* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


ДАК

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
Shu-shu
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 704
Благодарности: 54/236

Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 10:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joe писал(а):
На то он и универсал - золотая середина (компромисс если хотите) - и по трассе и по глине/снегу без экстрима, и пустым и с прицепом. С приемлемым комфортом и ценой километра.

Приемлимый комфорт - это у меня в машине! smile212
Надежда по сравнению с ней - Лимузин! smile238
А вот для регулярного таскания прицепа - пару как раз лучше поменять! Дольше проживет сцепление.

Joe писал(а):
Продолжаю утверждать что для эксплуатации (именно!) ВАЗ 2120 в нормальных условиях

С ТАКОЙ формулировкой спорить не буду. smile238 smile179

Joe писал(а):
имелось ввиду с неоптимально отрегулированным коэффициентом блокирования)

Вы в курсе что блокировки отличаются коофициентом блокировки?
И чем Квайф отличается от Торсена?

Joe писал(а):
Вы форумы по своему (offroad) профилю не пробовали смотреть?

Более того - я с ними езжу!

Joe писал(а):
Про полуоси сломанные и т.п. Будьте внимательнее.

Так, чисто Вам для образования - Полуоси рвет Жесткая блокировка!
Самоблок не способен развить требуемое усилие!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Shu-shu
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 704
Благодарности: 54/236

Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 06, 2010 10:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey_il писал(а):
хоть диагональ хоть говна работают оба колеса!

Вот только срок жизни у нее никакой!
Выброшенные деньги.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
sergey_il
Посетитель



Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 251
Благодарности: 6/1

Откуда: волгоградская обл. Иловля

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 07, 2010 12:05 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shu-shu писал(а):
sergey_il писал(а):
хоть диагональ хоть говна работают оба колеса!

Вот только срок жизни у нее никакой!
Выброшенные деньги.

тогда что посоветуете? дисковые или винтовые? какой пред натяг выбрать итд....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 12:23 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

joe если надо было машину для асвальта брал бы соболь.незнаю как остальные а я юзаю машину по назначению-может для кого то это шок.но потом у людей сплошной восторг.и никакой редуктор 3,9 этого не обеспечит.(у нас по дороге 90 разрешенная)если кто забыл.
это я так на всякий случай.меня не трогают,но я стараюсь не усугублять.
самая большая неприятность (на моей машине ) это обороты близкие к 3000.вибрация.шум и т.д.нижеа лучше выше сплошной комфорт!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 12:32 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JOE без обид.но ты становишься похожим на людей из шнива фоума.сплошная теория-без практики.
sergey_il уже доказал свою"состоятельность"а от тебя кроме критики я ничего не видел!
да поправят меня модераторы!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 12:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey_il писал(а):
Shu-shu писал(а):
sergey_il писал(а):
хоть диагональ хоть говна работают оба колеса!

Вот только срок жизни у нее никакой!
Выброшенные деньги.

тогда что посоветуете? дисковые или винтовые? какой пред натяг выбрать итд....

так преднятяг служит для одной цели-чем больше тем для болших говен.и винтовой одназначно.дискоый очен капризен
и кончаеться намного быстрее.регулировки требует постоянно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sergey_il
Посетитель



Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 251
Благодарности: 6/1

Откуда: волгоградская обл. Иловля

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 9:31 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Споры по поводу редукторов можно вести долго! я думаю это "на цвет и вкус" есть раздатки с коэффициентом 1:3 вот тут точно мощности двигателя хватит Smile
Смотрел "квайф" он винтовой преднатяг не как не регулируется, установлен наклоном зубьев. Принцип работы немного не понятен, если на нем застрять, т.е. забуксовать в снегу или гвнах то толку уже от него не будет!? он работает пока нет пробуксовок, или я не правильно понел?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sergey_il
Посетитель



Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 251
Благодарности: 6/1

Откуда: волгоградская обл. Иловля

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 6:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все сам ответил на свой вопрос....
работа квайфа мне не совсем нравится

4. Заблуждения и не только.
- Квайф - «самоблокирующийся» дифференциал.
Это для менеджеров. На самом деле понятно, что ни чего он не блокирует, а автоматически перераспределяет момент. У буржуев это называется ATB - The 'Automatic Torque Biasing' differential. И это не совсем одно и тоже что и дифференциал повышенного трения (LSD).
- Квайф не позволяет двигаться с блокировкой в натяг или в раскачку, у него момент блокировки (момент времени) наступает, когда одно колесо уже вовсю буксует... нужно время, чтоб он начал работать.
Как раз при езде в натяг он и «работает» перераспределяя крутящий момент. Больший момент направляет туда где сцепление с дорогой лучше. Он начинает работать еще до того как машина начнет буксовать, пока вы еще только «начинаете застревать», а если вы заехали так, что одна ось начала буксовать, значит вы превысили коэф блокировки и больше квайф вам не поможет. Буксуя вы может и выберетесь но точно не благодаря квайфу, а благодаря другим факторам.
- Почему машина не едет без одного кардана (привода)?
По-моему все уже понятно из графиков…
- С квайфом должны крутиться всегда все четыре колеса.
Возможно, если у вас в трансмиссии три квайфа, да и то не всегда.

Рекомендации:

Не рекомендуется сильно или долго буксовать одной осью, возможен перегрев и задирание или износ сателлитов и шестерен. Так же нельзя лить плохое масло.

Если ось буксует то можно попробовать ручник (если только задняя) либо тормоза. Этим вы увеличите немного момент на буксующей оси (либо вывешеном колесе) и существенно его увеличите на другой оси, что возможно вам и поможет.

а у нас без того чтоб по буксовать не обходится....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Shu-shu
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 704
Благодарности: 54/236

Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 9:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey_il писал(а):

тогда что посоветуете? дисковые или винтовые? какой пред натяг выбрать итд....

Винтовые. 80х20. Оптимальное соотношение для дорог и небольшого бездорожья.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
sergey_il
Посетитель



Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 251
Благодарности: 6/1

Откуда: волгоградская обл. Иловля

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 9:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAL-RACING ? квайф? торсент?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Shu-shu
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 704
Благодарности: 54/236

Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 9:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey_il писал(а):

- Почему машина не едет без одного кардана (привода)?

Вообщето едет и очень замечательно...
Исключение - если это ЕДИНСТВЕННЫЙ кардан в машине!
sergey_il писал(а):
Все сам ответил на свой вопрос....
работа квайфа мне не совсем нравится

Так в чем проблема то? Поставь ЛОККу!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
sergey_il
Посетитель



Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 251
Благодарности: 6/1

Откуда: волгоградская обл. Иловля

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 9:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shu-shu писал(а):
sergey_il писал(а):

- Почему машина не едет без одного кардана (привода)?

Вообщето едет и очень замечательно...
Исключение - если это ЕДИНСТВЕННЫЙ кардан в машине!
sergey_il писал(а):
Все сам ответил на свой вопрос....
работа квайфа мне не совсем нравится

Так в чем проблема то? Поставь ЛОККу!



???? а по русский?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Shu-shu
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 704
Благодарности: 54/236

Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 9:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey_il писал(а):

???? а по русский?

Наиболее доступно тут.
http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=11&articleID=8
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 10:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shu-shu писал(а):
sergey_il писал(а):

???? а по русскии?

Наиболее доступно тут.
http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=11&articleID=8

Улыбнуло Smile Есть в этом что-то символическое Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 08, 2010 10:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shu-shu писал(а):
sergey_il писал(а):

тогда что посоветуете? дисковые или винтовые? какой пред натяг выбрать итд....

Винтовые. 80х20. Оптимальное соотношение для дорог и небольшого бездорожья.

Так "Надежда" без переделок - " для дорог и небольшого бездорожья" smile233
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
скачать топик
Страница 5 из 7




Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS