* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Привод сцепления

 
На страницу Пред.  1, 2, 3

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> АКПП, МКПП, Сцепление
Автор Сообщение
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 10:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут на днях пришлось снова регулировать привод сцепления, похоже в систему подсасывается воздух и современем растёт свободный ход педали. Обнаружил такую вещь. Положение педали отрегулировано на одном уровне с педалью тормоза, при этом, похоже монжета в цылиндре перекрывает отверстие, кто может сталкивался с этим, мне это как-то не нравится, пока не выкрутил опорный болт, не мог прокачать систему.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 10:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то не догнал, что ты хочешь Smile
Я за свободным ходом не слежу (память плохая Smile), но жидкость несколько раз менял и прокачивал (главный и рабочий цилиндры никогда не менял). Время от времени сцепление начинает вести (жидкость всегда на месте), несколько раз качнешь педалью и опять забудешь Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 8:18 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Что-то не догнал, что ты хочешь Smile
Время от времени сцепление начинает вести (жидкость всегда на месте), несколько раз качнешь педалью и опять забудешь Smile

Дык хочу, что-б не начинало вести, на других авто, у меня это пятая, правда ВАЗов не было, да и поработать приходилось, такого не наблюдалось. Смущает то, что педаль сцепления прижата регулировочным болтом и поршень в цылиндре находится уже, как-бы нажатым.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 8:33 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на эту тему экспериментировал (делал педаль выше, что шток чуть не вылетал) пользы это не принесло. Самое простое и надежное - уменьшить обороты ХХ, но там тогда другие заморочки Smile
Была еще мысль сделать шток подлиннее, но не прижилась.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 10:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Шток подлиннее"- имеется ввиду который, наверно на вилку давит? так он у меня регулируемый и места для регулировки ещё есть, а вот, который на педали стоит его надо, наоборот покороче делать, чтоб педали на одном уровне были, с другой стороны опять педаль будет в пол упираться, короче хз что делать. А насчёт ХХ не уверен - т.к. если сцепление конкретно ведёт, то ни какие обороты не помогут.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 12:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreinich писал(а):
"Шток подлиннее"- имеется ввиду который, наверно на вилку давит? так он у меня регулируемый и места для регулировки ещё есть, а вот, который на педали стоит его надо, наоборот покороче делать, чтоб педали на одном уровне были, с другой стороны опять педаль будет в пол упираться, короче хз что делать. А насчёт ХХ не уверен - т.к. если сцепление конкретно ведёт, то ни какие обороты не помогут.

На счет оборотов ХХ - ошибаешься Андрей, оч. принципиально.
Я бы шток на педаль сделал подлиннее. Сама она останется в том месте, как отрегулированна.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 1:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда ход поршня маленький будет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
дима 2120
Посетитель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 269
Благодарности: 6/1

Откуда: г. Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 9:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

принимал участие сегодня в замене сцепления на наде с пробегом 30 000тыс.
типо родное установлено .
кпп кое как сняли . по сцеплению в магазине долго удивлялись..
и так диск сцепления от ваз 2110. корзина - шевинива . выжимной шевинива.
купил сцепление в сборе хелло (вроде такое название) там диск от ваз 2106 широкий и цена за комплект 1610руб. (корзина .диск. выжимн)
перед установкой кпп отпилили у коробки ухо крепления стартера среднее отверстие.
сам удивился когда коробку вставлял зашла как на классике.
щас стартер закреплён на верхнем и нижнем болтах.
а так в целом 6 часов работы заняло это удовольствие.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 7:45 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет диска - странно.
На счет среднего уха - у кого отпилили? Smile
В принципе, не раз писал, что три точки крепления стартера - слишком жирно Smile. Нижнее точно не нужно (и под машину лезть не надо, при снятии).
Но, думаю, год проездил даже на одном верхнем креплении, средний болт открутился Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 12:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дима 2120 писал(а):
... кпп кое как сняли ...

Рекомендации по снятию КПП на форуме есть же. Сливаем масло, снимаем рычаг с его механизмом, откручиваем гайки, поддомкрачиваем (если без помошника), аккуратненько "срываем" со втулок центрирующих, поворачиваем вокруг оси на 75-90 грд и оппа - снято. 20 мин на операцию. Назад в обратной последовательности. И не отпиливать не подгибать ничего не нужно и время экономится и без лома с матерью. Я при ремонте коробки разок тока матюгнул гайку подвесного подшипника, ту что над бензобаком находится . Хотя даже её можно без мата закрутить ключиком импортным с храповичком мелким. (я её рожковым пытался её завернуть как дурачок). Кстати как снимается это дело сдесь прочитал.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
дима 2120
Посетитель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 269
Благодарности: 6/1

Откуда: г. Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 12:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крутанул.....
всяко пробовали ни как не хочет крутиться. все кузова индивидуальны.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 7:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, картер сцепления без одного уха это уже индивидуальность, а так все одинаковые....Проверено...)))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 8:06 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин К писал(а):
Ну, картер сцепления без одного уха это уже индивидуальность, а так все одинаковые....Проверено...)))


Very HappyVery HappyVery Happy
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 19, 2010 8:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дима 2120 писал(а):
принимал участие сегодня в замене сцепления на наде с пробегом 30 000тыс.
типо родное установлено ...
Чего то маловато - 30тыс.! Я менял заводское на 64тыс. и то не по износу, а превентивно, по факту снятия КПП на переборку. Родной заводской диск сцепления выгрыз в маховике канавку 1-1,5мм, но сам был еще вполне ничего по износу. Заменил тогда на Шевиковские маховик и сцепление в сборе (марка Valeo).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> АКПП, МКПП, Сцепление Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
скачать топик
Страница 3 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Помогите с прокачкой сцепления!!!!!!!... Pontiac568 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 5 Чт Янв 20, 2011 10:36 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Тугая педаль сцепления Diggerua АКПП, МКПП 0 Пт Июн 15, 2012 10:57 am Посмотреть последнее сообщение
Diggerua
Нет новых сообщений синтра цилиндр сцепления garin Opel 0 Чт Мар 13, 2008 10:23 pm Посмотреть последнее сообщение
garin
Нет новых сообщений Ремонт сцепления на Galaxy zadoff Ford 10 Чт Июн 23, 2011 9:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Sokol01
Нет новых сообщений Ремонт главного цилиндра сцепления на... Devil250870 АКПП, МКПП 2 Пт Апр 29, 2011 6:35 am Посмотреть последнее сообщение
Devil250870
Нет новых сообщений замена сцепления самому-это реально? диман АКПП, МКПП 1 Пт Июн 28, 2013 7:11 am Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений ПТС 2.3, мех. КПП, потек главный цили... Minstrey Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 2 Ср Апр 20, 2011 7:30 am Посмотреть последнее сообщение
COWBOY
Нет новых сообщений дерганье двигателя после замены сцепл... diesel7772 АКПП, МКПП 0 Вт Ноя 22, 2016 7:56 pm Посмотреть последнее сообщение
diesel7772
Нет новых сообщений Корзину сцепления б.у на Понтиак Тран... NailAF Запчасти и разное 20 Ср Авг 14, 2013 7:07 pm Посмотреть последнее сообщение
NailAF
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Срочно! Корзину сцепления на Понтиак ... NailAF Спрос 1 Вт Июн 15, 2010 11:53 pm Посмотреть последнее сообщение
NailAF
Нет новых сообщений Электромагнит сцепления кондиционера ... АлНик Запчасти и разное 1 Сб Июл 30, 2011 9:05 pm Посмотреть последнее сообщение
ASPeeDHeaD
Нет новых сообщений Главный цилиндр сцепления на Pontiac ... Эдгар Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 13 Пт Июл 25, 2008 4:14 pm Посмотреть последнее сообщение
chainik
Нет новых сообщений куплю привод vakshul Спрос 1 Ср Ноя 13, 2024 2:39 am Посмотреть последнее сообщение
Resert
Нет новых сообщений полный привод ! rig Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 2 Пт Июл 15, 2005 11:03 pm Посмотреть последнее сообщение
илья1969
Нет новых сообщений Привод форточек алекса Запчасти и разное 17 Чт Окт 16, 2008 10:14 pm Посмотреть последнее сообщение
Edo



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS