|
Автор |
Сообщение |
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 29, 2010 1:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поднимем темку.
Очередная зимка, как всегда неожиданно и так сказать
с катаклиЗЬмами.
Поговаривают что из-за изменения климата эти самые погодные клизмы будут регулярными - типа привыкайте.
Автозапуск.
Мозги при определенной температуре не дадут запустить двигло.
Масло.
На этикеточках много чего могут понаписать наша коррумпированная торговля.
Перед запуском все равно греться ?
Как?
от 220 - вариант если они есть и ночует машина в капитальном гараже,
а вне гаража не продолжительное время.
"Автономки" - цены эм....
Хотя один девайс есть - бинар. Отзывы всякие, но больше похожи на маркетинговые войны промеж прокупленных брендовых установщиков и "демпингующего" бинара.
Есть ли у кого опыт с этим девайсом, быть может на другой машине?
Присматриваюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 29, 2010 3:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kaufman писал(а): | Автозапуск.
Мозги при определенной температуре не дадут запустить двигло.
|
Ответ неверный...
К примеру, у меня, в сигналке стоит 2 датчика температуры. В салоне и под капотом. При установке всунул его на впускной коллектор. На брелке запрограммировал автозапуск/прогрев при -32 на 15 мин. Почему -32 ? При -30 запускалась из окна сама. Холодней пока не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2010 9:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D(r)iver
Спешу вас огорчить, ваш ответ - неверный.
Настоятельно рекомендую изучить матчасть по инжекторным системам.
Для справки: температура воздуха во входном коллекторе и температура охлаждающей жидкости сильно влияют на запуск и на его возможность вообще в том числе.
Как в SBEC/NGC контроллерах прошита таблица пока не смотрел, но ЭБУ себринга при -32 уже не заводит и на бортовом компе появляется соответствующее диагностическое сообщение.
ЗЫ
Термодатчики датчики сигналки как-то влияют на вопрос
Сколько воздуха и бензина прыснуть в цилиндры?
Коль у вас так забористо морозко шалит то я б задумался на таком алгоритме:
1. прогрев отопителем
2. автозапуск для подзаряда/поездки (прогрева салона перед выходом).
Но тут тоже подводный камень: при каких оборотах ХХ идет зарядка? На электронной педальке газа с этим вопросом проблем нет.
Можно газануть (дистанционно) вплоть до отсечки ))
С наступающим!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2010 11:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так...
Может я что-то не так объяснил...
Попробую ещё раз.
Вы отвергаете сигналку с автозапуском по той причине, что боитесь её незапуска при низких температурах.
Так?
Идём дальше...
Я предлагаю Вам рассмотреть вариант с запуском по температуре окружающей среды. Вы, учитывая особенности и тех. состояние вашей конкретной машинки, вольны выставить любую температуру запуска. В таком случае ваша машинка заведётся? заведётся... Всегда.
Остались ваши сомнения по поводу зарядки/недозарядки акка при малых оборотах... Вот тут-не знаю. Не электрик я. Но на прошлой машинке-на Эксплорере-стояла сигналка с автозапуском-но без датчиков температуры. Запуск или по нажатию кнопки, или программируемый по времени. Так вот: приходилось мне его зимой оставлять надолго без присмотра. На 2 недели. Выставил запуск 2 раза в день по 15 мин. По приезду завёлся без проблем-только бензину сильно убыло... А на дворе была зима. Температура от -10 до -25. Так что-в моём случае акку хватало оборотов ХХ для зарядки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2010 8:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что если температура на улице -30,к машине даже не стоит подходить что ли???Не верю!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2010 10:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ни разу не испытывал проблем с автозапуском до -30, ниже просто не было... Все дело в грамотной установке, хороших комплектующих и правильных настройках + устанавливать должны спецы.
А, учитывая, минимум трехкратную разницу в стоимости с вебастой...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 30, 2010 10:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поддержу Драйвера.
Имею продолжительный опыт применения автозапуска. Первым плюсом в сравнении с котлами (типа Вебасто) является запуск двигателя: и машина греется, и батарея подзаряжается, к машине можно не подходить несколько дней, только безус заливать. Температуру запуска, по опыту, рекомендую ставить: на датчик двигателя - 15, на датчик салона - 10. Время работы лучше ставить от 20-ти минут, при меньшем времени выхлопная система не успевает толком избавиться от конденсата, случались заледенения выхлопушки. Так же сигналки позволяют совершать запуски по времени: через установленный интервал (при - 30 достаточно 3-4 часового интервала), или по времени от встроенных часов.
В правильных сигналках настраиваются условия неудачных пусков, на каждый последующий запуск добавляется время работы стартера.
Чем сильнее промерзает машина - тем тяжелее последствия. Поэтому утепления моторного отсека никто не отменял.
А ещё плюс автозапуска проявляется летом, достаточно перед поездкой, после стоянки на солнце, за 10-ть минут дистанционно пустить двигатель, кондей должен быть включён, и вы садитьсь не в "духовку", а в прохладный салон. Котлы подогрева тут бессильны!
По поводу зарядки на ХХ. Как правило вполне хватает, ведь из потребителей только мотор печки и насос с зажиганием, хотя некоторые даже печку не оставляют включенной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 31, 2010 12:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эка ребятки вы слона не приметили...
Отойдите подальше от сигналки и вы увидите большого пребольшого слона )))
Цитата: | Может я что-то не так объяснил...
Попробую ещё раз.
Вы отвергаете сигналку с автозапуском по той причине, что боитесь её незапуска при низких температурах.
Так?
|
не так.
Сигналка тут не причем.
Цитата: | вольны выставить любую температуру запуска. В таком случае ваша машинка заведётся? заведётся... Всегда. |
не всегда(ниже идет расшифровка).
Мозг сигналки не есть моз двигла.
Раскрываю карты.
Если датчик температуры во входном коллекторе будет отправлять в мозг значение напряжение, соответсвующее, температуре например -35 или +65 градусов - то хрен вы заведете авто.
Вы хоть хоровод водите возле машины, хоть еще 150 сигналок навешайте хоть с толкача, хоть как - ни одного впрыска в цилиндр не получите. а почему? Мозг двигла не дал команды. А почему? а потому что температура забортная оказалась вне прошитой карты рабочих температур. Это называется блокировкой 3-его поколения. ))
Давно ничего не разрываем ))
Вдумайтесь только. ))
НА просторах ютуба лежит ролик где себринг при -32 не запускается и БОРТОВОЙ КОМП РУГАЕТСЯ - недопустимая для работы температура.
Цитата: | Чем сильнее промерзает машина - тем тяжелее последствия. |
Именно. Дабы их минимизировать:
сперва прогреем жижу, картерЫ, а потом старт - так намного правильнее ))
Почему-то все стараются выхлоп от печки сунуть под рюхо или в подкрылок. Дурь. Простенький короб из жести ав него уже выхлоп от печки под картер двигла/коробки и маслийце уже не такое густое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 31, 2010 12:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да вот еще что, ситроены при -18 уже капризничают на запуск.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 31, 2010 1:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а теперь о сигналках.
Учитывая что некоторые производители жутко экономят
выяснилось, что релюшки могут быть не для нашей климатической зоны. Нет, они не примерзают, нет... у них пружинки на морозе перестают быть пружинками.
Как яркий пример пример падорные 103-и реле.
-20 и поведение этой реле не предсказуемо.
говорят что поправили этот момент и нашли замену.
Но скандал по прошлой зиме был некислый.
А есть такие сигналки что и Ямало-Ненецкий округ им вполне комфортная среда.
Sensej
Цитата: | Все дело в грамотной установке, хороших комплектующих и правильных настройках + устанавливать должны спецы. |
именно. Специалист и ответил вам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 31, 2010 1:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И где ты нашёл такие морозы -35???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35 Наш человек
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044
Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 31, 2010 1:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Колян писал(а): | И где ты нашёл такие морозы -35??? |
У МЕНЯ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 31, 2010 2:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kaufman писал(а): | Если датчик температуры во входном коллекторе будет отправлять в мозг значение напряжение, соответсвующее, температуре например -35 или +65 градусов - то хрен вы заведете авто. |
Вы противоречите сами себе...
Начинаем сначала...
Допускаем, всего лишь допускаем, что -32 прошита в мозгах, как блокирующая... Потому как, есть у меня хороший знакомый, проживающий в Якутии. Ездит на Вояджере, в том числе. Так вот, с его слов, проблем незапуска на наших машинах не бывает. Даже при тамошних температурах. А у моего соседа новая Приора. Отказывается запускаться уже при -17. Напрочь отказывается. И чалка не помогает.
Вернёмся к выбору: вебаста-автозапуск. Единственным минусом, с ваших слов, является незапуск при низкой температуре воздуха во впускном коллекторе. Но я не понимаю, с какого перепугу воздух станет теплей, если у вас на машинке установлен подогреватель????? Он не ставится во впускной коллектор. А вот автозапуск, в том случае, если вы сомневаетесь в запуске своей машины-поможет. Достаточно установить темп. запуска хоть на -15, хоть на любую другую, и он запустится. Соответственно: мотор будет прогрет. И это облегчит последующие запуски. Повторюсь: так как я имел серию успешных запусков при темп. -28-30 в течении недели, то я поставил автозапуск на -32. Жду результатов. Отчитаюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 2:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А попросите вашего знакомого показания с этого датчика снять при тех же -32. сравним с эталоном. Просто спортивный интерес.
Что-то мне подсказывает, что что датчег подвирает. ,А при прогреве подкапотного пространства этот датчик и будет врать по причине своей интерционности. Эту инерционность будет поддерживать и теплоемкость металла (двигателя). Так что при прогретом/теплом двигателе и при -50 наверное заведется, так как датчик температуры воздуха во входном коллекторе реальную температуру показывать таки не будет (см выше))
И никаких противоречий.
Защита по запуску от минуса большого - это защита по сути от клина (густого масла)
Защита по запуску от большого плюса - защита от детонации смеси.
Банально свечкой/зажигалкой погреть датчик и все заведется, только вот масло бы не загустело )).
Фишка - прогрев от писалки ставится к этому датчику. При прогретом картере (ОЖ/масле) - плевать на -32.
Никакого мошенничества. Просто голова работает ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 2:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И приора никуда не денется аналогичным способом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|