|
Автор |
Сообщение |
Arthur_AAA Новичок
Зарегистрирован: 09.12.2010 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 8:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Выбираю минивэн |
|
|
Приветствую!
Прошу помочь с выбором минивэна. т.к. не разбираюсь в линейках минивэнов ведущих (и не очень ) автопроизводителей, решил попросить совета тут.
Критерии выбора:
Автомобиль в первую очередь под развоз, во вторую для обычных поездок. Задний ряд кресел должен быть легко съемным, (например я слышал что в Мазда MPV эта процедура достаточно сложная), второй ряд сидений складываемый. Невысокий расход топлива (предпочтительно дизель, причем чтоб заводился в самый лютый мороз без вебасты ), ремонтопригодность, простота в обслуживании, доступность запчастей. Эстетика не на последнем месте (например Transporter всем хорош, но не прокатывает по внешнему виду, уж больно очевидно что машина под развоз , а хочется чтоб и в ресторан и на склад
Стоимость: до 450 т.р, руль слева
уже рассматривал:
1) Dodge Caravan. Шикарный автомобиль, но: расход топлива достаточно высок, ГБО стоит недешево (около 35 тысяч) не самая высокая ремонтопригодность (например замена свечей на V6), доступность запчастей низкая (искали моторчики вентиляторов охлаждения, не нашли (либо стоил 6,5 тыщ), ждать долго.
2) Volkswagen Transporter (T4). Ослик Низкий расход топлива (по крайней мере дизель), хорошая ремонтопригодность, (например не надо менять рычаг целиком, достаточно перепрессовать втулки, шаровые тоже меняются отдельно).
доступность запчастей высокая. Отталкивает: не очень подходит для обычных поездок, т.к. внешность чересчур грузовая.
заранее благодарю за идеи, комментарии, замечания, за "обратите внимание на вариант "ZYUB"
С Уважением,
Артур.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
capitan10 Новичок
Зарегистрирован: 13.12.2009 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: М.О. Los-Petros
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 8:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Теска, купи Т@C AWD. 3 в 1 флаконе.
У меня такой машин 2 раза был.
И сейчас он.
1. Дороги занесены, AWD рулит
2. Сиденья ВСЕ за 45 секунд снимаються.
3. Понты, все кончито:
-двери открываются с кнопочки и зад. крышочка.
-музыка нормалды (чуть тюненга).
4.Подвеска крепыш.
С Уважением,
Артур.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur_AAA Новичок
Зарегистрирован: 09.12.2010 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 8:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а что это за зверь? сколько бензина жрет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
capitan10 Новичок
Зарегистрирован: 13.12.2009 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: М.О. Los-Petros
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 10:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лутшее из минивэнов Крайслер. Почитай форумы по эксплуатации.
Расход топлива прямо зависит от настраения. Хочет душа гульнуть и готовь рубль на АЗС. А так машина души не чаю. ВСЕ приней.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 12:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про доступность запчастей на Крайслер посмеялся... на эти машины есть все, только нужно знать больше одного магазина. Расход от 12 литров при спокойной езде это много??? Купите Оку... Надо понимать, что чудес не бывает... Это я том, что дизель будет заводиться в любой мороз... Без Вебасты за 50-60 тыщ рублев даж и не мечтай об этом... Поэтому ГБО, как минимум, вдвое дешевле. И если ты готов всем телом постоянно ощущать дрыганье дизеля на Фольксе, то можно рискнуть... шумоизоляция отсутствует как класс, вибрация от дизеля ощущается попой, сидящей на третьем!!! ряду... Оно точно надо???
Конечно, бюджет немного маловат, если добавить, то можно рассматривать Гранд Караван начиная с 05 модельного года, сидения второго и третьего рядов убираются в ровный пол. Имеем грузовой вариант и очень комфортабельный минивэн.
А самый лучший вариант приехать на встречу и поизучать машинки вживую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик Старожил
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 8:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на развоз товарв тока транспортер!нечего наши машинки гробить а для того что б бензин с солярой не жрал,выкрутить ему пару свечек
пысы я бы на месте автора для начала определился,что ему нужно,товар развозить и солярку нашу родную греть ,или без гемора на бензине ездить и попу возить
два солнца в попу не засунешь да и вообще не коректно сравнивать минивен семейный и микроавтобус комерческий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
capitan10 Новичок
Зарегистрирован: 13.12.2009 Сообщения: 21
Благодарности: 0/0
Откуда: М.О. Los-Petros
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 9:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Артурыч чего притих? Мысли в студию!!!
Спрашивай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 9:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ни чего геморойного в замене свечей на V6 не вижу, легко меняются за 30-40 минут.
А че там сложного в MPV, там же вроде 3-й ряд складывается в пол, за 20 секунд.
Тут и бензиновые-то движки в мороз иногда сложно завести, а ты трактор хочешь чтоб заводился без проблем.
+1 Приезжай на ВГ, все посмотришь и пощупаешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur_AAA Новичок
Зарегистрирован: 09.12.2010 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 9:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
с удовольствием приеду!
а где собираетесь встречаетесь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Arthur_AAA Новичок
Зарегистрирован: 09.12.2010 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 10:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
оппа! а мы альфистами тоже там собираемся, только каждую пятницу в 22
вобщем буду ждать 2 недели!
..спустя три минуты...
кстати: если сравнивать караван 2.4 и 3.3 - сильно большая разница в расходе?
На будущее: когда хочется написать вдогонку, лучше отредактируй и добавь к предидущему посту свои новые мысли! Карлсон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 11:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Практически нет разницы между 2,4 3,3 и 3,8, если только чуть чуть. Многое зависит о стиля езды.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
speedrok Новичок
Зарегистрирован: 02.09.2007 Сообщения: 19
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 12:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Практически нет разницы между 2,4 3,3 и 3,8, если только чуть чуть. Многое зависит о стиля езды. |
Разница есть и она огромная, 2,4 не едет в отличии от 3,3.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 6:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Практически нет разницы между 2,4 3,3 и 3,8, если только чуть чуть. Многое зависит о стиля езды. |
Разница между ними есть как по динамике так и по налогу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 6:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
speedrok писал(а): | am02rus писал(а): | Практически нет разницы между 2,4 3,3 и 3,8, если только чуть чуть. Многое зависит о стиля езды. |
Разница есть и она огромная, 2,4 не едет в отличии от 3,3..... |
Ну вот , опять началось, да едет 2.4 , сам на таком отъездил почти пять лет (не дураки ведь сидели в крайслере и делали даже авто с 2.0), просто 2.4 это авто , можно сказать для маленькой семьи и загрузка по минимуму, 3.3 это да самолёт, 3.8 ракета.
и как я уже не один раз спорил и так и отстаиваю свою точку зрения, 2.4л нормально едет, но беда в другом - обычно это барабаны(пустая комплектация).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|