|
Автор |
Сообщение |
Joe Местный житель

Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 8:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел варианты мех нагнетателей автотурбо и дилижанс - непонравилось. Сукадорого, не стоят они столько, блин ну 8-9 тыр в базарный день, откуда 20-45тыров то? И потом их отключить невозможно на ходу.
Думаю щас про разборку и Toyotaвский или VWшный чарджеры за 4-5 тыров. Сьезжу посмотрю чего есть....
Блин, готовый двигатель 2121 30 тыр стоит, а тут улитка с крыльчаткой.
Все беды бля - от жадности. Я возмущен... Нет слов...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dik Старожил

Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 7:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а как же понты дороже денег?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Joe Местный житель

Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 3:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
, в моём случае как раз деньги/результат дороже понтов. Ну в самом деле - VW с атмосферниками завязал практически, да вобщем берём любой свежий 4х4 вэн (за редкими исключениями) - либо в базе, либо в опции присутствует наддув. Зачем? По моему для большей мощности (на низах особенно) при меньшем объёме. Экономия блин.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dik Старожил

Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 3:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на низах турбированные моторы как раз и не тянут.для этого нужен компрессор.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dim124 Старожил

Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 5:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 Joe
А как вариант замена двигателя на боле мощный от иномарки не рассматривается ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Joe Местный житель

Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 7:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | на низах турбированные моторы как раз и не тянут.для этого нужен компрессор. |
Дык я компрессор и имею ввиду. С приводом от коленвала. Турбина - это для стритрейсеров.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Joe Местный житель

Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 8:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | 2 Joe
А как вариант замена двигателя на боле мощный от иномарки не рассматривается ? |
Да хлопотно очень уж, двигатель штука недешовая (импортный тем более), да и гаишников кормить устанешь при регистрации.
Был бы хороший вариант с ВАЗ-21203, если бы они были в продаже, но как всегда у нас бывает - производство свёрнуто, выпущено мало, приобрести практически невозможно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dik Старожил

Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 1:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а самое главное где запчасти на это чудо искать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Joe Местный житель

Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dik Старожил

Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 2:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
умом россию не понять!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый

Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 29, 2010 10:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не плачьте!
Дети мои ,знайте,на дл.Ниву сертифицирован был диз.Пежо,его можно ставить,а ресурс,запчасти...
Плевать!чёнить пристроим
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Joe Местный житель

Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2010 8:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Слабоват. Peugeot XUD-9SD 1,9л турбодизель развивает мощность 75 л.с. при 4500 об/мин и крутящий момент 132 Нм при 2250 об/мин. Придвижении на холостых на 2-й передаче глохнет (по разговорам). Турбодизель блин. VWшный дизель тоже 1,9 , и при этом 140 коней. Преимущества некоторые есть у пежовского мотора, но по большому счету шило на мыло получается... Я бы не стал.
http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Tretego_ne_dano_
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dik Старожил

Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 31, 2010 11:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
наш мотор и то больше крутит.а солярка еще гавенная.встанешь в мороз где нибудь!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|