Добавлено: Вт Сен 28, 2010 2:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Дневные ходовые огни (DRL)
В этом году вступают в силу новые поправки в ПДД, обязывающие в светлое время ездить с включенными фарами или дневными ходовыми огнями.
У некоторых машин подобная функция реализована уже заводом изготовителем, у них в пол-накала работает дальний свет. Как следствие ресурс лампы снижается, имеет место повышение расхода топлива. И ещё один минус, "моргание" фарами не заметно окружающим.
Как вариант, разрешается использовать противотуманные фары в качестве дневных огней, но они не у всех есть, и опять же ресурс ламп накаливания, расход....
Есть решение!
Дневные ходовые огни на сверх-ярких светодиодах.
Они имеют цветовую температуру 6000К, как у ксенона.
Они не фокусируются, а просто ярко светятся рассеянным светом, что собственно и необходимо для повышения заметности автомобиля в светлое время.
Ресурс светодиодов практически неограниченный.
Потребление тока минимально по сравнению с лампами накаливания.
Кому данная тема интересна и актуальна, подробности по ссылке в подписи.
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 7:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Кондей работает постоянно с середины марта (с момента когда дневная температура становится выше +5 примерно) и до сих пор.
Ну и то что по законам физики расход должен расти это понятно. Просто лично мне разница расхода между 13,05 литра на сотню и 13,07 литра к примеру не ощутима.
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 8:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
am02rus писал(а):
Кондей работает постоянно с середины марта (с момента когда дневная температура становится выше +5 примерно) и до сих пор.
Ну и то что по законам физики расход должен расти это понятно. Просто лично мне разница расхода между 13,05 литра на сотню и 13,07 литра к примеру не ощутима.
Значит-нету разницы?А что скажешь про разницу в расходе в 16-17 литров в июле и 14 литров сейчас на моём 3.8 ?Или до сих пор веришь в Деда Мороза? .
Хочешь понять разницу-сбрось комп и поезди с недельку без климата(кнопу POWER ткни на консоли),а потом сделай все на место и опять комп обнули и поезди ту же недельку и поймешь-в чём разница!
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 8:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Не знаю, у меня в декабре по дороге в Уфу и обратно (3000 км) расход был 13,5, в феврале в Питер и обратно (1500 км) расход составил 13,0 литров. Этим летом в Уфу на Юга и т.д. (8500 км) расход составил 11,5 литра. Зимой без кондея и пробок, летом с кондеем (климатом) и по проселкам, и по пробкам, и в горах, и при +40 в тени. Но 11,5 против 13,5 зимой!!! Все показания борт компа обнулялись перед дальней дорогой в обязательном порядке.
А наклеечка у меня есть .
Да и двиг тоже 3,8
Добавлено: Вт Сен 28, 2010 9:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Радик, вот чего ты споришь? Эти цифирьки на потолке комп высчитывает исходя из кучи параметров, и сравнивать их можно на одном и том же участке дороги при одинаковых условиях езды, и одинаковом режиме климат-контроля. Например, ночью расход на одно и том же участке дороги ниже чем днём, потому что меньше газуешь при обгонах, и чем длиннее дистанция замера тем ниже средний расход. Даже на наших 3,8 чувствуется потеря мощности с кондеем, особенно при обгонах, а что говорить про 2,4? А если рассматривать не только наших бегемотиков?
Да и тема, вроде, не про расход и кондиционер
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 5:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни (DRL)
Карлсон писал(а):
этом году вступают в силу новые поправки в ПДД,
Есть решение!
Клубням скидки!
А пощупать фонарики такие нигде нельзя..? Какие из предложенных вариантов наиболее лаканично встанут в бампер Каравашки..?
ЗЫ: а что такой темки на КК нет..? наклейки светящиеся есть, а темы нет..(
Красава просто... типа Эдик должен подорваться и приехать на ВГ из Волгограда ради того, чтобы примерить фарки... А сфоткать рядом с линейкой эту байду мы типа не можем...