|
Автор |
Сообщение |
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 1:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет установки "газелевской" помпы... Есть ли среди Надеждоводов юзающие сей девайс? И если есть, то можно поподробнее про ощущения, установку и прочее? Я понимаю, что наступающая весна не повод для этой темы, но пока не собираюсь менять машинку, а так хочется тепла в зимние дни...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CORRUS Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 440
Благодарности: 5/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 2:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Щербаков Алексей писал(а): | Насчет установки "газелевской" помпы... Есть ли среди Надеждоводов юзающие сей девайс? И если есть, то можно поподробнее про ощущения, установку и прочее? Я понимаю, что наступающая весна не повод для этой темы, но пока не собираюсь менять машинку, а так хочется тепла в зимние дни... |
Там стоит электрический насос. В середине 90-х я видел такие на Волгах. Самосад, конечно, говорят теплее. Хотя моя 29-я Волга никогда не страдала промерзанием на ходу. Т.к. термостат был исправен и радиатор печи всегда продут и прочищен как снаружи, так и изнутри.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FlowersMax@bk Посетитель
Зарегистрирован: 17.12.2006 Сообщения: 105
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва, Чертаново
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 3:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Щербаков Алексей писал(а): | Насчет установки "газелевской" помпы... Есть ли среди Надеждоводов юзающие сей девайс? И если есть, то можно поподробнее про ощущения, установку и прочее? Я понимаю, что наступающая весна не повод для этой темы, но пока не собираюсь менять машинку, а так хочется тепла в зимние дни... |
Особых траблов при установке нет. Разрезаешь патрубок и устанавливаешь. На форуме у Алера писалось, что там нужно ставить "жопой" вниз (или на верх). Но ИМХО можно по всякому. владельцев 2120 с газелевским электро насосом наверное мало. посмотри на нивском.
Да и ещё можешь для себя вывести кнопку включения. Стандартно девайс заточен при включение карлосона. Но ИМХО лучше постоянно и/или с кнопкой включения.
Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 3:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет, промерзанием я тоже не страдаю. На предыдущей 2109 отопителя хватало. А на Надежду перенесли его без доработок, на увеличившийся объем салона его производительности, мягко говоря, не совсем хватает. Доп. отопитель в -25 только способствует появлению инея на стеклах (как рециркуляция в 2110). На нивовских форумах дюже хвалят помпу, а конкретики нет. Хотя бы узнать, где у нас подводящий шланг к печке, а где отводящий. В руководстве на Надю об этом молчат...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CORRUS Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 440
Благодарности: 5/5
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 5:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Щербаков Алексей писал(а): | Да нет, промерзанием я тоже не страдаю. На предыдущей 2109 отопителя хватало. А на Надежду перенесли его без доработок, на увеличившийся объем салона его производительности, мягко говоря, не совсем хватает. Доп. отопитель в -25 только способствует появлению инея на стеклах (как рециркуляция в 2110). На нивовских форумах дюже хвалят помпу, а конкретики нет. Хотя бы узнать, где у нас подводящий шланг к печке, а где отводящий. В руководстве на Надю об этом молчат... |
Ещё могу посоветовать проверить ВАЗовский кран печки. Они сейчас какого образца? Если как и были, то он может еле пропускать антифриз в радиатор печки. Я на той же самой Волге ставил обычный водопроводный, шаровый. Это способствовало большему количеству антифриза проникать в печь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Т. Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 66
Благодарности: 0/0
Откуда: г.Великие Луки
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 27, 2007 7:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дополнительную помпу использую с этой зимы.
Включаю на стоянках (остановках) и при езде с малыми оборотами двигателя - по городу, а также при прогреве двигателя.
Особенно заметно когда стоишь с заведенным двигателем, из печки дует теплый воздух, а когда включаешь помпу, то почти моментально воздух становиться горячим. Особенно чувствовалось в большие морозы.
При езде за городом помпа не нужна, справляется штатная.
Устанавливал как описано на сайте NIVA-FAQ, только кнопку на включение вывел отдельно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 11:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я, при полном прогреве, не могу держать руку на дополнительном радиаторе. Градусов 60-65, наверно, есть. Сам вент-р сначала гнал воздух на радиатор, сделал наоборот, практически ничего не изменилось. Если бы я постоянно не опускал среднее сиденье, то можно было бы вытащить радиатор и поставить под средний ряд с продувкой насквозь. Думал поставить под водительское кресло, по высоте, вроде, почти хватает. Потом успокоился.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лекс Посетитель
Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 124
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва(Зеленоград)
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 12:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Щербаков Алексей писал(а): | Да нет, промерзанием я тоже не страдаю. На предыдущей 2109 отопителя хватало. А на Надежду перенесли его без доработок, на увеличившийся объем салона его производительности, мягко говоря, не совсем хватает. Доп. отопитель в -25 только способствует появлению инея на стеклах (как рециркуляция в 2110). На нивовских форумах дюже хвалят помпу, а конкретики нет. Хотя бы узнать, где у нас подводящий шланг к печке, а где отводящий. В руководстве на Надю об этом молчат... |
Алексей! Я думаю,на прогретом двигателе открыть кран печки и рукой попробовать определить какой из двух начнет нагреваться первым.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лекс Посетитель
Зарегистрирован: 19.01.2007 Сообщения: 124
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва(Зеленоград)
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2007 7:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Определил я подводящий кран к задней печке,правда не совсем так как предполагал.Разогрел двигатель до рабочей температуры,открыл кран отопителя.Шланги справа выходят из тунеля и уходят под водительскую седушку.Сразу разница не проявилась.Когда тосол в шлангах достаточно прогрелся включил вентилятор задней печки на полную,тогда все стало понятно.У меня входной тот,который дальше от приборной панели.На нем палец тыльной стороной долго держать не возможно.Купил сегодня помпу за 520р,попробую установить в выходные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Large Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 64
Благодарности: 0/0
Откуда: Волгоград
галерея
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 9:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Возник вопрос: в какую сторону должен дуть вентилятор задней печки - в борт или в ноги второму ряду? Есть мнение, что в ноги. А дует в борт. У кого как?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 9:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я уже писал, что поменял направлние на ноги, и особой разницы во втором ряду не почувствовал (я, правда, там не сидел ). Думал вообще перенести радиатор с небольшим наклоном под водительское сиденье с продувом его насквозь, но поленился.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 11:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
странно...
у меня задняя печка дует в ноги 2 ряда дурниной - через неск. минут прогревает салон!
правда сейчас и не холодно, но у нас было похолодание до +5-8 и очень пригодилась,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 2:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Каюсь , я дефлектор снял, а обратно лень ставить. Думал буду переносить печку. А это очень важная деталь, когда вентилятор от радиатора дует.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 7:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
поставил я электропомпу сегодна на вход печки-шланг который с головы идет.уже на 60 идет теплый воздух(на улице -15)при 85 ноги греет почти как на классике.даже с боковых дефлекторов теплый воздух пошел.
подключил пока без кнопки.управляющий на реле от+ ЭППХ взял.питание от провода второго вентилятора(постоянный плюс)через предохранитель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 7:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец
Только АКБ не посади
Мое мнение, что эл. помпа зимой на 70% нужна, чтобы заполнить радиатор передней печки (лучше еще морду под 45град задрать )
Вот летом все мечтаю ее еще через один ДТ (если что) подключить.
ЗЫ
Напомню , если разная температура сверху и снизу (в ноги), то надо главную заслонку (тепло-холод) отрегулировать макс. вперед (у меня теперь эта заслонка на одном своем рычажке )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|