.
Медленно убеждает меня в покупке коробки в сборе а это пару десятков тысяч - я про мастера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 5:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А.С.В. писал(а): | я с 43 региона) машину отдал в панавто, Пантелееву В.С. (производственная 24) |
Это сервис случайно не у "Весты" находится? Если так, то слышал про него, вроде как ремонтом АКПП занимаются, но не более того!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HAPA Посетитель
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 112
Благодарности: 12/35
Откуда: Narva, Эстония
1996 Plymouth Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 6:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vits писал(а): |
Если в кратце, то с их помощью АКПП переключает передачи.... могу и расписать очень подробно, но думаю врядли это кого заинтересует... |
Спасибо, что объяснили. Мне бы, да и и другим я думаю, всё-таки хочется по подробнее про ленты и регулировку особенно прочитать и понять... Может растолкуете, что да как. Найдите для нас немного времени
P.S. Ведь не у каждого есть возможность отдать бибику в сервис (толковый), руки растут у многих правильно, лучше делать самому, конечно то , что под силу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег(дядька) Новичок
Зарегистрирован: 23.09.2010 Сообщения: 24
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 7:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вапрос кто в москве делал каробку 3 ступку цена время ощушения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А.С.В. Новичок
Зарегистрирован: 18.09.2010 Сообщения: 23
Благодарности: 1/1
Откуда: Россия, Киров
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 7:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D_M да у весты, поехал туда тока коробку делать , ну и масло поменять)
Я поговорил с ним (мастером), выяснил что планетарный узел может сломаться по нескольким причинам:
1 буксовал
2 тащил на тросе кого-то
3 резко трогаться с места
4 ну и была неисправна сама эта деталь изначально (так как коробка самопальная-восстановленная)
Прокомментируйте мои соображения и добавьте как опытные причину такой поломки, чтобы мне уберечься от такого в будущем и другим.
Последний раз редактировалось: А.С.В. (Пт Сен 24, 2010 7:36 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлНик Посетитель
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 109
Благодарности: 3/7
Откуда: МОСКВА,ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 7:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | А.С.В. писал(а): |
А вот что при замене масла их надо регулировать не знал, буду теперь всегда просить. |
А это кто посоветовал? В утиль такого советчика!
За 3,5 года ни разу ничего, акромя замены масла и фильтра НЕ ДЕЛАЛ!
И НЕ НАДО!
Первые позывы - шумы (толчки сильнее чем обычно), после пропадают передачи либо на время, либо навсегда.
На 4-х ст. полегче чуток - появляются ошибки, но также и сюрпрайз может вылезти вместе с Джеки. |
Езжу на авноматах более десяти лет и все свои коробки обслуживал и ремонтировал сам, так-что опыт имею. Здесь я скорее соглашусь с VENT что в процесе эксплуотации тормозные ленты практически не требуют регулировки, так как износ минимальный и на регулировку влияет не значительно. Да, регулировка нужна но в определенных случаях: при замене тормозной ленты; при ремонте АКПП; если регулировачный болт открутится; если таскаете тяжелые прицепы или отжигаете. НО, проверять регулировку все-таки надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vits Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.10.2008 Сообщения: 86
Благодарности: 8/4
Откуда: Архангельск
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 8:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
АлНик писал(а): | НО, проверять регулировку все-таки надо. |
В том то и дело, что проверять надо)))), а это как раз и есть отрегулировать, по другому никак. По предписаниям сервисменов Крайслера это нужно делать прикаждой замене масла, да соглашусь, износ не настолько глобален, чтоб регулировать их каждый раз. Но с другой стороны, вы как понимающий человек, прекрасно знаете, что вся процедура займет не более 5 минут)))) Так почему бы и нет, ведь всё равно поддон то снят))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vits Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.10.2008 Сообщения: 86
Благодарности: 8/4
Откуда: Архангельск
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 8:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
HAPA писал(а): |
Спасибо, что объяснили. Мне бы, да и и другим я думаю, всё-таки хочется по подробнее про ленты и регулировку особенно прочитать и понять... Может растолкуете, что да как. Найдите для нас немного времени
P.S. Ведь не у каждого есть возможность отдать бибику в сервис (толковый), руки растут у многих правильно, лучше делать самому, конечно то , что под силу... |
Там нет абсолютно ничего сложного, НО потребуется маленький динамометрический ключ, с шагом от 0 до 30Нм. Первый винт находится снаружи коробки в верхней части, рядом с кронштейном в котором держаться тросики, чуть пониже, он регулируется так: отворачиваете контрагайку и затягиваете его с усилием 8 Нм, потом отворачиваете на 2 полных и 1/4 оборота, закручиваете контрагайку ( если совсем по уму то момент затяжки контрагайки 48Нм). Второй винт находится внутри поддона АКПП, ближе к задней части, при снятом поддоне увидите его, он ничем не прикрыт)))) Процесс аналогичен, но усилия разные: затянуть на 5 Нм, отвернуть на 3 полных и 1/2 оборота. ( затяжка контрагайки 14 Нм). Извините, но фото в данный момент сделать не с чего, увы нахожусь в командировке, и авто далеко от меня)))). Да и коробки нет разобранной))). Буду рад, если чем то помог вам
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vits Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.10.2008 Сообщения: 86
Благодарности: 8/4
Откуда: Архангельск
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 9:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А.С.В. писал(а): | D_M да у весты, поехал туда тока коробку делать , ну и масло поменять)
Я поговорил с ним (мастером), выяснил что планетарный узел может сломаться по нескольким причинам:
1 буксовал
2 тащил на тросе кого-то
3 резко трогаться с места
4 ну и была неисправна сама эта деталь изначально (так как коробка самопальная-восстановленная)
Прокомментируйте мои соображения и добавьте как опытные причину такой поломки, чтобы мне уберечься от такого в будущем и другим. |
Причин бывает до безобразия много(((( И с этим увы ничего не сделать. А так меняй вовремя масло с фильтров ( лей только то, что положено ), по возможности как можно меньше топи педаль в пол, езди спокойно и размеренно)))) Ну и главное, чтоб перебрали хорошо)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|