* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Вал карданный

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 11:23 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в смысле крестовины скрипящие поменять, дисбаланс в шарнире убрать (стопорными шайбами различной толщины), отрегулировать положение РК, прошприцевать всё что смазывается, выровнить давление в шинах, проверить суппорты, подшипники, колодки на обеих осях, колёсики отбалансировать можно. Подтянуть все гаечки... Диабло то в мелочах скрывается Smile . Работы то в удовольствие дня на два с перекурами, пивком и байками. То что от вибраций останется ни руками ни ушами ни задницей не почувствуешь (если не билась машинка с потерей геометрии конечно и углы колес без стенда не регулировались). А что, менять каждые весну-осень карданы по быстрому веселее чтоли? Или стереотип "от вибраций не уйдешь, это-ж Нива" есть повод махнуть рукой? Лучше то не станет по моему, хотя дело хозяйское.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Андрей Мисюлин
Новичок



Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщения: 38
Благодарности: 1/2

Откуда: Мурманск
2001 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 2:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

теоретически со снятием раздатки уйдёт не только вибрация но и гул,конечно можно сказать звукоизолируй днище и т.д.... Для меня проще снять и устоновить, надо только свободный гараж, день и от 5 до 15 л пива и соответственно от 1 до 3 товарищей, чтобы не скучно было smile179
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Андрей Мисюлин
Новичок



Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщения: 38
Благодарности: 1/2

Откуда: Мурманск
2001 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 2:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тем более, что при проезде через север карелии вырвало крепление раздатки smile321 , пришлось целых пол часа заляпуху делать. Это я к тому меньше деталей меньше проблем. А на севере корелии дорога смерть подвеске...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 6:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда, для полного счастья, надо ещё и привода передних колёс убирать, что в принципе тоже реализуемо,
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 7:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где то на Нивском 4х4 форуме было описание приспособы для балансировки кардана, приспособа достаточно проста для изготовления, если есть свой гараж, то всем Нивововодам в округе счастье будет...))) а уж пиво декалитрами а вобла центнерами..))) При стоимости нового кардана в районе 4 тыс сам уже подумываю о этой приспособе...Хотя шлицы убиваются быстрее, и с этим уже сделать что-то очень сложно и нерентабельно по определению.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 8:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В совхозе ремонтировали шлицевое соединение карданов обваркой наружней части, при обварке наружняя часть сжимается и люфт в соединении уменьшается, но это было в то время, когда приходилось при ремонте двигателя искать поршня в чермете, да и другие запчасти тоже, в застойные времена на свалку машины и трактора своим ходом отправляли.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Андрей Мисюлин
Новичок



Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщения: 38
Благодарности: 1/2

Откуда: Мурманск
2001 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 7:32 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreinich писал(а):
Ну тогда, для полного счастья, надо ещё и привода передних колёс убирать, что в принципе тоже реализуемо,

Я выше писал, что вместе с раздаткой буду шрусы снимать, а точнее полуоси
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 9:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Мисюлин писал(а):
andreinich писал(а):
Ну тогда, для полного счастья, надо ещё и привода передних колёс убирать, что в принципе тоже реализуемо,

Я выше писал, что вместе с раздаткой буду шрусы снимать, а точнее полуоси


А на зиму обратно ставить, потому как дороги неровные? А после снова снимать - вибрации, а после ставить, снимать - ставить - снимать - ставить... Андрей, от чесслово, я своей один раз сделал и уже 4,5 тыкм не трясётся ничего. Раздатка при разгонах/торможениях двигателем плавно покачивается на резинках своих и всё. Гул от неё присутствует пока но он не напрягающий во первых (шины громче шумят), во вторых и это решаемо (замена трансмиссионки на LM (к примеру) или введение присадки специальной). Ну и шумкой, конечно, дело не попортишь.

Вал карданный - изделие достаточно точное, обрабатывается и балансируется на заводе. Если деформирующих нагрузок не испытывал то вибрировать (при условии соблюдения соосности деталей шарнира) не должен по делу. Наша задача эту самую соосность и обеспечить при смене крестовины. Тема в принципе не сложная. Берётся лабораторный штатив и два глубиномера индикаторных, чистим от грязи поверхности фланцев, вывешиваем колесо, подводим приборы и плавно вращаем руками за кардан. Разность показаний приборов есть величина несоосности. минимизируем эту разность стопорными шайбами различной толщины или подкладками под них, наносим метки на детали (керном) и все дела (и всех затрат на пятачок медный). Или на крайняк можно вал шнивовский со шрузами приобрести (2,5 тыров красная цена ему на разборке в базарный день).

Я не призываю ни к чему конечно, дело хозяйское, просто сезонная смена типа трансмиссии во избавление от вибрации и шума - по моему шаг несколько экстремальный. Об этом легенды сложатся на фоне укоренившихся мнений о продукции ВАЗ и о 2120 в частности.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 10:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Мисюлин писал(а):
... вырвало крепление раздатки... дорога смерть подвеске...


Это многое обьясняет. Для таких направлений надо не трансмиссию колхозить (всё равно в бестолку) а менять Надю на УАЗик буханку (а лучше на БТР Smile ). Удачи в ремонте.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 11:38 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БТР-не бюджетно.но БРДМ вполне по карману.оформляешь как трактор и ездишь. smile305
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Андрей Мисюлин
Новичок



Зарегистрирован: 13.01.2010
Сообщения: 38
Благодарности: 1/2

Откуда: Мурманск
2001 ВАЗ 2120
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 10:44 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joe писал(а):
Андрей Мисюлин писал(а):
... вырвало крепление раздатки... дорога смерть подвеске...


Это многое обьясняет. Для таких направлений надо не трансмиссию колхозить (всё равно в бестолку) а менять Надю на УАЗик буханку (а лучше на БТР Smile ). Удачи в ремонте.

так я по бездорожю не езжу, а ехал по федеральной трассе Мурманск - СПб, и там не столько ямы(хотя их хватает), сколько гармошка вместо дороги. и иногда такой резонанс ловишь, что рычаг КПП из руки вырывает
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ROleg
Частый гость



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 336
Благодарности: 38/31

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 27, 2010 5:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей,ещё такой ньюанс:у нас машина тяжелая,при полной нагрузке почти две тонны.А задний дифференциал от простых Жигулей.За щёт того что их два(впереди и сзади) ходят довольно таки прилично.А ты хочешь всю нагрузку приложить назад.Боюсь долго не проходит.И потом,меняется(и сильно)поведение машины на дороге.Проще один раз довести машину до ума,привыкнуть к ней такой,поддерживать и забыть про эксперименты.Хотя это только моё мнение
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 3:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я вот приобрел вал промежуточный на крестовине.и опоры раздатки от 21214.буду колхозить на выходных.задолбали шрусы пром.вала.из бумаги их что ли делают!!!!!
а этот кардан похоже вечный-такой массивный.а не как родной-прутик 1см диаметром.на машину весом почти в 2 тонны.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ROleg
Частый гость



Зарегистрирован: 01.02.2010
Сообщения: 336
Благодарности: 38/31

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 8:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dik в своё время знаешь как с такими карданами мучались.Там требуется очень точно выставлять все агрегаты.А они все-величина непостоянная,всё качается,всё шевелится.И то что может простить шрус,не простит крестовина.Да,она сделана крепко-значит порвёт где то в другом месте.Как поставишь-отпишись.Удачи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 7:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж, Дик у нас единственный, кто третий промвал меняет smile207
Может, конечно, по причине своего танкистского прощлого smile207 , а может....И не такой там тонкий вал на шрусовом, не с палец... точнее не с тот палец Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
скачать топик
Страница 8 из 10




Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS