* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Кто менял катализатор?

 
На страницу 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
vmax78
Новичок



Зарегистрирован: 06.05.2007
Сообщения: 18
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 8:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Кто менял катализатор? Ответить с цитатой

Если кто сталкивался подскажите какой катализатор лучше поставить (неоригинал). Обзвон контор в Питере дает цену от 6 до 12 тыс.руб за универсальный катализатор без гарантии. Имеет ли смысл покупать кота в мешке за такие деньги? Если у кого есть опыт обмана 2 лябды на 3-х литровом двигатели пожалуйста поделитесь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
al7474
Посетитель



Зарегистрирован: 27.06.2006
Сообщения: 128
Благодарности: 0/0

Откуда: 40ru
2008 Ultima Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 8:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: катализатор Ответить с цитатой

смотри личку и тут-http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=19645
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vmax78
Новичок



Зарегистрирован: 06.05.2007
Сообщения: 18
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 9:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Единственное, там обсуждалось применимо к 2.4, может кто пробывал подобные фичи на 3-х литрах? Слышал что 3.0 более капризен к таким вещам.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 10:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пока не делал, но надо. Вот репу чешу, потому как вварка пламегасителя с обманом лямбды по деньгам сильно соизмерима с вваркой универсального катализатора
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
dimosvikus
Новичок



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 25
Благодарности: 0/0

Откуда: серпухов М.О.
2001 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 4:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выкинул катализатор. поставил пламегаситель.полнялся расход до 17-18 на 100км.диагностика показывает переобогащение.чего делать-ума не прилажу.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 07, 2008 7:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimosvikus писал(а):
выкинул катализатор. поставил пламегаситель.полнялся расход до 17-18 на 100км.диагностика показывает переобогащение.чего делать-ума не прилажу.


наверное ты пламягаситель поставил, а датчики не "обманул"...
если всё нормально сделать, то расход не повысится.. проверено..
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 12:55 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте и с Новым годом.Ребята,не забивайте голову догадками и тем более не выдавайте догадки за знания.Лямбда зонды(обычно один) стоят перед катализатором и никак не зависят от того есть он или нет его.Они просто смотрят за соотношением кислород-пары бензина в выхлопной трубе и регулируют с помощью блока управления количество топлива подаваемое в цилиндры(если уж очень просто объяснять) когда видят(зонды т.е. их сопротивление) что кислорода в выхлопе больше или меньше рассчитанной нормы.Сам же катализатор с помощью раскаленных выхлопных газов просто на своих ячейках- сотах дожигает остатки СО и другой гадости чисто в экологических целях.Какие настройки датчиков?Что за бред дилетантов.Извините-уж за несдержанность.Где Вы видели машину гонщика с катализатором(дополнительное сопротивление в выпускном тракте ,а значит потеря мощности)Сразу в новой машине разрезается катализатор.Все вытряхивается с помощью молотка.Заваривается шов-разрез и вперед.
Для особо любознательных привожу выдержку из статьи:
При нормальном качестве топлива и нормальной регулировке двигателя выхлопные газы спокойно проходят через эти каналы и очищаются. Но когда двигатель «нюхнет» отечественного топлива и вдобавок ко всему «вздрогнет» от регулировок «дяди Васи - крутого спеца по Жигулям», - кто может гарантировать, что после всего этого, например, из-за неправильно выставленного угла опережения зажигания не повысится температура выхлопных газов, или в глушитель не будет «лить» бензин неисправная форсунка, от чего импортная керамика начнет потихоньку «спекаться» и закрывать эти тонкие каналы. Что далее? А вот тут и начнет возникать эффект «картошки в глушителе».

Располагается катализатор в выхлопной трубе между двигателем и глушителем, есть там такое утолщение, закрытое снизу (обязательно!) дополнительным экраном, потому что иногда бывает такое, что при сильном нагреве катализатора он раскаляется почти докрасна. Из некоторого опыта можно сказать, что у катализатора бывает ТРИ состояния: -Рабочее -Полурабочее -Нерабочее.

А теперь можно рассмотреть все эти три состояния и как ведет себя машина (двигатель) при каждом из них. В рабочем состоянии и описывать-то нечего. Машина работает нормально, лампочка перегрева катализатора на панели приборов не загорается при работе двигателя, претензий ни к чему нет.

В «полурабочем» состоянии начинаются некоторые проблемы. В один прекрасный день Вы обнаруживаете, что машина стала вести себя как-то не так: и тяга куда-то пропала (или временами пропадает) и… - но лучше все эти «непонятки» разбить по пунктам:

Временами (или всегда) пропадает тяга и «приемистость» машины на больших оборотах; вчера вот «тянула» нормально, а сегодня ее вроде бы что-то «за зад держит».
По утрам, да и в состоянии «на горячую» машина стала заводиться все хуже и хуже, двигатель приходится долго «гонять» стартером, что бы завелся.
Иногда «куда-то пропадают обороты»: Вы давите на педаль газа, а стрелка тахометра с трудом добирается до двух или четырех тысяч и там останавливается. Ваш кошелек стремительно пустеет – машина начинает прямо-таки «жрать» бензин.
Если чисто субъективно, то возможна еще такая проверка - подтверждение «полурабочего» состояния. Когда у Вас начались подобные проблемы, надо завести двигатель и «утопить» педаль до упора. Если двигатель начнет медленно поднимать обороты и остановится где-то на двух-трех тысячах, а дальше - ни в какую, то мы опять на верном пути. Хотя справедливости ради, надо отметить, что подобный эффект может возникать и при плохой работе топливного насоса, но там еще есть немножко другие эффекты – а это уже другая статья.

В «нерабочем» состоянии машина может вести себя таким образом:

Заводится долго, а когда заведется – то глохнет почти сразу же или не заводится вообще, т.е. даже не «схватывает».
Вот это – «третье состояние» проверить просто: надо в момент заведения машины подойти к выхлопной трубе и посмотреть (почувствовать, например, приложенной рукой) – идут оттуда выхлопные газы или нет.

Есть еще один способ проверки «забитости» катализатора. Для этого надо просто выкрутить одну из свечей и попытаться завести двигатель. Если при этом двигатель заведется, «взревет» - вперед под машину, на катализатор.

Вопросы экологии и покупки нового катализатора мы не рассматриваем – 99.9% просто удаляют его, а не бегут покупать новый за «сотку баксов». При выполнении данной работы надо учитывать, что в 90% гаек «прикипели намертво». Поэтому, прежде чем набрасываться на них с инструментом – не пожалейте денег на «преобразователь ржавчины».

Хочется предостеречь от распространенной ошибки при удалении катализатора: всегда удаляйте весь и полностью, а не пробивайте только отверстие. Кто даст гарантию, что через какое-то время это отверстие не забьется лопнувшим и отвалившимся куском.

После удаления внимательно осмотрите с «переноской» внутренность той емкости, в которой находился катализатор и Вы увидите «прикипевшую» к поверхности металлическую сеточку, одну или несколько. Ее удаляйте тоже.

В принципе так же можно просто вырезать банки катализатора и вварить гофровую трубу. Во-первых - это даст вам нежесткое соединение двигателя и выпускной системы, а во-вторых - у вас будет дополнительное охлаждение газов.

Спб.Караван 3.0.2000г.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fin75
Местный житель



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16

Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 1:32 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy А вот с таким методом хочу не согласиться (Если чисто субъективно, то возможна еще такая проверка - подтверждение «полурабочего» состояния. Когда у Вас начались подобные проблемы, надо завести двигатель и «утопить» педаль до упора. Если двигатель начнет медленно поднимать обороты и остановится где-то на двух-трех тысячах, а дальше - ни в какую, то мы опять на верном пути. Хотя справедливости ради, надо отметить, что подобный эффект может возникать и при плохой работе топливного насоса, но там еще есть немножко другие эффекты – а это уже другая статья.).
На моей автомобильке если на паркинге или нейтрали утопить тапочек до пола то гдето в районе 3000 оборотов срабатывает отсекатель и понять нормально или тупо движок набирает обороты невозможно!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 1:44 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять умные слова.Ну и что же такое этот отсекатель и с чем его едят?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fin75
Местный житель



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16

Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 1:51 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovind писал(а):
Опять умные слова.Ну и что же такое этот отсекатель и с чем его едят?

Для непросвященных это когда нажал на тапку и при наборе определенного количества оборотов мозки отключают форсунки тем самым скидывая обороты вниз, поэтому обороты двигателя на полном тапке плавают от 1000 до 3000или 5000 оборотов!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 2:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"1000 до 3000или 5000 оборотов!""мозки отключают форсунки""на полном тапке плавают "
Дорогой,тебе эти слова, видимо, говорили,когда продавали машину.Попросись в другую машину и попробуй.
Речь шла о катализаторе.Я написал,что знал.А ты мне про отсекатель.Все гораздо проще.Съезди на диагностику и тебе найдут твой отсекатель за 900 рублей ввиде или забитого воздушного фильтра или забитого бензопровода.Не серчай уж.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fin75
Местный житель



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16

Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 2:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovind писал(а):
"1000 до 3000или 5000 оборотов!""мозки отключают форсунки""на полном тапке плавают "
Дорогой,тебе эти слова, видимо, говорили,когда продавали машину.Попросись в другую машину и попробуй.
Речь шла о катализаторе.Я написал,что знал.А ты мне про отсекатель.Все гораздо проще.Съезди на диагностику и тебе найдут твой отсекатель за 900 рублей ввиде или забитого воздушного фильтра или забитого бензопровода.Не серчай уж.


Если на то пошло, то сам попроси у кого нибудь в свежей тойоте или бмв нажать тапочек в пол (просто в этих марках на 100% стоит это чудо о существовании которого ты даже не подозреваешь)! В своих словах очень разочаруешься!

И если тупо выбить из бочонка остатки катализатора и поставить так на место, то помимо дребезжащего звука выхлопа, месячишка через два три сгорят оставшиеся части выхлопной системы! Так что пламягаситель ставить в итоге будет дешевле!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Fin75
Местный житель



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16

Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 2:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink И ещё скажу для тебя, из собственного опыта 11 лет работы в автосервисе! На автомобили ресурс двигателя которых более 100000км, катализатор ставить вообще не рекомендую, так как теже клапана, направляющие втулки клапанов и много ещё чего не вечны, соответственно масло хоть не много но попадает в камеру сгорания, а для катализатора это не есть хорошо и в итоге хоть он оригинальный хоть не оригинальный это в пустую выброшенные деньги!
И принцип работы лямбды ты почти правильно описал, точнее не принцип работы а что он измеряет, но вот измеряет он только в двух положениях акселиратора, это на холостых и в полу тапочка!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 4:15 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"акселиратора"-это круто.
А про два положения-забавно.Как же по двум проводкам он(надо думать блок управления) их эти два положения видит(схема надеюсь перед тобой).Датчик кислорода меняет свое сопротивление на всех режимах работы двигателя(и по двум проводкам его передает,подогревает иногда по другим,но не у нас),в чем его и прелесть,меняя состав смеси с помощью блока управления,причем даже в каждом цилиндре по отдельности.(Ну там еще много чего влияет на изменение состава смеси,датчиков то много,слава богу,не "жигули")
А туфта про пламегаситель-это для что-бы 200 баксов не за пустой вваренный отрезок трубы брать,а еще один маленький,простенький резонатор(гофр в "статье" то-же самое делает),вместо катализатора втюхать,родной для ГОЛЬФА полторы тонны весит,а уж наш так и подавно(громко названный,помнишь как пламегасителем называли маслоотражательный ежик в шланге вентиляции картера в "кассике"(11 лет-тогда чего-ж тебе объяснять,ну если не на мойке,извини.)
При обратном ходе поршень огонь не выталкивает из цилиндра-- только дым.Ну а если пламя в выхлопной трубе,то это уже реактивный двигатель и тут как раз гасить не надо,а то не полетит.А остатки незгоревшего в цилиндрах бензина, догорали без гашения в глушаке еще когда про дожигатели(по русски как-то приятнее мне,извини),только мечтали.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fin75
Местный житель



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16

Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 12:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink Ты конечно не обижайся но открой умные книжки и читай, а два положения работы лямбда это крайние положения (датчика положения воздушной заслонки).
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.
скачать топик
Страница 1 из 21



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Про катализатор ALEXXX#1 Курилочка 2 Сб Мар 17, 2012 7:23 am Посмотреть последнее сообщение
Stasopolas
Нет новых сообщений Катализатор Николай 74 Топливная система и система выпуска 1 Сб Фев 11, 2017 5:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Somon
Нет новых сообщений катализатор Саша.Б Volkswagen 2 Пт Мар 05, 2010 1:38 pm Посмотреть последнее сообщение
nav75
Нет новых сообщений Накрывается катализатор Bord84 Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 6 Вс Янв 29, 2017 10:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Сабер
Нет новых сообщений лямба и катализатор Igor23hh Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 6 Вт Сен 09, 2008 10:47 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений выкинул катализатор умат Топливная система и система выпуска 24 Сб Июл 27, 2013 12:31 pm Посмотреть последнее сообщение
yurban
Нет новых сообщений Катализатор – Ахтунг! Покобатько Топливная система и система выпуска 8 Ср Дек 14, 2011 4:33 pm Посмотреть последнее сообщение
aramais
Нет новых сообщений Био катализатор ваше мнение bes1378 Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 5 Ср Фев 06, 2013 10:23 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Запах резины - что ? катализатор ? лучший сантехник ДВС 53 Пт Дек 05, 2014 11:32 am Посмотреть последнее сообщение
лучший сантехник
Нет новых сообщений кто менял помпу на 3.3? АТАМАН Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Пт Июл 11, 2008 8:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Кто менял ГТЦ, что ставить? Покобатько Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 0 Пт Фев 08, 2013 8:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Нет новых сообщений Удалил катализатор вырос расход lixoi77 Топливная система и система выпуска 0 Ср Дек 29, 2021 11:45 pm Посмотреть последнее сообщение
lixoi77
Нет новых сообщений Вырезать ли катализатор? Ошибка Р0420 Абрамов Василий Топливная система и система выпуска 40 Пн Фев 18, 2019 5:40 pm Посмотреть последнее сообщение
Rubbe
Нет новых сообщений Кто менял генератор на Надюшке? Вантуз Электрика и электроника 11 Сб Мар 10, 2007 1:07 am Посмотреть последнее сообщение
Radj
Нет новых сообщений Постукивают гидрики на 3,0. Кто менял?? vatson ДВС 9 Пн Янв 15, 2007 8:37 pm Посмотреть последнее сообщение
DenCaravan



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS