|
Автор |
Сообщение |
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 9:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Редуктор рулевого механизма. |
|
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Перейду сразу к вопросу . На холодной машине при поворотах руля ощущается сопротивление скачками, как будто уперся во что то , потом проскакивает и сново. Иногда даже довольно трудно провернуть руль. На разогретой машине эффект проподает. На скорости тоже . Может просто не заметен.
Появилась мысль о рулевом редукторе. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
(жидкость ГУРа на уровне, знаю точно что правый палец средней тяги люфтит)
Всем спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 9:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
про ремень ГУРа сразу напиши, натянут, свиста нет?
и про шланги, тот, который от редуктора к бачку идет не перегнут снизу?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 10:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если с прогревом пропадает, то скорее всего с гидравликой что то, может просто грязь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 10:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если явление при движении наблюдается (с любой скоростью) то это серьёзный повод для беспокойства (натяг ремня, качество жидкости, клин редуктора), а если при повороте руля при стоянке (особенно на сухом асфальте) так это значит шины хорошо за дорогу держатся , ничего страшного.
Работа ГУР не зависит вроде от температуры двигателя и конструкция его не допускает "временных" неприятностей (он либо исправен, либо нет).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 10:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | Работа ГУР не зависит вроде от температуры двигателя и конструкция его не допускает "временных" неприятностей (он либо исправен, либо нет). |
там тоже масло, и тоже становится более жидким при прогреве.
плюс ремень греется и лучше трение
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 11:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Масло то масло, но практически хоть сколько-нибудь ощутимой разницы в сопротивлении руля не заметишь если всё остальное в порядке (с точным динамометром только что ), а ремень это безусловно. Но тут свист присутствовать будет, как его не заметишь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 10:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Были у меня проблемы с подводящим патрубком, пришлось удлинять через трубку. Надо глянуть , может че и перегнулось. Ремень вроде хорошо натянут, долго по всем автомагам искал подходящей длины. Сегодня займусь ! Доложу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 4:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | Масло то масло, но практически хоть сколько-нибудь ощутимой разницы в сопротивлении руля не заметишь если всё остальное в порядке (с точным динамометром только что ), а ремень это безусловно. Но тут свист присутствовать будет, как его не заметишь... |
да ладно.нынче зимой когда морозы были даже не по себе становилось когда машину заводил-руль фактически сигаретой можно было крутить.масло влияет прилично.особенно если оно грязное
.
да и ремень не всегда свистит когда буксует-к сожалению убедился на своем опыте(ремень фирмы хорс).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 4:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А когда прогревалась машина усилие надо было увеличивать? Зимой руль вообще легче крутится из-за снега под колёсами.
Больше вязкость - меньше потерь давления, а человек говорит что на холодную рывками поворачивает. Не понятно. Мало исходных.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 9:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
рывками часто из-за воздуха в системе крутиться.а так действительно надо смотреть по месту.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 12:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подправил патрубок ( хотя он особо и небыл берегнут) ,долил выше уровня жидкости в бачок. Вроде бы эффект пропал! Правда откатал пока один день.
Зы . У меня одного патрубок от ГУРа уперается в аккумулятор? Или всетаки конструкция "Нади" такая? Если взять ремень покороче , то ГУР уперается в бензанасос! У меня так один уже раздолбало от вибоаций. Неделю искал ремень что бы найти золотую середину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 2:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй бошевский для жижулей.у меня и ремень натянут и не упираеться ни куда.
и шланги никуда не упираються.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 2:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про ГУР есть отдельная тема, там все есть.
Кстати ни у кого из форума ни ГУР, ни редуктор не ломался (тьфу-тьфу-тьфу ) Только крепление редуктора у некоторых с мясом отрывало, хотя, визуально этого не видно.
Ремни у всех были одинаковые (на Геныч и ГУР)
У меня штуцер на выход редуктора был прикручен штатно хреново: и шланг перегибался и за АКБ задевал. Лучше его сдвинуть. Хотя.... может лучше не связываться, там болт дырчатый хитрый, в продаже не нашел, а он может треснуть при затяжке. Кстати дырки в нем - это самое узкое место во всей системе - возможен засор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 6:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас опять ездил, и опять мля та же история
Зашел в магаз ,где то минут 40 там проторчал , выхожу , завожу и без пред-прогрева со стоянки выезжаю - еле руль прокрутил! (рывками)
Температура за енто время упало гдето до 60 градусов.
Вернулся домой ,посмотрел под капот - ГУР работает , ремень крутит, не свистит, сел обратно , кручу руль - все ок!
Не знаю че и думать теперь , особенно после слов Александра К.
Че там может еще быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 6:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно в первую очередь говорят - смени масло.
Рывки...У меня такого не было, было постепенно увеличивающееся усилие, к которому привыкал. Как-то неделю не поездил, сел, а руль-то не крутится Масло сменил - прошло.
Так что такое рывками?
Да, фильтра у нас, вроде, нет. Хотя... стоит посмотреть, может есть какая сетка в бачке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|