* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Редуктор рулевого механизма.

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
Evgeniy
Посетитель



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 136
Благодарности: 2/11

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 9:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Редуктор рулевого механизма. Ответить с цитатой

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Перейду сразу к вопросу . На холодной машине при поворотах руля ощущается сопротивление скачками, как будто уперся во что то , потом проскакивает и сново. Иногда даже довольно трудно провернуть руль. На разогретой машине эффект проподает. На скорости тоже . Может просто не заметен.
Появилась мысль о рулевом редукторе. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
(жидкость ГУРа на уровне, знаю точно что правый палец средней тяги люфтит)
Всем спасибо!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 9:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про ремень ГУРа сразу напиши, натянут, свиста нет?
и про шланги, тот, который от редуктора к бачку идет не перегнут снизу?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
andreinich
Местный житель



Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17

Откуда: Кировская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 10:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если с прогревом пропадает, то скорее всего с гидравликой что то, может просто грязь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 10:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если явление при движении наблюдается (с любой скоростью) то это серьёзный повод для беспокойства (натяг ремня, качество жидкости, клин редуктора), а если при повороте руля при стоянке (особенно на сухом асфальте) так это значит шины хорошо за дорогу держатся Smile , ничего страшного.
Работа ГУР не зависит вроде от температуры двигателя и конструкция его не допускает "временных" неприятностей (он либо исправен, либо нет).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 10:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joe писал(а):
Работа ГУР не зависит вроде от температуры двигателя и конструкция его не допускает "временных" неприятностей (он либо исправен, либо нет).

там тоже масло, и тоже становится более жидким при прогреве.
плюс ремень греется и лучше трение
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 14, 2010 11:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло то масло, но практически хоть сколько-нибудь ощутимой разницы в сопротивлении руля не заметишь если всё остальное в порядке (с точным динамометром только что Smile ), а ремень это безусловно. Но тут свист присутствовать будет, как его не заметишь...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Evgeniy
Посетитель



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 136
Благодарности: 2/11

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 10:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Были у меня проблемы с подводящим патрубком, пришлось удлинять через трубку. Надо глянуть , может че и перегнулось. Ремень вроде хорошо натянут, долго по всем автомагам искал подходящей длины. Сегодня займусь ! Доложу! smile229
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 4:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joe писал(а):
Масло то масло, но практически хоть сколько-нибудь ощутимой разницы в сопротивлении руля не заметишь если всё остальное в порядке (с точным динамометром только что Smile ), а ремень это безусловно. Но тут свист присутствовать будет, как его не заметишь...

да ладно.нынче зимой когда морозы были даже не по себе становилось когда машину заводил-руль фактически сигаретой можно было крутить.масло влияет прилично.особенно если оно грязное
.
да и ремень не всегда свистит когда буксует-к сожалению убедился на своем опыте(ремень фирмы хорс).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 4:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А когда прогревалась машина усилие надо было увеличивать? Зимой руль вообще легче крутится из-за снега под колёсами.
Больше вязкость - меньше потерь давления, а человек говорит что на холодную рывками поворачивает. Не понятно. Мало исходных.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 15, 2010 9:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рывками часто из-за воздуха в системе крутиться.а так действительно надо смотреть по месту.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Evgeniy
Посетитель



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 136
Благодарности: 2/11

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 12:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подправил патрубок ( хотя он особо и небыл берегнут) ,долил выше уровня жидкости в бачок. Вроде бы эффект пропал! Правда откатал пока один день.
Зы . У меня одного патрубок от ГУРа уперается в аккумулятор? Или всетаки конструкция "Нади" такая? Если взять ремень покороче , то ГУР уперается в бензанасос! У меня так один уже раздолбало от вибоаций. Неделю искал ремень что бы найти золотую середину.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 2:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй бошевский для жижулей.у меня и ремень натянут и не упираеться ни куда.
и шланги никуда не упираються.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 2:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про ГУР есть отдельная тема, там все есть.
Кстати ни у кого из форума ни ГУР, ни редуктор не ломался (тьфу-тьфу-тьфу Smile) Только крепление редуктора у некоторых с мясом отрывало, хотя, визуально этого не видно.
Ремни у всех были одинаковые (на Геныч и ГУР)
У меня штуцер на выход редуктора был прикручен штатно хреново: и шланг перегибался и за АКБ задевал. Лучше его сдвинуть. Хотя.... может лучше не связываться, там болт дырчатый хитрый, в продаже не нашел, а он может треснуть при затяжке. Кстати дырки в нем - это самое узкое место во всей системе - возможен засор.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Evgeniy
Посетитель



Зарегистрирован: 23.10.2009
Сообщения: 136
Благодарности: 2/11

Откуда: Казань

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 6:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас опять ездил, и опять мля та же история Sad
Зашел в магаз ,где то минут 40 там проторчал , выхожу , завожу и без пред-прогрева со стоянки выезжаю - еле руль прокрутил! (рывками)
Температура за енто время упало гдето до 60 градусов.
Вернулся домой ,посмотрел под капот - ГУР работает , ремень крутит, не свистит, сел обратно , кручу руль - все ок!
Не знаю че и думать теперь , особенно после слов Александра К.
Че там может еще быть?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 17, 2010 6:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычно в первую очередь говорят - смени масло.

Рывки...У меня такого не было, было постепенно увеличивающееся усилие, к которому привыкал. Как-то неделю не поездил, сел, а руль-то не крутится smile212 Масло сменил - прошло.
Так что такое рывками?

Да, фильтра у нас, вроде, нет. Хотя... стоит посмотреть, может есть какая сетка в бачке Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Мокрый насос гидроусилителя рулевого ... VladimirK Volkswagen 4 Вт Июн 07, 2011 1:32 pm Посмотреть последнее сообщение
VladimirK
Нет новых сообщений Додж 05г - проблема вращения рулевого... Victor.T Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 6 Пт Окт 30, 2009 9:17 pm Посмотреть последнее сообщение
Шрек
Нет новых сообщений Редуктор Алексей S Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 41 Пт Сен 07, 2012 2:38 pm Посмотреть последнее сообщение
dik
Нет новых сообщений продам редуктор smirnoff71 Запчасти и разное 27 Чт Апр 02, 2015 3:47 pm Посмотреть последнее сообщение
вепс
Нет новых сообщений Мотор-редуктор Тарасик Спрос 1 Ср Авг 21, 2024 4:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Pantelej
Нет новых сообщений редуктор на полный привод smirnoff71 Запчасти и разное 3 Ср Сен 19, 2012 12:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Человек
Нет новых сообщений Редуктор ГБО перебирал кто-нибудь? Сапр Топливная система и система выпуска 11 Ср Ноя 19, 2014 10:21 am Посмотреть последнее сообщение
DEADxMEAN
Нет новых сообщений ищу редуктор на коробку 4T60E Ann7 Курилочка 0 Пн Мар 14, 2011 1:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Ann7
Нет новых сообщений Редуктор на полноприводный ТаунКантри... Restor Спрос 4 Ср Июн 20, 2012 9:20 pm Посмотреть последнее сообщение
вепс
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Коробку на круглика AWD и задний реду... dmitry352 Запчасти и разное 5 Пт Июл 06, 2018 9:24 pm Посмотреть последнее сообщение
dmitry352
Нет новых сообщений Где находится второй редуктор масляно... SergeyS ДВС 2 Пт Дек 02, 2011 10:39 am Посмотреть последнее сообщение
SergeyS
Нет новых сообщений Продам раздатку (редуктор) Крайслер Т... Asken Запчасти и разное 3 Пн Авг 12, 2013 3:21 pm Посмотреть последнее сообщение
capitan10



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS