|
Автор |
Сообщение |
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 11:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: Термостат |
|
|
Стоит родной который с заливной горловиной(закис на большом круге). Думаю поменять на Шнивский(поддушивает жаба) или еще на какой? Кстати может кто знает какая там кассета? Кто менял как ощущение? и куда тосол заливается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 10:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня лично классическая система с заливом через радиатор. Поменял штатный термостат на Шнивский и ничего не выиграл. Тем более, говорят у них тонкие патрубки отваливаются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Май 04, 2007 1:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | У меня лично классическая система с заливом через радиатор. Поменял штатный термостат на Шнивский и ничего не выиграл. Тем более, говорят у них тонкие патрубки отваливаются. |
А до этого какой был?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 07, 2007 8:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
До этого был как на классике от копейки. В старом форуме это все детально описано. Печка по температуре не очень устраивала, поэтому поставил Шнивский. Там от печки и от подогрева карбюратора сразу на термостат идет. Т.е. два лишних соска на термостате. Ничего не выиграл. Оба термостата рано открываются. Расход через печки такой же. Смирился.
Тут много раньше дельного писали про термостат. От него и от давления тосола больше зависит, чем от всех этих электрических-механических вентиляторов. Любой перегрев потом обязательно аукнется. 1-3 градуса разницы в открытии очень много решают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костя Г Гость
Зарегистрирован: 11.05.2007 Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 2:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мож кто подскажет ?
С приходом тёплой погоды вдруг обнаружил .
На ходу температура нормальная, вентилятор молчит.
А когда останавливаюсь температура подскакивает и врубается вентилятор.
Термостат накрылся ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 2:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на четверке с электрическим в-ром тоже самое всегда было. Думаю это нормально, хотя и бесполезно. Помпа то не крутит. Не помню только, было на вентиляторе реле от замка зажигания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 6:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Константин К. Послал Вам в личку сообщение, посмотрите пожалуйста и ответьте пожалуйста мне, если получили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr_F Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленск
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 6:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день всем!
Мне кажется, что "момент" открывания термостата по температуре
при уже работающем вентиляторе (т.е температура ОЖ где то около 90град) по-барабану... лишь бы он был открыт!!! Проверить легко - если вент. крутит, а нижний патрубок
термостата (который к радиатору) явно холодный - значит термостат кердык-закрыт - лечится только заменой (если в дороге?.. можно постучать по нем чем нибудь тяжеленьким - иногда помогает или влючать обе печки)
У меня два вентилятора и два датчика температуры в верхнем патрубке
один должен срабатывать что-то около 90град, второй где то на 95..97
При этом правый вентилятор (по ходу) питается прямо от АКБ
и имеет право работать при выключенном зажигании.. (во всяком случае так по схеме) ..
И похоже, что эти датчики у меня перепутаны....правый вентилятор
включается при Т=примерно 90 град (который напрямую от АКБ)
Левый сам не включался никогда...- закорачиваю клемы датчика... работает... надо бы исправить этот косяк....
Кстати вопрос, а как проверить датчик, который 95...97град..???.
в воде такую температуру проблематично создать - она закипает
раньше при атмосферном давлении... в масле, тосоле???
Кто пробовал??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 8:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня при пробитой прокладке правый включался на 90-95, а левый на 115-120 гр, но это по прибору, который заведомо подвирает.На датчике правого написано 82-87гр, его проверить можно в стакане с соответстующим градусником, а вот второй только под давлением...До этого второй вент не включался никогда, но и Т даже в жару в пробке так не поднималась.Термостат был заменен на днях (Вернет -франция). стоял точно такой же, но по ощущениям температура открытия у них отличается градусов на 5-10, разброс очень большой, сказывается на времени отработки правого вента.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 8:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На инжекторе датчик температуры на патрубке стоит один.
Контроллер двигателя включает левый по ходу вентилятор при 97 град.С, а правый должен включаться при 110-115.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexandr_F Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 74
Благодарности: 0/0
Откуда: Смоленск
галерея
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 12:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то мужики я туплю....
Никак не могу понять логической связи между точкой открытия термостата (70...80град) и моментом включения рабочего вентилятора
около 90град... (резервно/аварийный не в счет - кстати, лучшим местом установки его датчика - патрубок между помпой и термостатом )...
И очень опасным моментом в моем варианте (два датчика на верхнем патрубке) считаю неоткрытие!!!термостата - ОЖ бегает по малому кругу
датчики в стороне на перегрев среагируут уже поздно, да и что толку
охлаждать радиатор, через который ОЖ не течет!!!
Предположим, что все нормально - термостат окрылся вовремя....
Всегда будут запаздывание включения вентилятора после окрытия термостата...
вопервых надо догреть ОЖ примерно на 10град + не надо забывать,
что система охлаждения двигателя является ИНЕРЦИОННОЙ тепловой системой - она просто по своей физике должна запаздывать - реакцию датчиков я имею ввиду...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маркос Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 73
Благодарности: 0/5
Откуда: Солнечногорск
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 10:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня наблюдал такую ерунду,на Ленинградке в пробке тащился минут 10,температура начала расти,доходила градусов до 100,но в красную зону не ушла, потом ехал со скоростью 50-80 км/ч,температура не падала,вернее немного упала до 95,потом начала снова подрастать. Из печки в салон дул практически холодный воздух. Когда приехал,открыл капот,расшмрительный бачок холодный, радиатор сверху холодный, больше ничего не смотрел,темно уже было. Машину только купил,сегодня только номера получил, старый хозяин что то говорил про воздушные пробки, также сказал что термостат новый. До этого всё работало нормально,я ее перегонял километров 120,температура четко на 90 гр. стояла.
Теперь вот и не знаю,термостат или пробки.
Если воздушные пробки,то как с ними бороться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 11:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про холодный воздух из печки см. темы ПЕРЕДНИЙ ОТОПИТЕЛЬ, ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА и др. Там описаны регулировка заслонок в печке и пробка в радиаторе печки. Одно ясно, что при перегреве двигателя, и в салоне д.б. перегрев (если краник печки открыт)
Про пробки см. темы ПОМПА, ПЕРЕДНИЙ ОТОПИТЕЛЬ и др.
При пробке в движке он нагревается моментально и тут далеко не уедешь. Думаю, раз термостат меняли, то она и раньше перегревалась, так что, возможно, помпа.
Можно попробовать для начала обмотать чем-нибудь теплоизолирующим термостат, чтобы он пораньше открывался. Правда, только на 1-4 градуса
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 10:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Маркос писал(а): | Сегодня наблюдал такую ерунду,на Ленинградке в пробке тащился минут 10,температура начала расти,доходила градусов до 100,но в красную зону не ушла, потом ехал со скоростью 50-80 км/ч,температура не падала,вернее немного упала до 95,потом начала снова подрастать. Из печки в салон дул практически холодный воздух. Когда приехал,открыл капот,расшмрительный бачок холодный, радиатор сверху холодный, больше ничего не смотрел,темно уже было. Машину только купил,сегодня только номера получил, старый хозяин что то говорил про воздушные пробки, также сказал что термостат новый. До этого всё работало нормально,я ее перегонял километров 120,температура четко на 90 гр. стояла.
Теперь вот и не знаю,термостат или пробки.
Если воздушные пробки,то как с ними бороться? |
Когда поменял родной надеждовский термостат на шнивский тоже появились пробки воздушные, боролся открыванием расширительного бачка после прогрева.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 10:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз коротенько о пробках.
1) Тосол, лучше не пожадничать, а слить весь. Перед этим залить в него какую-нибудь химию для промывки (какую лучше у нас писали),открыть краник салонных печек и погазовать минут 5.
2) Слив: болт в движке и...я лично снимаю нижний шланг в радиаторе, хотя и у него д.б. сливная пробка.
Если цвет тосола очень не понравится, то еще раз промыть водой.
3) Залив.
Лучше поставить машинку под макс. возможным углом мордой вверх.
Снять шланг на разогрев карба (идет от выхода печек), открыть краник салонных печек (проверить рукой открытие)
заливать через радиатор, сжимая и разжимая толстый верхний шланг выхода из радиатора (при этом из радиатора выходят пузыри).
Дождаться, когда из шланга на разогрев карба (с двух сторон) пойдет тосол.
Вставить в этот шланг воронку и через нее заливать, пока не польется из радиатора (второй выход временно заглушить)
Все собрать завестись (очень желательно под тем же макс. углом), покрутить лучше на больших оборотах и через пять минут (когда давление упадет) опять снять шланг на разогрев карба и долить в него.
Да, после слива тосола (и перед сливом) проверить герметичность всех соединений шлангов в салоне. При необходимости снять шланг и на патрубок намотать несколько слоев изоленты. Одно из самых противных соединений - рядом с задней печкой (под ковролином за сиденьем водителя) и на самой печке.
Желательно, еще и помпу проверить, хотя бы на люфт, но со снятым ремнем.
Ну и заодно, в начале проверить работу термостата: примерно при 90град потрогать его попку (нижнюю часть), если горячая, то все ок, если холодная, то еще чуть подождать и выбрасывать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|