Stas Наш человек
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 461
Благодарности: 159/0
Откуда: Москва/Салоники
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 02, 2010 1:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Эксплуатация Китайца HR |
|
|
Во время эксплуатации Китайца 4-го поколения ( HR платформа S-60 ) возникло несколько вопросов, требующих некоторых доработок. При установке этого ГУ в авто типа Вояжера или Себринга 2008 его расположение в верхней части передней панели обеспечило качественную работу микрофона громкой связи в режиме блю-туз.
При установке в Себринг/Стратус 2005 года, ГУ находится внизу передней панели на уровне правой коленки водителя. В этом случае при использовании микрофона его чувствительности не хватает. В данном ГУ предусмотрен режим использования выносного микрофона. На задней панели слева от разъёма аналогового ТВ находится 3.5 мм гнездо миниджека для подключения выносного микрофона:
Во время выбора микрофона столкнулся с двумя проблемами:
- во-первых, длина кабеля обычно составляет 1.5 метра, а нужно минимум 3 метра
- во-вторых, диаметр миниджека обычно 2.5 мм, а нужно 3.5 мм
В результате использовал нужный микрофон от старого блю-туз комплекта фирмы Нокия, имеющий такую держалку на иголке:
Сняв верхний плафон подсветки салона, протащил кабель за обшивкой крыши и вывел его слева перед головой водителя:
В результате получилось довольно аккуратно:
Со второй проблемой столкнулся после установки в нижний отсек торпеды цифрового ТВ тюнера DVB-T, который подключается к входам AUX китайца и управляется с отдельного ИК пульта.
При этом ИК команды управления этим девайсом совпадают с частью ИК команд головного устройства. В результате получается полная катавасия: при переключении каналов на тюнере приводит к переходу ГУ в режим SOURCE и т.д.
Единственным выходом в данном случае является отказ от применения ИК пульта при эксплуатации ГУ ( хотя я его и никогда не использовал: вполне хватает боковых кнопок, кнопок руля и сенсорного экрана ). Для отключения этого режима нужно заглушить работу ИК приёмника ГУ. Сначала я просто заклеил окошко липкой фольгой, что смотрится довольно колхозно и не даёт полного эффекта:
Потом решил разобрать морду ГУ и сделать всё культурно. Для демонтажа передней панели нудно отвинтить 8 винтиков с 4-х торцов ГУ и затем аккуратно отщёлкнуть пластиковые сухари снизу и сверху:
Как видно, три шлейфа соединяют переднюю панель с основным блоком, но два из них, это – кард-ридеры, которые просто легко вынимаются из своих гнёзд.
Основной шлейф легко отключается при сдвигании на 1 мм чёрной пластиковой пластинки разъема:
В результате отсоединили панель от основного блока:
Далее нужно демонтировать правую плату управления, на которой находится ИК приёмник:
Для этого, отвинчиваем 4 самореза и отключаем один шлейф:
При этом, не забудьте снять ручку регулятора правого резистора. Кроме этого, вынимаем пластиковую планку с 3-мя кнопками и получаем доступ к окошку BR датчика изнутри:
Вот так выглядят демонтированные кишочки:
Далее можно использовать два варианта: запылить окошко изнутри аэрозолью. Но в этом случае возврата к рабочему режиму не будет. Или заклеить ИК датчик сверху непрозрачным материалом, например той же фольгой. Я пошёл по второму пути:
Сборку передней панели проводим в обратной последовательности. Поблагодарили(3): Защитник, Sensej, D__M | |
|
|