|
Автор |
Сообщение |
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 11:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в смысле крестовины скрипящие поменять, дисбаланс в шарнире убрать (стопорными шайбами различной толщины), отрегулировать положение РК, прошприцевать всё что смазывается, выровнить давление в шинах, проверить суппорты, подшипники, колодки на обеих осях, колёсики отбалансировать можно. Подтянуть все гаечки... Диабло то в мелочах скрывается . Работы то в удовольствие дня на два с перекурами, пивком и байками. То что от вибраций останется ни руками ни ушами ни задницей не почувствуешь (если не билась машинка с потерей геометрии конечно и углы колес без стенда не регулировались). А что, менять каждые весну-осень карданы по быстрому веселее чтоли? Или стереотип "от вибраций не уйдешь, это-ж Нива" есть повод махнуть рукой? Лучше то не станет по моему, хотя дело хозяйское.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Мисюлин Новичок
Зарегистрирован: 13.01.2010 Сообщения: 38
Благодарности: 1/2
Откуда: Мурманск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 2:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
теоретически со снятием раздатки уйдёт не только вибрация но и гул,конечно можно сказать звукоизолируй днище и т.д.... Для меня проще снять и устоновить, надо только свободный гараж, день и от 5 до 15 л пива и соответственно от 1 до 3 товарищей, чтобы не скучно было
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Мисюлин Новичок
Зарегистрирован: 13.01.2010 Сообщения: 38
Благодарности: 1/2
Откуда: Мурманск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 2:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
тем более, что при проезде через север карелии вырвало крепление раздатки , пришлось целых пол часа заляпуху делать. Это я к тому меньше деталей меньше проблем. А на севере корелии дорога смерть подвеске...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 6:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда, для полного счастья, надо ещё и привода передних колёс убирать, что в принципе тоже реализуемо,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 7:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Где то на Нивском 4х4 форуме было описание приспособы для балансировки кардана, приспособа достаточно проста для изготовления, если есть свой гараж, то всем Нивововодам в округе счастье будет...))) а уж пиво декалитрами а вобла центнерами..))) При стоимости нового кардана в районе 4 тыс сам уже подумываю о этой приспособе...Хотя шлицы убиваются быстрее, и с этим уже сделать что-то очень сложно и нерентабельно по определению.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 8:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В совхозе ремонтировали шлицевое соединение карданов обваркой наружней части, при обварке наружняя часть сжимается и люфт в соединении уменьшается, но это было в то время, когда приходилось при ремонте двигателя искать поршня в чермете, да и другие запчасти тоже, в застойные времена на свалку машины и трактора своим ходом отправляли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Мисюлин Новичок
Зарегистрирован: 13.01.2010 Сообщения: 38
Благодарности: 1/2
Откуда: Мурманск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 7:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | Ну тогда, для полного счастья, надо ещё и привода передних колёс убирать, что в принципе тоже реализуемо, |
Я выше писал, что вместе с раздаткой буду шрусы снимать, а точнее полуоси
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 9:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Мисюлин писал(а): | andreinich писал(а): | Ну тогда, для полного счастья, надо ещё и привода передних колёс убирать, что в принципе тоже реализуемо, |
Я выше писал, что вместе с раздаткой буду шрусы снимать, а точнее полуоси |
А на зиму обратно ставить, потому как дороги неровные? А после снова снимать - вибрации, а после ставить, снимать - ставить - снимать - ставить... Андрей, от чесслово, я своей один раз сделал и уже 4,5 тыкм не трясётся ничего. Раздатка при разгонах/торможениях двигателем плавно покачивается на резинках своих и всё. Гул от неё присутствует пока но он не напрягающий во первых (шины громче шумят), во вторых и это решаемо (замена трансмиссионки на LM (к примеру) или введение присадки специальной). Ну и шумкой, конечно, дело не попортишь.
Вал карданный - изделие достаточно точное, обрабатывается и балансируется на заводе. Если деформирующих нагрузок не испытывал то вибрировать (при условии соблюдения соосности деталей шарнира) не должен по делу. Наша задача эту самую соосность и обеспечить при смене крестовины. Тема в принципе не сложная. Берётся лабораторный штатив и два глубиномера индикаторных, чистим от грязи поверхности фланцев, вывешиваем колесо, подводим приборы и плавно вращаем руками за кардан. Разность показаний приборов есть величина несоосности. минимизируем эту разность стопорными шайбами различной толщины или подкладками под них, наносим метки на детали (керном) и все дела (и всех затрат на пятачок медный). Или на крайняк можно вал шнивовский со шрузами приобрести (2,5 тыров красная цена ему на разборке в базарный день).
Я не призываю ни к чему конечно, дело хозяйское, просто сезонная смена типа трансмиссии во избавление от вибрации и шума - по моему шаг несколько экстремальный. Об этом легенды сложатся на фоне укоренившихся мнений о продукции ВАЗ и о 2120 в частности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 10:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Мисюлин писал(а): | ... вырвало крепление раздатки... дорога смерть подвеске... |
Это многое обьясняет. Для таких направлений надо не трансмиссию колхозить (всё равно в бестолку) а менять Надю на УАЗик буханку (а лучше на БТР ). Удачи в ремонте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 11:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
БТР-не бюджетно.но БРДМ вполне по карману.оформляешь как трактор и ездишь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Мисюлин Новичок
Зарегистрирован: 13.01.2010 Сообщения: 38
Благодарности: 1/2
Откуда: Мурманск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 10:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | Андрей Мисюлин писал(а): | ... вырвало крепление раздатки... дорога смерть подвеске... |
Это многое обьясняет. Для таких направлений надо не трансмиссию колхозить (всё равно в бестолку) а менять Надю на УАЗик буханку (а лучше на БТР ). Удачи в ремонте. |
так я по бездорожю не езжу, а ехал по федеральной трассе Мурманск - СПб, и там не столько ямы(хотя их хватает), сколько гармошка вместо дороги. и иногда такой резонанс ловишь, что рычаг КПП из руки вырывает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 5:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей,ещё такой ньюанс:у нас машина тяжелая,при полной нагрузке почти две тонны.А задний дифференциал от простых Жигулей.За щёт того что их два(впереди и сзади) ходят довольно таки прилично.А ты хочешь всю нагрузку приложить назад.Боюсь долго не проходит.И потом,меняется(и сильно)поведение машины на дороге.Проще один раз довести машину до ума,привыкнуть к ней такой,поддерживать и забыть про эксперименты.Хотя это только моё мнение
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 09, 2010 3:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я вот приобрел вал промежуточный на крестовине.и опоры раздатки от 21214.буду колхозить на выходных.задолбали шрусы пром.вала.из бумаги их что ли делают!!!!!
а этот кардан похоже вечный-такой массивный.а не как родной-прутик 1см диаметром.на машину весом почти в 2 тонны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 09, 2010 8:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik в своё время знаешь как с такими карданами мучались.Там требуется очень точно выставлять все агрегаты.А они все-величина непостоянная,всё качается,всё шевелится.И то что может простить шрус,не простит крестовина.Да,она сделана крепко-значит порвёт где то в другом месте.Как поставишь-отпишись.Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 10, 2010 7:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж, Дик у нас единственный, кто третий промвал меняет
Может, конечно, по причине своего танкистского прощлого , а может....И не такой там тонкий вал на шрусовом, не с палец... точнее не с тот палец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|