|
Автор |
Сообщение |
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 3:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Там есть одна настораживающая фраза: если резко не газовать
Т.е., если резко не газовать диф. не блокируется и все Ок.
А, если газанешь? то можешь и не вписаться в поворот
Такое, кстати, и бывает на некоторых полноприводных Корейцах.
ЗЫ
Мост у нас 21 21, на последних Шнивский, вроде. Все описанно, если у нас поискать. А редуктор, вроде, семерочный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 4:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у ниво водов смотрел, там плачевные результаты... но там и колеса 31 и нагрузки на него не маленькие! ДАК он для того и нужен чтоб по снегу проскочить да по грязи может всего несколько раз, но без лапаты вот только нехочется в грязи да еще и сломаному сидеть.... хотя везде отзывы очень хорошие!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 8:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, были пару раз ситуации когда блокировка межколёсная не помешала бы, но там было что то похожее на диагональное вывешивание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 10:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По моему самоблоки нужны спортсменам только. С ними, конечно, легче в грязи глубокой, но на скользкой дороге самоблок (жесткий 100%) это лишний фактор риска. Снесёт ось в скольжение на повороте и привет. Я бы предпочел или диффер повышенного трения (для снега и там где недопривод сядет этого хватит) или (что предпочтительнее) принудительно блокируемый (с приводом) осевой диффер. А так вообще-то и без подобных улучшений и по снегу и по грязи глинистой проселочной машинка едет неплохо. С диагонального вывешивания на ручнике сьехать можно.
Интересно мнение Dikа послушать, у него опыт большой наверное в преодолении бездорожья, раз промвалы ломались.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 10:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): |
Интересно мнение Dikа послушать, у него опыт большой наверное в преодолении бездорожья, раз промвалы ломались. |
Может наоборот, лучше не слушать
ЗЫ
Дик,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 11:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 12:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
существовали в природе ВАЗа редуктора 2101,2102,2103,2106 ! посей день в продаже 2103 и 2106 тоже самое и на перед ! как правило на Наде стоят 2103 редуктора , все отличаются по количеству зубьев на планетарке на нейже и выбито ВАЗ2103 или ВАЗ 2106
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 4:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да редуктор в принципе один.главные пары разные.
а про самоблок-я то же хочу поюзать.да пока не донего.
хотя пару раз сидел из-за диагоналки.на задний мост поставить желание есть.у нас база длинее нивской особо гемора думаю не будет.а коротышь и на ровном месте может скинуть или развернуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shu-shu Наш человек
Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 704
Благодарности: 54/236
Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 7:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У мну стоит самоблок...
К счастью не ДАК.
1. Самоблок от диагоналки не помогает!
Он помогает, когда одно колесо буксует.
2. Видел я этот ДАК, Очень хлипкая кострукция.
Порвет его влегкую.
3. Даже на новом Даке, мы нашли ТРЕЩИНУ на корпусе!
Мораль - забудь как страшный сон! Ищи чего-нибудь другое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 9:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну не делают на нашу машину принудилово(точнее цена безбожная)
а какой диффер повышенного трения лучше в грязи.шайбовый или червячный?
просто лебедей в поле не всегда есть за что зацепиться.спасаюсь хайджеком.купил еще один подлиннее-чтоб за колеса поднимать можно было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shu-shu Наш человек
Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 704
Благодарности: 54/236
Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 4:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
точно !он правлинее дисковым обзываеться.
червячный устраивает.только меня этим ДАКом смутили.
хотелось мнение человека ,который пользовался,а не видел у кого то.
фотку посмотрел в галлерее-потом сам выезжал?
я как то так же почти в акоп ввалился,который еще с великой отечественной.пришлось родне подттолкнуть немного.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 29, 2010 8:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А кто на пальцах обьяснит, как моноблок распознает, когда надо блокировать осевой дифференциал, а когда нет?
И не заблокирует он его при крутом повороте?
Наверняка это и на расходе скажется?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|