|
Автор |
Сообщение |
Vits Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.10.2008 Сообщения: 86
Благодарности: 8/4
Откуда: Архангельск
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 11:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
АлНик писал(а): |
Уважаемый VITS, если вы знаете устройство АКПП (в чем я не сомневаюсь), а не просто читали тех. регламент предписаный Крайслером, то знаете, что прдставляет из себя тормозная лента и как она работает.
При изначально правильно отрегулированной т. ленте хода поршня, прижимающего ленту к тормозному барабану, хватит до полного износа этой ленты, и только потом начутся симптомы иноса (пробуксовка) и оттягивать замену регулировкой будет себе дороже.
Проверять регулировку надо не ради регулировки (хотя и это не помешает), а для того что-бы определить на сколько изношена фрикционная накладка торсмозной ленты и не пропустить момент ее замены. |
Уважаемый АлНик, примерно всё так и есть, но именно в случае с коробкой 31ТН, как раз поршень не выбирает износ ленты, он всегда возвращается в одно место ( в других коробках японцы, немцы, там да поршень выбирает зазор и абсолютно никаких доп. регулировок не требуется). А именно в этой коробке этого не происходит, почему они и выкатили такое предписание, регулировать при каждой смене масла, ну перестраховываются)))). Повторюсь именно в 31ТН НЕТ автоматической регулировки.Ну а чем больше зазор............ Но это уже совсем тех. подробности, думаю они тут не нужны.
Последний раз редактировалось: Vits (Пт Сен 24, 2010 11:18 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 11:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего. Такой флуд очень полезен ИМХО.
Ещё, заметил, что лучше чем сам, никто не починит твой авто. Оттого, и сервисов, на которые стоит обращаться по ремонту АКПП на форуме (кажись 1 всего ) + качество запчастей последнее время оставляет желать лучшего.
А мануал коробошный на вражеском кажись. Где-то у меня завалялсо Но даж и смотреть не буду, т.к. непокобелим в своей позиции относительно д. вопроса. То, что ручками шчупать нуна всё, периодически, на предмет раскручивания - факт.
Радует другое - знакомые с б/у иномарками на "ручке" раза 3-4 перебирали свои МКПП, а я ездил нормально, и сейчас Олег катает нормально. А всего-то своевременно менял масло+фильтр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vits Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.10.2008 Сообщения: 86
Благодарности: 8/4
Откуда: Архангельск
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 11:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да с запчастями полная засада((( Причем клеймо Мопар, уже вообще ничего не гарантирует блин, чел купил две опоры верхних амортизатора, оригинал, мать его. Перед установкой дай думаю гляну, так у одной из них резина вобще не проварена. Кошмар и это оригинал. Шлепают тож наверно уже в Китае.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлНик Посетитель
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 109
Благодарности: 3/7
Откуда: МОСКВА,ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 11:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vits писал(а): | АлНик писал(а): |
Уважаемый VITS, если вы знаете устройство АКПП (в чем я не сомневаюсь), а не просто читали тех. регламент предписаный Крайслером, то знаете, что прдставляет из себя тормозная лента и как она работает.
При изначально правильно отрегулированной т. ленте хода поршня, прижимающего ленту к тормозному барабану, хватит до полного износа этой ленты, и только потом начутся симптомы иноса (пробуксовка) и оттягивать замену регулировкой будет себе дороже.
Проверять регулировку надо не ради регулировки (хотя и это не помешает), а для того что-бы определить на сколько изношена фрикционная накладка торсмозной ленты и не пропустить момент ее замены. |
Уважаемый АлНик, примерно всё так и есть, но именно в случае с коробкой 31ТН, как раз поршень не выбирает износ ленты, он всегда возвращается в одно место ( в других коробках японцы, немцы, там да поршень выбирает зазор и абсолютно никаких доп. регулировок не требуется). А именно в этой коробке этого не происходит, почему они и выкатили такое предписание, регулировать при каждой смене масла, ну перестраховываются)))). Повторюсь именно в 31ТН НЕТ автоматической регулировки. Но это уже совсем тех. подробности, думаю они тут не нужны. |
Вы меня немного не поняли я знаю что в 31 нет атоматической регулировки, я имел ввиду ход поршня до прижима тормозной ленты к барабану еге вполне хватант даже при полностью изношеной ленте. то- есть даже полостью сработанная лента прижимается к барабану с той же силой что и новая, а так как выработка на ленте на равномерная, то трение происходик как фрикционной накладкой,так и металлической частью ленты осюда и пробуксовка и задиры на барабане и к сожалению регулировкой это уже не исправишь. Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vits Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.10.2008 Сообщения: 86
Благодарности: 8/4
Откуда: Архангельск
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 11:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
АлНик писал(а): |
Вы меня немного не поняли я знаю что в 31 нет атоматической регулировки, я имел ввиду ход поршня до прижима тормозной ленты к барабану еге вполне хватант даже при полностью изношеной ленте. то- есть даже полостью сработанная лента прижимается к барабану с той же силой что и новая, а так как выработка на ленте на равномерная, то трение происходик как фрикционной накладкой,так и металлической частью ленты осюда и пробуксовка и задиры на барабане и к сожалению регулировкой это уже не исправишь. Удачи. |
Вот вы сами и сказали ключевое слово " неравномерная выработка")))),
Она как раз и начинает прогрессировать при увеличенном зазоре в ленте, соответственно меняется и время переключения ведь поршню надо пройти большее расстояние, отсюда и толчки, которые приводят к этому прогрессу, естественно что исправить это регулировкой уже невозможно, это просто продляет агонию коробки. Но это уже ведь практически крайний вариант износа, не так ли))) Как показывает практика, если делать всё нормально и вовремя, то детали живут намного дольше. Хотя с другой стороны, и в этом прав Vent, а оно нужно))) Нет ничего ведь вечного. Так что тут решать людям, надо это или нет. Просто отталкиваясь лично от своего опыта, при замене масла я как то отрегулировал 2 людям эти ленты, просто по инерции, обои привезли мне коньяк на следующий день. Сказали, что передачи на ходу стали переключаться совсем не слышно. При расспросах, сказали что масло меняли только у офицыалов, и залил я им тот же Мопар.Потом один мне звонил и сказал, что при расспросах в его сервисе, сказали что знают про ленты, но типа оно те надо. От оно как. Кстати одна биби была из Москвы, вторая вродь откуда то из подмосковья. Так что споров и мнений тут много.))) Удачи и вам)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлНик Посетитель
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 109
Благодарности: 3/7
Откуда: МОСКВА,ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 12:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vits писал(а): | АлНик писал(а): |
Вы меня немного не поняли я знаю что в 31 нет атоматической регулировки, я имел ввиду ход поршня до прижима тормозной ленты к барабану еге вполне хватант даже при полностью изношеной ленте. то- есть даже полостью сработанная лента прижимается к барабану с той же силой что и новая, а так как выработка на ленте на равномерная, то трение происходик как фрикционной накладкой,так и металлической частью ленты осюда и пробуксовка и задиры на барабане и к сожалению регулировкой это уже не исправишь. Удачи. |
Вот вы сами и сказали ключевое слово " неравномерная выработка")))),
Она как раз и начинает прогрессировать при увеличенном зазоре в ленте, соответственно меняется и время переключения ведь поршню надо пройти большее расстояние, отсюда и толчки, которые приводят к этому прогрессу, естественно что исправить это регулировкой уже невозможно, это просто продляет агонию коробки. Но это уже ведь практически крайний вариант износа, не так ли))) Как показывает практика, если делать всё нормально и вовремя, то детали живут намного дольше. Хотя с другой стороны, и в этом прав Vent, а оно нужно))) Нет ничего ведь вечного. Так что тут решать людям, надо это или нет. Просто отталкиваясь лично от своего опыта, при замене масла я как то отрегулировал 2 людям эти ленты, просто по инерции, обои привезли мне коньяк на следующий день. Сказали, что передачи на ходу стали переключаться совсем не слышно. При расспросах, сказали что масло меняли только у офицыалов, и залил я им тот же Мопар.Потом один мне звонил и сказал, что при расспросах в его сервисе, сказали что знают про ленты, но типа оно те надо. От оно как. Кстати одна биби была из Москвы, вторая вродь откуда то из подмосковья. Так что споров и мнений тут много.))) Удачи и вам))) |
Толщина фрикционнй накладки около 1мм и о каких зазорах, а тем более о времени прожождения поршня такого мизеного расстояния можно говорить даже при полностью изношеной ленте. Если для выбора зазора приходится повернуть регулировачный винт хотябы на 3 оборота, считайте что ваша лента на подходе и скоро потребует замены. К тому же если Вы посмотрите в мануале когда работают эти ленты то поймете что на работу АКПП в движении они не влияют, то есть на ходу они на переключаются : тормозная лента,которая регулируется внутри коробки liw/reverse вкючена только при движении назад или в положении ручки выбора передач на 1, вторая лента регулировка на коробке kikdoun вкючена всегда при движении вперед за исключением полохения рычага в 1. Это говорит о том что ленты включаются в тот момент когда машина стоит. НО, повторюсь- проверять регулировку все- таки иногда надо.
Прошу прощенья, ошибся - вторая лента регулировка на коробке kikdoun вкючается при переключении с 1 на 2 скорость в положении ручка в D и так же вкючена в положении рычага в 2.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vits Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.10.2008 Сообщения: 86
Благодарности: 8/4
Откуда: Архангельск
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 1:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
АлНик, вторая лента как раз включена не всегда, даж много раз не всегда)))), ну да ладно, честно спор не о чем, да и стучать по клаве лень)))), хотите об этом поговорить, киньте номер тел в личку и мы с вами будем дискусировать , лучше бы конечно вот так дискуссию провести, ну очень мы далековато друг от друга)))) упс сорри вижу уже подредактировали)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АлНик Посетитель
Зарегистрирован: 02.04.2008 Сообщения: 109
Благодарности: 3/7
Откуда: МОСКВА,ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 1:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vits писал(а): | АлНик, вторая лента как раз включена не всегда, даж много раз не всегда)))), ну да ладно, честно спор не о чем, да и стучать по клаве лень)))), хотите об этом поговорить, киньте номер тел в личку и мы с вами будем дискусировать , лучше бы конечно вот так дискуссию провести, ну очень мы далековато друг от друга)))) упс сорри вижу уже подредактировали))) |
Если посмотреть не очень-то Вам противоречил. Проверять, регулировать канечно надо, но считаю что увеличеный зазор в т ленте не так сильно влияет на исправность коробки как отжиг с педалью в пол, пробуксовка,тоскание тяжести итд итп. Удачи. Да и тему наверное можно закрыть и так все ясно. Поблагодарили(1): андрей5456 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vits Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.10.2008 Сообщения: 86
Благодарности: 8/4
Откуда: Архангельск
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 1:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот тут я с Вами полность согласен, всё что вы перечислили оказывает намного больший эффект разрушения, чем неотрегулированная лента , я ведь просто решил просветить человека что это, зато как подискусировали)))) Поблагодарили(1): андрей5456 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей5456 Наш человек
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 1:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да ладно, будете мне разказовать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HAPA Посетитель
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 112
Благодарности: 12/35
Откуда: Narva, Эстония
1996 Plymouth Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 6:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо... На счёт регулировки прочёл, сам регулировал ленту кикдауна, эта процедура знакома. У меня коробка , пинается, что ли, если так можно выразится... Приблизительно на 40км/ч происходит ка бы ложное переключение передачи ( но их то у меня три !!!). Вот и хотелось узнать о регулировке лент, собираюсь заменить масло, может ПРАВИЛЬНОЙ регулировки будет достаточно для исправления болячки. Коробочников нет под боком... Попадать на развод не охота. За большие деньги к официалам всегда успеем. Хотя в мануале есть упоминание о лау-реверс, и параметры затяжки... Спец объяснил Лоу-реверс это лента которая регулируется только изнутри коробки,при снятии поддона.
Она отвечает за работу коробки при движении задним ходом и принудительное включение первой передачи(положение рычага селектора "1")
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vits Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.10.2008 Сообщения: 86
Благодарности: 8/4
Откуда: Архангельск
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 8:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
HAPA писал(а): | Всем спасибо... На счёт регулировки прочёл, сам регулировал ленту кикдауна, эта процедура знакома. У меня коробка , пинается, что ли, если так можно выразится... Приблизительно на 40км/ч происходит ка бы ложное переключение передачи ( но их то у меня три !!!). Вот и хотелось узнать о регулировке лент, собираюсь заменить масло, может ПРАВИЛЬНОЙ регулировки будет достаточно для исправления болячки. Коробочников нет под боком... Попадать на развод не охота. За большие деньги к официалам всегда успеем. Хотя в мануале есть упоминание о лау-реверс, и параметры затяжки... Спец объяснил Лоу-реверс это лента которая регулируется только изнутри коробки,при снятии поддона.
Она отвечает за работу коробки при движении задним ходом и принудительное включение первой передачи(положение рычага селектора "1") |
В смысле ложное?? Как это? переключения примерно таковы: 2 передача от 16 до 22 км\ч. 3 передача от 36 до 43 км\ч. И примерно где то чуть больше 60 км происходит блокировка гидротрансформатора, что тоже напоминает включение передачи. Цифры приблизительные, все зависит от стиля езды газ поменьше или побольше)))) Я указал средний диапазон переключений. О каком ложном переключении идет речь, не вкурю что то
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vits Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.10.2008 Сообщения: 86
Благодарности: 8/4
Откуда: Архангельск
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 8:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может вы путаете блокировку гидротрансформатора и принимаете её за передачу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HAPA Посетитель
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 112
Благодарности: 12/35
Откуда: Narva, Эстония
1996 Plymouth Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 9:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vits писал(а): |
В смысле ложное?? Как это? ... О каком ложном переключении идет речь, не вкурю что то |
Мне казалось, что 2-я около 20км/ч, 3-я около 60км/ч, а блокировка (никогда не замечал как срабатывала) около 80-90км/час (так говорили...)... По крайней мере раньше я не замечал этого перепада на 40км/ч. Если должно быть как Вы говорите, то для начала срочно меняю жижу... Как то задавал вопрос на дружественном форуме, и после обсуждения был уверен, что у меня неполадка , а не переключение передачи (был высказан другой скоростной диапазон переключения скоростей, что и заставило меня задуматься об этом толчке в районе 40км/ч )
Машина какое то время простояла и появился ЯВНЫЙ перепад около 40км/ч, чего раньше я не замечал, получается так...
P.S. Тема где пытался выяснить http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=93271&hl=
То, что у меня коробка 3-х ступка сто пудов (машина 1996 года, апрельская, первенец из Канады)... Но какая ? И если они были разные... Не уж то у них диапазон переключения другой ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vits Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.10.2008 Сообщения: 86
Благодарности: 8/4
Откуда: Архангельск
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 9:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нет диапазон у них стандартный, у 31тн он такой как я вам дал, если давить тапку но без кикдауна он изменится но не намного, блокировка гидротрансформатора произойдет где то 70-75, но третья включится не поже 50, где то в районе 45-47. А в вашей теме,человек с неона дал вам правильною информацию, откуда такие цифры взял член крайслер клуба мне неведомо, по крайней мере в моих данных, которые я честно скоммуниздил в Канаде с сервиса Крайслер цыфры которые я вам дал. Поблагодарили(1): HAPA | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|