|
Автор |
Сообщение |
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 12:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Любая пленка, даже прозрачная не проходит по ГОСТу о светопропускании стекла. |
Как это???
Всё проходит! Есть плёнки "бронирующие".
Польза налицо, вернее как раз не на него Так как при разрушении стекла, осколки не разлетаются и не ранят!!
Кстати, интересное наблюдение- если машина не затонирована, то меня не подрезают и не влезают, а если меня не видно, то пытаются пролезть..
Замечено на разных авто!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 12:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | am02rus писал(а): | Любая пленка, даже прозрачная не проходит по ГОСТу о светопропускании стекла. |
Как это???
Всё проходит! Есть плёнки "бронирующие".
Польза налицо, вернее как раз не на него Так как при разрушении стекла, осколки не разлетаются и не ранят!!
Кстати, интересное наблюдение- если машина не затонирована, то меня не подрезают и не влезают, а если меня не видно, то пытаются пролезть..
Замечено на разных авто!! |
Это потому что на не тонированой афте тебя сразу видят и нарываться не хотят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 2:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда водитель вправе требовать от идпс бамажку о прохождении курса обучения пользования мерялкой, акт поверки и сертификат на прибор, стекло пусть сам вымоет с обеих сторон... за 500р надо быть очень голодным или жадным чтоб тратить полчаса на разговоры и работу.
Ежели чел не развелся сразу.
Если я все правильно понимаю, приборчик работает так: лампочка и приемник прикладываются плотно друг к другу, при этом на экране должно быть ровно 100%. Потом лампочку изнутри, датчик снаружи и смотрим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 2:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Victor.T писал(а): | Это потому что на не тонированой афте тебя сразу видят и нарываться не хотят. |
А еще можно вязаную маску с дырками для глаз надеть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 3:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Полдня катаюсь по городу, ажиотажа гайцов с приборами пока не видно... что, в принципе, радует...
Полюбому буду ездить с зашторенными стеклами, хоть тонировка, хоть шторки - пофиг!!! Не люблю кататься в аквариуме...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 4:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в городе дело другое конечно, а вот в области .
Особенно на выездах и въездах в город, да и на домодедовском посту(не далеко который от порта), он и так всегда был гАвёным, а теперь аж в даль смотрят - мол хто тама?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 4:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А тама свои...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Paleks Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 23.07.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 15/36
Откуда: Москва. м. ул.Подбельского.
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 6:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А я что то не как не пойму....
Допустим остановили меня на посту... тонировка понятно, пятихатка а за кенгурятник то что? Номера снимут?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 7:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | А тама свои... |
Ден, 1- не у каждого такие возможности, 2-в регионах может не помочь (номера не те), 3- когда едешь с семьёй думаешь как проехать без каких нибудь эксцесов(не знаю прАльна я это слово написал? ).
зы: если ездить только по Столице даже ксеню не снимал бы .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 23, 2010 10:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вить, внимательно почитай правила использования этих самых приборов! Там ограничения по температуре окружающей среды, по ее влажности и куча всего остального, это раз. Два - проверять может только сотрудник технадзора. Три - при действующем талоне ГТО проверки запрещены... В принципе, можно еще кучу доводов придумать по ходу пьесы... например, датчики у прибора плоские, а стекла у меня сферические, значит либо установите сферические датчики!!! (а кто сказал, что прибор ими не комплектуется??? если их не выдали гайцу, то это не значит, что их нет!!! ), либо я поеду дальше... ну это первое, что на лету придумалось... Мне как-то раз гаец стекла на машине протирал когда я заявил что при грязных стеклах прибор будет врать и я с легкостью это обжалую, потому как сейчас буду снимать все его действия... так он, родимый минут 5 бегал тряпочку искал... я плакал... хотелось предложить ему пятисотку, но чтобы он мне все стекла протер, а я бы изнутри все это на видео снял бы...
Ребята, помните, что 99% гайцов элементарно НЕ ЗНАЮТ нормативной документации!!! Это ваш шанс уехать не открыв кошелька... дальше думайте сами, я и так много чего написал...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 6:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а зачем вообще "воевать"?
все люди- братья! ведь не гайцы эти зАКОНЫ (именно с такой самой маленькой буквы- такие законы) выдумали. они лишь исполнители по неволе..
Вот если вы им взятку даёте, то этим самым вы сами и делаете плохо.. себе..
В любом случае у них сейчас идёт рейд. а соответственно права качать бессмысленно! они просто скажут: "Я выписываю протокол (постановление), а Вы жалуйтесь сколько угодно на мои действия!" И фиг чего скажешь в ответ... Конечно, можно будет примерно такое объяснение написать... но оно нужно?
Цитата: | ОБЪЯСНЕНИЕ
"___" ___________ 20__ г. _____ час. ____ мин. __________________________________
(дата составления) (время составления) (место составления)
Фамилия, имя, отчество: _______________________________________________________
Дата и место рождения: ________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ ___________________, выдан _____________ г. _______________________________код подразделения ___________
Место жительства: _______________________________________________________
Статья 51 Конституции Российской Федерации, статья 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мне разъяснены.
Сведения, имеющие отношение к делу об административном правонарушении:
«___» ____________ 200___ г. в _____ час. _____ мин. на ул._____________________________________ сотрудником милиции ______________________________________ в отношении меня был составлен протокол серии __________ номер ___________ об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством марки ______________, гос.номер ________________при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (наличие тонированных стекол).
С вменяемым мне указанным протоколом административным правонарушением я не согласен, считаю себя не виновным в его совершении, обстоятельства его совершения недоказанными, а возбужденное указанным протоколом дело об административном правонарушении подлежащим прекращению в связи с отсутствием события, а также состава административного правонарушения.
Согласно статей 26.1, 26.2 обязательному доказыванию по делу об административном правонарушении подлежит факт наличия события и состава вменяемого административного правонарушения. При этом, согласно ст.1.5 КоАП РФ бремя доказывания возложено на лиц составляющих протокол. Лицо же, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не обязано доказывать свою невиновность и считается невиновным, пока его вина не будет доказана. Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
Приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации установлен «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».
Пункт 7.3. указанного перечня относит к таковым «установку дополнительных предметов или нанесение покрытия, ограничивающих обзорность с места водителя». При этом, в примечании к указанному пункту сказано что «на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки», а также «Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88».
Преамбула названного Перечня устанавливает, что «Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"», в соответствии с пунктом 4.7.3 которого «не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.»
Как видно из вышеизложенного само по себе применение тонированных стекол (в том числе и «покрытых прозрачными цветными пленками») не запрещается, но при этом должны соблюдаться предъявляемые требования по светопропусканию и обзорности с места водителя.
В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" введен в действие с 01.01.2002г. Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст. «светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих» в «условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля».
Как было указано ранее, методы проверки параметров требований Основного положения по допуску т/с к эксплуатации регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТа Р 51709-2001 «светопропускание стекол проверяют по ГОСТу 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%».
В соответствии с п. 4.7. ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца. За результат применяют среднее значение. Кроме того, согласно раздела 1 ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» «при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура (20±5) оС; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха (60±20) %.»
Все действия сотрудников ГИБДД подразделяются административным регламентом (п.31) на «административные процедуры», требования к порядку проведения каждой из которых установлен тем же регламентом.
Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как «проверка светопропускания стекол», но предусматривает «проверку технического состояния транспортного средства», которая согласно примечания к пункту 82 указанного регламента осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).
В соответствии с п. 5.3. утвержденного указанным Приказом Наставления контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации осуществляет подразделение технадзора ГИБДД. Данная позиция подтверждается и Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 5 декабря 2008 г., утвердившим обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2008 года, где в ответе на 11 вопрос содержатся сведения об основных техническим средствах, используемых в работе ГИБДД, назначении этих средств, типах и марках, а также о службах, имеющих право использовать каждое конкретное средство. Все, что касается вопросов измерения светопропускания («ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» (ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород).), отнесено Верховным Судом РФ к компетенции подразделения технического надзора. Таким образом проводить замеры светопропускания стекол в рамках проверки тех.состояния транспортного средства могут только инспектора технического надзора ГИБДД, но никак не инспектор ДПС.
Пункт 14.3.11. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ предусматривает что «Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования. При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.»
Согласно пункта 16.1. указанного наставления «при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств». Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.
Согласно пункта 14.1. утвержденного указанным приказом Наставления по техническому надзору ГИБДД МВД РФ контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств включает в себя оформление результатов контроля в соответствии с требованиями законодательства (фиксируются в протоколе об адм.правонарушении в соответствии с требованиями (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ), а именно протокол должен содержать информацию о типе, марке, номере сертификата, сведения о поверке использованного прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения)».
В нарушении вышеуказанных требований замер светопропускаемости управляемого мною автомобиля:
а) не проводился;
б) был проведен с нарушением обязательных условий и требований, в связи с чем, на основании ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ его результаты подлежат исключению из числа доказательств по делу об административном правонарушении, как полученные с нарушением закона. Так, при проведении замера инспектором был допущен целый ряд нарушений обязательных для исполнения условий и требований, установленных действующими ГОСТ и нормативно-правовыми актами. При проведении замера светопропускаемости стекол прибор измерения светопропускаемости стекол использовался не инспектором технического надзора ГИБДД, а инспектором ДПС, т.е. не уполномоченным на его использование лицом. Кроме того, в нарушение требований ГОСТа 27902 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств» контроль за соблюдением, обязательных для проведения замеров на светопропускаемость стекол, условий по температуре, давлению и относительной влажности воздуха не осуществлялся. Установленные ГОСТом требования к методике проведения измерения не соблюдались. Действия по контролю за конструкцией и техническим состоянием транспортного средства в нарушение действующего законодательства были проведены вне стационарного поста. Результаты контроля оформлены в протоколе с нарушением ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ, а именно не содержат информации о методики проведения осуществленных измерения, а также о номере сертификата использованного прибора.
В силу же ч. 3 ст. 26.2. КоАП РФ не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона, в связи с чем результаты измерения подлежат исключению из числа доказательств по делу, как полученные с нарушением действующего законодательства.
Каких-либо других доказательств совершения мною вменяемого мне указанным протоколом административного правонарушения материала дела не содержат.
Кроме того, факт покрытия передних боковых стекол цветной прозрачной пленкой также не может быть признан также в качестве «наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя».
В соответствии с ГОСТом 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" «Обзорность через переднее и боковые окна кабины» ограниченна полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС.
Обзорность через переднее окно кабины (ветровое стекло) характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В переднего окна, не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.
Обзорность же через боковые окна кабины характеризуются лишь не просматриваемыми зонами в 180° поле зрения водителя и не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.
Действующий ГОСТ 5727-88 к признакам характеризующим понятие «обзорность» боковых передних стекол не предъявляет требований по степени их светопропускания, в связи с чем, степень светопропускания боковых передних стекол на «обзорность с места водителя» не влияет и не как не ограничивает ее. Если через тонированное боковое переднее стекло просматривается окружающая обстановка то требования предъявляемые ГОСТом к стеклам соблюдены. Ограничение обзорности с места водителя (в отношении передних боковых стекол) имеет место лишь тогда когда на них установлены не просматриваемые дополнительные предметы или нанесены не просматриваемые покрытия, например, талон тех.осмотра, непрозрачные пленки и наклейки, и т.д.
Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении : | Поблагодарили(1): Sensej | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей5456 Наш человек
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 8:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): |
а вот это бы я себе сделал | Так не чего не видно будет как бут то сильно на курили
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 6:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
андрей5456 писал(а): | Так не чего не видно будет как будто сильно накурили |
Так СУПЕР!!
Представляешь, тормозят тебя (ты в этот момент кнопочку нажал и стало "глухо, как в танке"!! Гаец аж свисток глотает от возможности сразу разбогатеть!!!
Бежит за прибором, а учитывая опыт общения с предыдущим автолюбителем с наклейкой , то хватае ТРИ прибора и все имеющиеся на посту Инструкции по эксплуатации, даже от швабры, стоящей за дверью!!! Приглашает сразу трёх свидетелей и просит случайно проезжавшую Судью поприсутствовать... в общем он во всеоружии!!!
Заученными фразами зачитывает тебе новый техрегламент, показывает корочку, что он САМ, лично является по совместительству техническим инспектором... короче у него ВСЁ есть!!!
И начинает мерить... он даже градусник с поста захватил.. температура +17 градусов.. Как же ему сегодня везёт!!!
Короче прикладывает он оба датчика (уже нового образца- ИЗОГНУТЫЕ!!!) к стеклу, моргает... а ты в это время кнопочку нажимаешь.....
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это его приблизительная реакция..
В общем как не хотят испоганить власти нам жизнь.. Она- ПРЕКРАСНА!!!
Вот хотя бы для таких моментов стоит жить!! Вот только цена вопроса... стОит ли она того??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|