|
Автор |
Сообщение |
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 3:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я что то пропустил? был же вариант в 11 оптику поставить на подсветку галогеновые лампы мощностью 20вт и включать днем! всего 40 ват, почему зарезали идею?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rastamaha Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 18.09.2010 Сообщения: 81
Благодарности: 1/3
Откуда: Казань
2000 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 7:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
про недееспособность генератора не бред! сам 3 дня назад встал.
вроде весь день все норм, ездил. но под вечер с каждым разом машина все труднее заводиться начала. и так было до того момента пока не остановился и заглушил двигатель, через 10 минут завести уже не смог.
со стартера были слышны щелчки (акб сел).
На наших генераторах максимальное напряжение на которое он способен 14,5 вольт. Можно от волги попробовать навесить (от 31й), там 16 вольт напряжение. может облегчит жизнь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 9:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По моему, 16 вольт или 14,5 зависит не от генератора, а от регулятора напряжения(без РН и тот и другой генератор выдать могут и до 30 вольт, если без нагрузки), а вот то сколько потребителей можно повесить на генератор и что бы он поддерживал эти 14,5 вольт, зависит от того на какой ток рассчитан этот генератор.
У меня, кстати тоже чувствуется, когда включаю свет - падают обороты двигателя печки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Т.<60rus> Новичок
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 40
Благодарности: 4/0
Откуда: г.Великие Луки, Псковская обл.
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 7:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
rastamaha писал(а): |
На наших генераторах максимальное напряжение на которое он способен 14,5 вольт. Можно от волги попробовать навесить (от 31й), там 16 вольт напряжение. может облегчит жизнь? |
за чем от волги.если свои родные есть?
от шевика до 2003(21214)г.в. под узкий ремень(80А).только там крепления надо от нее же ставить или от инжекторной 2107.(73А)тогда ничего вообще переделывать не надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 12:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чем дольше живу,тем больше поражаюсь... На Наде с 2003года стоит акб топла-75ампер,гена родной,всё время с 2001г фары бл.свет,как минимум габариты,проблем с недозарядом 75й батареи нет(родная 55должна быть) всё работает до сих пор...
П.с.
Незавёл машину из-за акб 2 раза в -38 и когда на ночь с фарами оставил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 2:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну в принципе у меня то же почти так же только акум 65А.
и то же незавелся в сильный мороз-сам виноват ни печки не помпу не отключил когда заводил.и раз противотуманки не выключил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 09, 2010 9:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Доделал все таки сегодня ходовые огни
Мини отчет:
1) Вставил в фары вместо подсветки галогенки на 55ват(работают отдельно от освещения и габаритов)
2) Заменил шестерошние фары дальнего света на универсальные (теперь на ближний свет работают две пары фар)
3) сделал блок реле чтоб все автоматически включалось и выключалось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 11:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Простите, это не ошибка про 55 ватт? Как они там уместились? И какие лампы, Н1?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 11:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И схему подключения реле, в студию.
Плиз!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 9:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня состояла боевая проверка, только что из Волгограда приехал, лампочки 55ват умещаются просто на раз, 2минуы работы надфилем светят так что не отличишь от ближнего света Гайци смотрели но не останавливали. Дополнительные фары просто супер!!! 4 фары на ближней свет, больше не чего не надо, на конец то я начал видеть свой свет на дальний в средних фарах работают обе спирали. Что касается схемы ее придумал по ходу если надо то нарисую... исходил из алгоритма, чтоб не думать о включении ходовых огней, поэтому они включаются только когда машина заведена, отключаются если включить свет, габариты, или заглушить двигатель, также предусмотренный ручной режим, ну естественно сделано автоматическое отключение света при выключении зажигания. дополнительные фары тоже включаются по желанию. (напряжение на АКБ при оборотах 1100 в полной нагрузке 14 с копейками, те генератор справляется на 100%)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 10:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Что касается схемы ее придумал по ходу если надо то нарисую... |
Конечно надо, ждем!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Berg_Ice Посетитель
Зарегистрирован: 13.06.2008 Сообщения: 114
Благодарности: 1/2
Откуда: Йошкар-Ола
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 10:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже внутрие фары заменены на шестеркины БС/ДС.
Только у меня обе нити одновременно не работают... смысла не вижу... развязал через нормально замкнутые контакты реле, которое запитал от "дальнего"...
А вот дополнительный ближний мне понравился... вещ... советую...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimoktmb Гость
Зарегистрирован: 13.12.2010 Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
Откуда: Тамбов
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 13, 2010 3:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | Это неплохой вариант. Минусы - конструктивное исполнение (завернуть изделие в кусок термоусаживаемой трубки это оригинально) и спорный вопрос по ЭМС (для машин с ЭСУД особенно актуально). Сыровато по моему выглядит продукт если честно. |
Как производитель отвечу. Плата залита влагостойким лаком, термоусадка для защиты от механических повреждений. На ЭМС тестировалось, ни один магнитофон не загудел, ни одна рация не поймала помеху, даже китайские мп3-трансиверы внимания на него не обращают. Частота в 70 Гц - штатна помеха от двигателя и все приборы от нее прекрасно защищены. На сайте магазина выложены фото заводской платы, если у Вас есть сомнения по поводу качества.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sarai Гость
Зарегистрирован: 13.11.2011 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Великий Новгород
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 13, 2011 3:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня получилось так:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Объявление: Форум "Общие вопросы по ремонту,...
|
Sensej |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
0 |
Ср Окт 18, 2006 12:05 am Sensej |
|
Объявление: Правила форума "Наши коллекции&q...
|
Sensej |
Наши коллекции |
0 |
Пт Окт 09, 2009 6:51 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Сравнительные отчеты влад...
|
Sensej |
Сравнительные отчеты владельцев |
0 |
Ср Фев 08, 2012 6:25 pm Sensej |
|
Объявление: Правила форума "Наши гаджеты"
|
Sensej |
Наши гаджеты |
0 |
Вт Авг 07, 2012 4:09 pm Sensej |
|
Объявление: ПРАВИЛА ФОРУМА "МИНИВЭН-КЛУБА"
|
Sensej |
FAQ + ПРАВИЛА ФОРУМА |
0 |
Чт Ноя 26, 2009 10:08 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Отзывы о работе сервисов&...
|
Sensej |
Отзывы о работе Партнеров Клуба |
1 |
Пн Ноя 18, 2013 9:23 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Хочу купить минивэн!!!"
|
Sensej |
Хочу купить минивэн!!! |
0 |
Ср Янв 25, 2012 6:04 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Угон и ДТП" + Правил...
|
Sensej |
Угон и ДТП |
0 |
Чт Окт 15, 2009 4:05 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Наши Поздравлялки"
|
Sensej |
Наши Поздравлялки |
0 |
Ср Фев 25, 2009 10:32 pm Sensej |
|
Объявление: Форум компании "АвтоСет"
|
Sensej |
Компания "АвтоСет" |
0 |
Пн Ноя 01, 2010 7:35 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Требуется помощь!"
|
Sensej |
Требуется помощь! |
0 |
Пн Ноя 20, 2006 1:05 am Sensej |
|
Объявление: Форум "Дела домашние..."
|
Sensej |
Дела домашние... |
0 |
Пн Мар 12, 2007 2:29 am Sensej |
|
Объявление: Форум "Партнеры отвечают..."
|
Sensej |
Партнеры отвечают... |
0 |
Чт Май 03, 2007 3:38 pm Sensej |
|
Объявление: Форум ВАЗ 2120 "НАДЕЖДА"
|
Sensej |
Минивэн "Надежда" |
0 |
Вс Ноя 26, 2006 11:42 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Накипело!!!..."
|
Sensej |
Накипело!!!... |
0 |
Чт Янв 25, 2007 9:41 pm Sensej |