|
Автор |
Сообщение |
boevik13 Гость
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 11:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: Внезапно умерла печка. |
|
|
Ездил по москве, печка работала. После небольшой остановки из печки стал дуть прохладный воздух. Регулятор заслонок работает, направление обдува изменяется. Регулятор температуры вроде тоже (если поставить на холодный, то начинает дуть более холодный). Вентилятор тоже вроде крутит.
Dodge Caravan 2.4 2003.
Намекните, что где подергать, посмотреть.
Заранее благоарен за ответы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 10, 2010 6:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1.Посмотри уровень антифриза и поШупай патрубки под капотом (должны быть теплые).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 3:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Victor.T писал(а): | 1.Посмотри уровень антифриза и поШупай патрубки под капотом (должны быть теплые). |
А уверен,что моторчик крутится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 4:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ОЛЕГ63 писал(а): | Victor.T писал(а): | 1.Посмотри уровень антифриза и поШупай патрубки под капотом (должны быть теплые). |
А уверен,что моторчик крутится? |
так ключивые слова -
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boevik13 Гость
Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 11:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
поехал в Альт Авто Итог отсутствие антифриза))). Подняли машинку и оказалось что течет помпа Цена ремонта в альт Авто 25000, Замена помпы и комплекта ГРМ. Позвонил Илье из Амо Моторс и сделал у него за 19500. Ремонтировался у него не в первый раз, качество ремонта всегда устраивало. Теперь печка работает, это плюс. Ремон перед новым годом на 19500, это минус.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 12:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
boevik13 писал(а): | поехал в Альт Авто Итог отсутствие антифриза))). Подняли машинку и оказалось что течет помпа Цена ремонта в альт Авто 25000, Замена помпы и комплекта ГРМ. Позвонил Илье из Амо Моторс и сделал у него за 19500. Ремонтировался у него не в первый раз, качество ремонта всегда устраивало. Теперь печка работает, это плюс. Ремон перед новым годом на 19500, это минус. |
прочитал о стоимости ремонта в столице - "минус" перед новым годом это мягко сказано, приезжайте к нам на такие ремонты, еще и подарков домой привезете.
Летом, также потекла помпа, решил заменить все комплексно. Честно скажу не сторонник замены ВСЕГО на "оригиналы". Во-первых конечно финансы жмут, а во вторых проверено, что есть качественные неоригиналы(помпа в общем-то и в африке помпа- крыльчатка и сальники). Но это личное дело каждого, просто приведу стоимость моего ремонта:
1. СТоимость работ:
- "снятие и установка водяного насоса"(включает замену роликов и ремня ГРМ в т.ч.-все связано), (нормо/часы по каталогу -2.5, стоимость нормо/часа 840 руб.) итого - 1890 руб.
2. Запасные части и детали:
- насос водяной - 1600 руб.
- ремень ГРМ - 411 руб.
- ролик натяжной - 2138 руб.
- ролик опорный - 616 руб.
итого 4765 руб.
ВСЕГО вместе с работой -6655 руб.
При общей сумме работ и запчастей более 6000руб, сервис дает скидку 7% на запчасти и 10% на работы(и она будет действовать на ваш автомобиль в течении одного года).
Короче получается - 6132 руб, плюс антифриз 5л. -
390 руб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 8:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Московские цены на работу конечно немного шокируют,но и это Цитата: | - -насос водяной - 1600 руб.
- ремень ГРМ - 411 руб.
- ролик натяжной - 2138 руб.
- ролик опорный - 616 руб. | слишком как-то дёшево.
у меня было так:
ролик паразитный ремня ГРМ - 1578
натяжитель ремня грм с роликом - 2835
ремень ГРМ (гейтс) - 1500
насос водяной - 3350
Кроме ремня всё оригинальное,были заменены так-же сальники.Не жадничал в надежде не соваться туда ближайшие лет 5.Работа по замене всего стоила 2000,но сам активно помогал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDRE Частый гость
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 323
Благодарности: 12/5
Откуда: region_13
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 9:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ksergei писал(а): | Московские цены на работу конечно немного шокируют,но и это Цитата: | - -насос водяной - 1600 руб.
- ремень ГРМ - 411 руб.
- ролик натяжной - 2138 руб.
- ролик опорный - 616 руб. | слишком как-то дёшево.
у меня было так:
ролик паразитный ремня ГРМ - 1578
натяжитель ремня грм с роликом - 2835
ремень ГРМ (гейтс) - 1500
насос водяной - 3350
Кроме ремня всё оригинальное,были заменены так-же сальники.Не жадничал в надежде не соваться туда ближайшие лет 5.Работа по замене всего стоила 2000,но сам активно помогал. |
У тебя почти все так же, я же оговорился, что поставили "неоригинал". Насос водяной "оригинал" стоил так же как и у тебя. Ролик натяжной у меня - "Крайслер JBT 2336", ролик опорный(паразитный) - "Крайслер JBT 2234"( так в заказ-наряде отражено). У вас наверное немного больше за доставку берут-дерут(мы 650 км от столицы). А работа практически одинаково стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stahanoff Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 59
Благодарности: 1/0
Откуда: Latvia Riga
2006 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 28, 2010 11:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, тему не стал открывать ибо похожа.
Додж Караван 1997 3.3 Печка дует холодным. Ну или еле еле тёплым. Температура двигателя в норме. Дует только на лобовуху (но с этим потом разберусь)
Радиатор течет. В бачке уровень уходит по сантиметру в 3 дня. Но даже когда в бачке полный, то в радиаторе нету антифриза. по крайней мере через пробку не видно.
Подъехал с этой проблемой к мастеру посмотреть сверху. Пощупал шланг сверху, пощупал снизу. Сказал оба не должны. Значит по большому кругу идет, термостат гонит по большому изза нехватки антифриза в радиаторе. поставил диагноз: Срочная замена радиатора это раз и потом смотреть термостат.
Вопрос к Вам прав ли он? Могут ли влиять на работу печки, термостата пару дырочек в радиаторе?
Вот подумал химию в радиатор залить, которая закупоривает, но он меня напужал, говорит засрёшь печку.
Блин Батя в мерс в124 залил, уже 3 года без проблем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 28, 2010 11:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
stahanoff писал(а): | Народ, тему не стал открывать ибо похожа.
Додж Караван 1997 3.3 Печка дует холодным. Ну или еле еле тёплым. Температура двигателя в норме. Дует только на лобовуху (но с этим потом разберусь)
Радиатор течет. В бачке уровень уходит по сантиметру в 3 дня. Но даже когда в бачке полный, то в радиаторе нету антифриза. по крайней мере через пробку не видно.
Подъехал с этой проблемой к мастеру посмотреть сверху. Пощупал шланг сверху, пощупал снизу. Сказал оба не должны. Значит по большому кругу идет, термостат гонит по большому изза нехватки антифриза в радиаторе. поставил диагноз: Срочная замена радиатора это раз и потом смотреть термостат.
Вопрос к Вам прав ли он? Могут ли влиять на работу печки, термостата пару дырочек в радиаторе?
Вот подумал химию в радиатор залить, которая закупоривает, но он меня напужал, говорит засрёшь печку.
Блин Батя в мерс в124 залил, уже 3 года без проблем. |
Ну если б ты горчички туда добавил бы по старинке-тады да,ну а современная химия вреда принесть не должна! На себе испытана(камень в радиатор бед наделал ещё лет 6 назад) Хотя продал его года 2 назад-насколько знаю-новый хозяин так и ездит!Попробуй-терять всё равно уже нечего! Не поможет-меняй.Поможет-денех съэкономишь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stahanoff Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 59
Благодарности: 1/0
Откуда: Latvia Riga
2006 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 28, 2010 11:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дык в том то и дело, он мне понарасказал, что печка тогда помрёт нахрен. Там спираль какая то засрётся. А если в пластмассовом корпусе радиатора трещина, то она заделается или только в металле клеит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 29, 2010 12:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, во первых, в системе охлаждения ДВС постоянно после прогрева имеется давление.
То, что у тебя не всасыват из р/бачка, виноваты скорее всего дырдочки в радиаторе. Или пробка - тоже косячные попадаются ещё в магазине (и не проверишь никак).
То, что гоняет по большому кругу - замена термостата требуется. Проверить, нуна на заведённом ДВС после полного остывания, щупать верхний патрубок. Если он нагревается вместе с стрелкой на приборке, то термостат клина словил, или развалился. Открываться должно при 90 град.
А печка заработат, как только поменяешь радиатор с пробкой. Ну и термостат конечно же также.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 29, 2010 2:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
stahanoff писал(а): | Дык в том то и дело, он мне понарасказал, что печка тогда помрёт нахрен. Там спираль какая то засрётся. А если в пластмассовом корпусе радиатора трещина, то она заделается или только в металле клеит? |
Эта химия не работает в замкнутом пространстве,когда нет доступа воздуха,а вытекая вместе с фризом,контактируя с воздухом,начинает полимеризоваться и затыкает дырку(независимо от материала).У меня лилось конкретно,заглушил трубку-не помогло.люминь был ,наверное старый или вообще дюраль-ломался при изгибе.Кое как загнул,но трубка по бокам трещину дала.Доехал до магаза(20 мин.)-5 литров вылилось. Залил эту поганку,5 литров фриза:льётся-думал,пипец,приплыли,ан нет-по мере прогрева стало затягивать.Потом вообще перестало.Долил ещё-нормуль!Так и ездил.Думал-польётся-поеду за радиатором,но так и не полилось.По поводу пластика:всё зависит от величины трещины-может и не помочь,но пробовать надо.Если воду в радиатор не лили-накипи быть не должно,соответственно и ничего не забьётся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Asmadei Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 58
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
2004 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 9:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хмм у меня такой случай произошел...
в бачке уровень норм... все время проверял
печка работала все время без проблем
еду значит за город на лыжах покататься
вдруг печка перестает греть.... едва едва теплым отдает
а движок - норм показывает - рабочая температура
думаю пипец подкрался
проверяю уровень антифриза - все ок
на всякий случай доливаю еще
нифига
думаю хмм может завоздушилась?
поднял морду и по газам
опять ничего
поехал на сц - что там скажут
а там после недолгих проверок патрубков идущих к печке и снятия оных - не идет антифриз
отвернули пробку радиатора что в самом радиаторе нет 3 литров антифриза
блин как так
и самое главное кк движок то не вскипятился то
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mikrogram Гость
Зарегистрирован: 29.12.2010 Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 2:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Asmadei писал(а): | Хмм у меня такой случай произошел...
в бачке уровень норм... все время проверял
печка работала все время без проблем
еду значит за город на лыжах покататься
вдруг печка перестает греть.... едва едва теплым отдает
а движок - норм показывает - рабочая температура
думаю пипец подкрался
проверяю уровень антифриза - все ок
на всякий случай доливаю еще
нифига
думаю хмм может завоздушилась?
поднял морду и по газам
опять ничего
поехал на сц - что там скажут
а там после недолгих проверок патрубков идущих к печке и снятия оных - не идет антифриз
отвернули пробку радиатора что в самом радиаторе нет 3 литров антифриза
блин как так
и самое главное кк движок то не вскипятился то |
похожая история... читал форумы... доливал антифриз через расширительный бачок..непомогло
позвонил механику, говорит проверь в радиаторе, посмотрел,на половину пустой,долил литра три..проехал по двору круг ,потеплело..
судя повсему гдето течь.. буду искать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|