|
Автор |
Сообщение |
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 11:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: "Ходовые" огни |
|
|
Езжу много, маршруты короткие. Изменения в ПДД стали причиной недозаряда акуммулятора. Ближний с габаритами включать днём как-то не очень логично, схему включения ПТФ менять (у меня все с одной кнопки включается, при включенном ближнем свете) тоже как-то не то. И гирлянду из светодиодов не хотелось бы ставить под фары (от 2110 мои). Кому как а мне не нравятся гирлянды эти.
Как думаете, если взять питание с "ключа" и с добавочным резистором запараллелиться с передними ПТФ, чтоб светили в пол-накала всё время пока зажигание включено, прокатит такой колхоз за "ходовые", блин, огни? И вообще, кто-нибудь читал регламент какой-нибудь или определение термину "ходовые огни"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
М.А.Н Посетитель
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 155
Благодарности: 5/3
Откуда: карелия. медвежьегорск
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 12:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
противотуманки не пойдут так как это не ближний свет фар
была у меня давно восьмёрка финка так там фары включались при включении зажигания и горел только ближний габариты и приборка не горели
вот гост по ходовым огням http://www.gostedu.ru/8530.html
Последний раз редактировалось: М.А.Н (Вт Ноя 23, 2010 1:04 pm), всего редактировалось 1 раз Поблагодарили(1): Joe | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leoniдыч Поэт Клуба
Зарегистрирован: 17.04.2007 Сообщения: 1877
Благодарности: 184/246
Откуда: Москва, САО, Аэропорт,
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 1:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А есть смысл параллелиться? По резистору ток тоже потечет и будешь ты им греть воздух, так что общий ток намного не уменьшишь.
Нравится не нравится, а похоже светодиоды рулят, потребление мизерное, а свет приличный. ИМХО.
Здесь посмотри, ребята уже темку открывали: Дневные ходовые огни (DRL)
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16333&postdays=0&postorder=asc&start=0 Поблагодарили(1): Joe | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 2:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про резистор эт я не подумамши , скорее подошла бы лампочка с двумя спиралями (одна - ходовой огонь, другая - ПТФ от своей цепи). Светодиод - вещь отличная сам по себе, просто реализация в виде светящейся цепочки не совсем по вкусу. Гораздо (на мой вкус) приятнее светодиод вместо лампочки в обычной так сказать фаре, т.е. с отражателем и рассеивателем, запитанный по отдельной цепочке.
Сейчас ГОСТ распечатаю, изучить надо вопрос.
Кстати, было время ставили некоторые люди всякие лампочки куда не попадя (на капоты, под бамперы и т.п.) так запретили же как отвлекающие внимание... , а теперь огнями привлекать внимание будем. Таким образом и до "человека с флажком" докатиться можно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2010 2:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В магазине видел так называемые "фары дневного света". Относительно недорогие в пластмассовом корпусе. Есть врезные и выносные. Понимаю, что колхоз, но помогает решить проблему. У меня на "глазастой" Надьке в оптике вместо габаритной лампы 4 Вт стоят галогенки 21 Вт в одинаковом цоколе. Светят очень ярко, включение отдельно от всего. В "десятой" оптике можно сделать также, но придется тогда колхозить с передним габаритом... Но габарит проще сделать на светодиодах, чем ходовые огни.
А как Вам эта идея:http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22880
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 9:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал ГОСТ, понял что при желании любой инспектор ГАИ имеет возможность выписать штраф за любой колхоз (кроме заводских изделий DRL (Daytime Running Lights) с определённой стандартом маркировкой), как не соответствующий ГОСТу. Скорее всего придется переделывать схему включения передних ПТФ и использовать их как DRL. ПДД вроде это допускает. А для энергосбережения ставить в ПТФ светодиодные лампы.
Пункт 19.4. ПДД "Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.
19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке групп детей; при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве); при движении вне населенных пунктов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия Язва Клуба
Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 1768
Благодарности: 144/440
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 1:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не вносите разброд, ибо цитируете устаревшую редакцию Правил
Действующая редакция Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090
"О правилах дорожного движения"
(с изменениями от 8 января 1996 г., 31 октября 1998 г., 21 апреля 2000 г., 24 января 2001 г., 21 февраля, 28 июня 2002 г., 7 мая, 25 сентября 2003 г., 14 декабря 2005 г., 28 февраля 2006 г., 16 февраля, 19 апреля, 30 сентября, 29 декабря 2008 г., 27 января 2009 г., 24 февраля, 10 мая 2010 г.)
19. Пользование внешними световыми приборами
и звуковыми сигналами
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);
на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний;
в населенных пунктах, если дорога освещена;
при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
19.6. Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания.
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
19.8. Опознавательный знак "Автопоезд" должен быть включен при движении автопоезда, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, и на время его остановки или стоянки.
19.9. Исключен с 1 июля 2008 г.
19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 3:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Виноватисправлюсь, суть та-же, подаём + через диод и реле с акуммулятора на ПТФ, катушку реле запитываем через замок зажигания и меняем галогеновые лампы на светодиодные.
Разброду - нет! Поблагодарили(1): Анастасия | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 3:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на 21053 были просто противотуманки подключены через реле-при запуске двигателя сами загорались.
днем вполне можно ездить.а то и правда электроэнергии не напасешься.щас и печки и дворники.да еще и фары.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 3:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
хотя наверно будет проще всего.но не дешевле.поставить генератор мощнее.(у кого карбюратор)
на инжекторах и так вроде на 80А.стоит.его должно хватать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 24, 2010 4:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
зачем вносить изменения в конструкцию авто? хотите проблем с идпс? или скупой платит дважды?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2010 12:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это неплохой вариант. Минусы - конструктивное исполнение (завернуть изделие в кусок термоусаживаемой трубки это оригинально) и спорный вопрос по ЭМС (для машин с ЭСУД особенно актуально). Сыровато по моему выглядит продукт если честно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rastamaha Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 18.09.2010 Сообщения: 81
Благодарности: 1/3
Откуда: Казань
2000 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 6:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
есть идея как сделать ходовые огни, но подойдет для надежды с круглыми фарами.
в фарах ближнего света (те что снаружи) сверху и снизу высверлить по отверстию. воткнут туда светодиоды. и кинуть от них провода к выключателю отдельному (например тумблер или кнопка). выключатель на панель и все.
диоды светят ярко и 2 шт будут освещать полностью всю поверхность фары.
в итоге низкое энергопотребление и никаких придирок от дпс. тока на ТО могут не пропустить с такими переделками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 7:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
rastamaha писал(а): | есть идея как сделать ходовые огни, но подойдет для надежды с круглыми фарами.
в фарах ближнего света (те что снаружи) сверху и снизу высверлить по отверстию. воткнут туда светодиоды.. |
Не получится просверлить отверстия не повредив внутренний слой отражателя, нанесеннный гальваническим методом (а от "очага" очень быстро спрогрессирует отслоение и по остальной поверхности). Результат - через пару-тройку месяцев фары под замену.
И ещё - что за бред про "недееспособность" генератора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|