|
Автор |
Сообщение |
Shu-shu Наш человек
Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 704
Благодарности: 54/236
Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 10:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | На то он и универсал - золотая середина (компромисс если хотите) - и по трассе и по глине/снегу без экстрима, и пустым и с прицепом. С приемлемым комфортом и ценой километра. |
Приемлимый комфорт - это у меня в машине!
Надежда по сравнению с ней - Лимузин!
А вот для регулярного таскания прицепа - пару как раз лучше поменять! Дольше проживет сцепление.
Joe писал(а): | Продолжаю утверждать что для эксплуатации (именно!) ВАЗ 2120 в нормальных условиях |
С ТАКОЙ формулировкой спорить не буду.
Joe писал(а): | имелось ввиду с неоптимально отрегулированным коэффициентом блокирования) |
Вы в курсе что блокировки отличаются коофициентом блокировки?
И чем Квайф отличается от Торсена?
Joe писал(а): | Вы форумы по своему (offroad) профилю не пробовали смотреть? |
Более того - я с ними езжу!
Joe писал(а): | Про полуоси сломанные и т.п. Будьте внимательнее. |
Так, чисто Вам для образования - Полуоси рвет Жесткая блокировка!
Самоблок не способен развить требуемое усилие!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shu-shu Наш человек
Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 704
Благодарности: 54/236
Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 06, 2010 10:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergey_il писал(а): | хоть диагональ хоть говна работают оба колеса! |
Вот только срок жизни у нее никакой!
Выброшенные деньги.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 12:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Shu-shu писал(а): | sergey_il писал(а): | хоть диагональ хоть говна работают оба колеса! |
Вот только срок жизни у нее никакой!
Выброшенные деньги. |
тогда что посоветуете? дисковые или винтовые? какой пред натяг выбрать итд....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 12:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
joe если надо было машину для асвальта брал бы соболь.незнаю как остальные а я юзаю машину по назначению-может для кого то это шок.но потом у людей сплошной восторг.и никакой редуктор 3,9 этого не обеспечит.(у нас по дороге 90 разрешенная)если кто забыл.
это я так на всякий случай.меня не трогают,но я стараюсь не усугублять.
самая большая неприятность (на моей машине ) это обороты близкие к 3000.вибрация.шум и т.д.нижеа лучше выше сплошной комфорт!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 12:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
JOE без обид.но ты становишься похожим на людей из шнива фоума.сплошная теория-без практики.
sergey_il уже доказал свою"состоятельность"а от тебя кроме критики я ничего не видел!
да поправят меня модераторы!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 12:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergey_il писал(а): | Shu-shu писал(а): | sergey_il писал(а): | хоть диагональ хоть говна работают оба колеса! |
Вот только срок жизни у нее никакой!
Выброшенные деньги. |
тогда что посоветуете? дисковые или винтовые? какой пред натяг выбрать итд.... |
так преднятяг служит для одной цели-чем больше тем для болших говен.и винтовой одназначно.дискоый очен капризен
и кончаеться намного быстрее.регулировки требует постоянно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 9:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Споры по поводу редукторов можно вести долго! я думаю это "на цвет и вкус" есть раздатки с коэффициентом 1:3 вот тут точно мощности двигателя хватит
Смотрел "квайф" он винтовой преднатяг не как не регулируется, установлен наклоном зубьев. Принцип работы немного не понятен, если на нем застрять, т.е. забуксовать в снегу или гвнах то толку уже от него не будет!? он работает пока нет пробуксовок, или я не правильно понел?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 6:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все сам ответил на свой вопрос....
работа квайфа мне не совсем нравится
4. Заблуждения и не только.
- Квайф - «самоблокирующийся» дифференциал.
Это для менеджеров. На самом деле понятно, что ни чего он не блокирует, а автоматически перераспределяет момент. У буржуев это называется ATB - The 'Automatic Torque Biasing' differential. И это не совсем одно и тоже что и дифференциал повышенного трения (LSD).
- Квайф не позволяет двигаться с блокировкой в натяг или в раскачку, у него момент блокировки (момент времени) наступает, когда одно колесо уже вовсю буксует... нужно время, чтоб он начал работать.
Как раз при езде в натяг он и «работает» перераспределяя крутящий момент. Больший момент направляет туда где сцепление с дорогой лучше. Он начинает работать еще до того как машина начнет буксовать, пока вы еще только «начинаете застревать», а если вы заехали так, что одна ось начала буксовать, значит вы превысили коэф блокировки и больше квайф вам не поможет. Буксуя вы может и выберетесь но точно не благодаря квайфу, а благодаря другим факторам.
- Почему машина не едет без одного кардана (привода)?
По-моему все уже понятно из графиков…
- С квайфом должны крутиться всегда все четыре колеса.
Возможно, если у вас в трансмиссии три квайфа, да и то не всегда.
Рекомендации:
Не рекомендуется сильно или долго буксовать одной осью, возможен перегрев и задирание или износ сателлитов и шестерен. Так же нельзя лить плохое масло.
Если ось буксует то можно попробовать ручник (если только задняя) либо тормоза. Этим вы увеличите немного момент на буксующей оси (либо вывешеном колесе) и существенно его увеличите на другой оси, что возможно вам и поможет.
а у нас без того чтоб по буксовать не обходится....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shu-shu Наш человек
Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 704
Благодарности: 54/236
Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 9:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergey_il писал(а): |
тогда что посоветуете? дисковые или винтовые? какой пред натяг выбрать итд.... |
Винтовые. 80х20. Оптимальное соотношение для дорог и небольшого бездорожья.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 9:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
VAL-RACING ? квайф? торсент?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shu-shu Наш человек
Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 704
Благодарности: 54/236
Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 9:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergey_il писал(а): |
- Почему машина не едет без одного кардана (привода)? |
Вообщето едет и очень замечательно...
Исключение - если это ЕДИНСТВЕННЫЙ кардан в машине!
sergey_il писал(а): | Все сам ответил на свой вопрос....
работа квайфа мне не совсем нравится |
Так в чем проблема то? Поставь ЛОККу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 9:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Shu-shu писал(а): | sergey_il писал(а): |
- Почему машина не едет без одного кардана (привода)? |
Вообщето едет и очень замечательно...
Исключение - если это ЕДИНСТВЕННЫЙ кардан в машине!
sergey_il писал(а): | Все сам ответил на свой вопрос....
работа квайфа мне не совсем нравится |
Так в чем проблема то? Поставь ЛОККу! |
???? а по русский?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shu-shu Наш человек
Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 704
Благодарности: 54/236
Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 10:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Shu-shu писал(а): | sergey_il писал(а): |
???? а по русскии? |
Наиболее доступно тут.
http://www1.4x4israel.com/site/default.asp?pid=11&articleID=8 |
Улыбнуло Есть в этом что-то символическое
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 10:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Shu-shu писал(а): | sergey_il писал(а): |
тогда что посоветуете? дисковые или винтовые? какой пред натяг выбрать итд.... |
Винтовые. 80х20. Оптимальное соотношение для дорог и небольшого бездорожья. |
Так "Надежда" без переделок - " для дорог и небольшого бездорожья"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|