|
Автор |
Сообщение |
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 08, 2010 11:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
тут похоже дискуссия надолго. только не понимаю с нашими то бамперами да в такие овраги и всякие болота....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 9:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да тут вопрос не в том чтоб в говнах по пояс ездить! С нашим бампером тоже можно болота брать, меня кенгурятник уже раз 20 спасал так бы в хлам бампер разбил.... Хотя ездию 40% асвальт 40% грунтовка с нормальным покрытием не считая дождя ну и 20% снег с говнами! просто хочется быть немного уверенным , что не будет так...
или так
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shu-shu Наш человек
Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 704
Благодарности: 54/236
Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 2:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergey_il писал(а): | просто хочется быть немного уверенным , что не будет так...
|
Из опыта - сидеть будешь дальше и глубже!
Чем круче джип... Продолжение помнишь?
По теме. Я уже давал вам ссылку. На нивский самоблок.
10КРуб. Достаточно бюджетно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 3:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
так это и есть VAL-RACING Тольяти выпускает и еще СТК, отзывы хорошие!(есть данные что не которы образцы отходили по 100т,км) но не понятно остается одно, по тестам если забуксовал то, буксовать будет одно колесо, и он вроде как не поможет уже, на сайте нивки 4х4 есть видео с VAL-RACING в обоих мостах! "буксуют все" причем как в перед так и назад, что я не до понимаю в этой блокировки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shu-shu Наш человек
Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 704
Благодарности: 54/236
Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 3:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. Буксовать будут Два колеса.
Просто блокировка расчитана на то что ты идешь ходом.
И чтоб она сработала иногда требуется газануть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 4:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
извиняюсь за назойливость, получается высказывание этого товарища с нивовского форума не правильное?
Как раз при езде в натяг он и «работает» перераспределяя крутящий момент. Больший момент направляет туда где сцепление с дорогой лучше. Он начинает работать еще до того как машина начнет буксовать, пока вы еще только «начинаете застревать», а если вы заехали так, что одна ось начала буксовать, значит вы превысили коэф блокировки и больше квайф вам не поможет. Буксуя вы может и выберетесь но точно не благодаря квайфу, а благодаря другим факторам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shu-shu Наш человек
Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 704
Благодарности: 54/236
Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 12:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Shu-shu писал(а): |
Вы в курсе что блокировки отличаются коофициентом блокировки?
И чем Квайф отличается от Торсена?
Так, чисто Вам для образования - Полуоси рвет Жесткая блокировка!
Самоблок не способен развить требуемое усилие! |
1. И квайф и торсен - винтовые дифференциалы повышенного трения (Torque sensitive differentials так сказать), принцип действия один и тот-же, конструктивные отличия несущественны (тосен "второй" особенно), коэффициент блокировки определяется углом наклона зубьев сателлита и шестерни полуосевой. В чем принципиальная разница? А?
2. А автоматических (не ручных) "локеров" со 100% блокируемой/отключаемой полуосью получается не бывает? Изучаем матчасть: тема - автоматически блокируемые зубчатые и кулачковые блокировки.
3. Авторитетный опыт как выходить на винтовых LSD из диагоналки http://www.monsters.4wd.ru/tech/bvmu/bvmu.shtml (это от которой "самоблок" не спасает)
4. Прежде чем учить друг друга механике нужно с определениями и терминами договариваться, а не нос задирать и опытом хвалиться. И стараться разговаривать на техническом языке, а не на "гаражном".
"Самоблок" в вашем понимании это что? "Прилипшее" к механизму определение, как "граната", "домик", "колдун" и т.п.?
5. К оффроад можно и запорожец горбатый подготовить при определённых навыках, и по топям на нем как по асфальту с ветерком носиться, но это уже на любителя. Я лично в грязь не полез бы без необходимости (заехал по пороги было дело в глину, выбрался сам, без мата, но отмывать машину (особенно снизу) потом заколебался), лучше дольше, но по твёрдому. И позором это не считаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 1:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | JOE без обид.но ты становишься похожим на людей из шнива фоума.сплошная теория-без практики.
sergey_il уже доказал свою"состоятельность"а от тебя кроме критики я ничего не видел!
да поправят меня модераторы! |
Да какие обиды... Нравится приспосабливаться к бездорожью - дело хозяйское. Можешь на Надежде как на танке по лесам ехать - красавчег , респект тебе и уважуха. Я имею право на своё мнение - шоссе и лёгкая грязь/снег - Надежда, тяжелее условия - УАЗ/Беларусь/сапоги болотные. Логика ясна по моему. А в спорных вопросах до мелочей докапываться (теория, не тория, критика...) это учили нас так в универе, да и профессия обязывает. Профзаболевание можно сказать. Излагаем тезисы, несогласен - объясняем позицию, и нечего цеплять друг друга лесами и т.п. Не пионеры уже наверное ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 9:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | JOE без обид.но ты становишься похожим на людей из шнива фоума.сплошная теория-без практики.
sergey_il уже доказал свою"состоятельность"а от тебя кроме критики я ничего не видел!
да поправят меня модераторы! |
А что тебя подправлять? болтайте , раз в других ветках жизни нет, значит ничего не ломается (тьфу-тьфу-тьфу ), хорошо
ЗЫ
Кстати, на Ховере тоже самоблок ставят. Поэтому любопытно вас читать, но пока не вдохновили
Вот, например, в середине клипы
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3157&postdays=0&postorder=asc&start=480
Ведущий мост на клипах только задний, передний не подключен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 11:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
очень интересно получается.... в чем тогда отличия между Quaife и VAL-RACING, что получи будет что похуже?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 4:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergey_il если не трудно дайте ссылочку на производителя ДАК, по материалам поспрашивать интересно (марка стали полуосевых элементов и корпуса, технология термообработки). Есть подозрение что при неравномерном износе полуосевых элементов (усилие через 2 точки шарика передаётся) есть вероятность блокирования диффера в ненужный момент. (поискал бы сам, но с сетью проблемы)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 5:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
А что тебя подправлять? болтайте , раз в других ветках жизни нет, значит ничего не ломается (тьфу-тьфу-тьфу ), хорошо
З |
скорее просто тема еще не обсуждалась.основыные болячки уже обсосаны до костей.(я вот сегодня папример опять с редкуктром переднего стеклоочистителя воевал)
да и сыро щас как то мерзко на улице ковыряться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shu-shu Наш человек
Зарегистрирован: 14.09.2010 Сообщения: 704
Благодарности: 54/236
Откуда: Балашиха, Жопа мира
2003 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 11:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
Кстати, на Ховере тоже самоблок ставят.. |
Ховер ни разу ни Минивэн.
Кстати в отличие от остальных, Вам могу продемонстрировать самоблок в деле.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|