Добавлено: Вт Сен 28, 2010 2:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Дневные ходовые огни (DRL)
В этом году вступают в силу новые поправки в ПДД, обязывающие в светлое время ездить с включенными фарами или дневными ходовыми огнями.
У некоторых машин подобная функция реализована уже заводом изготовителем, у них в пол-накала работает дальний свет. Как следствие ресурс лампы снижается, имеет место повышение расхода топлива. И ещё один минус, "моргание" фарами не заметно окружающим.
Как вариант, разрешается использовать противотуманные фары в качестве дневных огней, но они не у всех есть, и опять же ресурс ламп накаливания, расход....
Есть решение!
Дневные ходовые огни на сверх-ярких светодиодах.
Они имеют цветовую температуру 6000К, как у ксенона.
Они не фокусируются, а просто ярко светятся рассеянным светом, что собственно и необходимо для повышения заметности автомобиля в светлое время.
Ресурс светодиодов практически неограниченный.
Потребление тока минимально по сравнению с лампами накаливания.
Кому данная тема интересна и актуальна, подробности по ссылке в подписи.
Sensei, спасибо за инфу и развёрнутый (как всегда!) фотоотчёт..)))
Вот эти в твоём бампере понравились..:
В наших наверное тоже будут не плохо смотреться... Здесь прям, как родные..)
это, так понимаю, DRL 002..?
А это, возможно подойдёт, как просто габаритная лампа в основной блок фары, близкая по световой температуре к дневным огням, здесь обсуждаемым...
Как замена ближнего, мне кажется, будет слабовата...
В наших наверное тоже будут не плохо смотреться... Здесь прям, как родные..)
это, так понимаю, DRL 002..?
Мне как раз, не очень понравились... все равно видно, что это колхоз. Видно, что не штатное... Я поэтому и стал дальше экспериментировать с уголками, они хоть смотрятся необычно. Проблема, как мне кажется, не в самих фарах, а в том, что на бампере уже есть противотуманки, поэтому любой доп рядом воспринимается колхозом. Ведь штатные дневные огни ставятся взамен птфок... Короче, пока весь в раздумьях...
Да, и не забывайте, что у меня европеец, соответственно, бампер свой.
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 7:24 am Скачать пост Заголовок сообщения:
про расзод топлива поржал...... не ну теоретически он повышается ..... но количественные его значения смешны по меркам крупнообъемных моторов. куда больше (в разы) тратится топлива впустую сгорая в пробках)
а по поводу огней - давно сделал чтобы автоматически включался ближний свет всегда. автоматически. кстати вмешательство в электрооборудование авто запрещено тем же сраным техрегламентом.
а по поводу огней - давно сделал чтобы автоматически включался ближний свет всегда. автоматически. кстати вмешательство в электрооборудование авто запрещено тем же сраным техрегламентом.
У меня в автоматическом режиме ближний включается только в потемках - стоит штатный фотодатчик.
Будет ли заклеивание датчика скотчем считаться "вмешательством в электрооборудование авто" ???
ПТФки же не снимают, если они правильно установлены. Да и в правилах про дневные огни сказано, а серийно их на подавляющем большинстве нет. Единственная, на сегодняшний день, придирка была к правильности подключения, при включении габаритов они должны выключаться, инспектор это и проверил.
ПТФки же не снимают, если они правильно установлены. Да и в правилах про дневные огни сказано, а серийно их на подавляющем большинстве нет. Единственная, на сегодняшний день, придирка была к правильности подключения, при включении габаритов они должны выключаться, инспектор это и проверил.
А вот г.Кузин так не считает - "Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток."
Источник http://rg.ru/2010/05/27/pdd.html
На Караванах и т.п. машинах, опция DRL (Канадский свет) является штатной, но в зависимости от страны для которой делалась машина, может быть активирован или нет!
Еще раз хочу сказать спасибо "Мопар Сервис" за активацию этой опции! (цена вопроса 300руб)
Итак как это работает:
1. DRL (Канадский свет) включается через 1-2 секунды после того как машина заведена (до активации не зная как это работает переживал, что зимой, потребляя лишнюю электроэнергию, DRL может помешать автозапуску, но оказалось, что все продумано)
2. Когда машина заведена, то "горят" ТОЛЬКО передние фары(Естественно если не выбран вручную другой режим). Причем "горит" нить дальнего света, но на очень маленькой мощности.(на самом деле на нить дальнего подается ток в импульсном режиме, а не более низкое напряжение)
3. Никакие габариты при этом не горят: ни задние, ни передние(особенно хорошо, что не горит передний желтый габарит(ДПС не придерется к желтому))...
4. Если включить ручник(ножник) DRL (Канадский свет) погаснет.
5. Если включить поворот, то DRL свет со стороны работающего поворотника будет гаснуть(Причем будет гаснуть даже если будет включен режим "Габариты")
6. Если включить аварийку, то DRL свет погаснет.(в аналогии с поворотником получается, как в анекдоте про попугая: "а что будет если дернуть за обе веревочки"...)
7. При заведенной машине выключить DRL (Канадский свет) нельзя! (ну или вернее можно выключить ручником(ножником), или переключить в режим ближнего света.
8. Если включить габариты, то DRL (Канадский свет) НЕ погаснет, но параллельно с ним загорятся габаритные огни (думаю, может в передние поворотники поставить одноконтактные желтые лампы, чтобы не горели желтые габариты, так как DRL более чем достаточно в качестве габаритного света*)
9. Ближний/дальний свет работает в штатном режиме...
*P.S. Если перегорит нить дальнего/ближнего света и в поворотнике будет стоять одноконтактная лампа(борьба с желтым габаритом), то в одном из режимов(дальний/ближний)машина станет одноглазой
hxxp://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=104143&hl=
Данная опция активируется не на всех машинах. На моей произведенной в Канаде для американского рынка машине нет блока ДРЛ судя по всему, т.к. спецы дилерские не смогли включить мне канадский свет.