|
Автор |
Сообщение |
Barbarianin Частый гость
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 471
Благодарности: 42/15
Откуда: Moscow
2005 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 7:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Хотел обсудить вопрос взаимопомощи |
|
|
Правда сейчас я в помощи не нуждаюсь, но на будущее хотелось бы выяснить для себя пару вопросов. Поиск юзал однозначного ответа пока не нашел.
Вопрос вот в чем, давича в постновогодний день мой сосед угодил в сугроб, да еще и рано утром, хорошо сел на пузо, передний привод шлифует сугроб, задний не используется. Если копать то полдня , а сугробик хороший тверденький… и тут я на грандике с утрица… ну согласился я ему помочь, подъехал поближе, достал трос, чтобы дернуть. Иии вот оно… вопрос…. За что его ко мне прицепить???? Крючков нет, выступов и зацепов тоже, фаркоп отсутствует, обвеса никакого нет.
Весь в снегу извалялся но так и не нашел к чему прицепиться чтобы не оторвать бампер или внутренности какие. В реультате нашли еще одного раннего, а я так и остался в непонятках, и не помог, а вроде мог…. А вдруг я когда застряну, меня как тащить ?
Проскочило в оном форуме, что нужно зацепить крюк троса за колесный диск и сделать так чтобы трос наматывался на колесо и таким образом создается тяговое усилие. Но мне что то страшно такое проделывать со своим авто.
И вот еще один. По гололеду машину не заносит а несет, то есть она едет прямо в не зависимости от положения колес, срабатывает АБС при торможении но эффекта ноль, спасло только то, что скорость была не большая. Как узнать срабатывает ли трекшн контрол (кнопка на руле) У меня зимняя не шипованая резина, и по ощущениям на чистом льду, или льду припорошенном снегом, колеса проскальзывают как будто они не зимние, а какие то пластиковые. Ощущения во дворах не самые приятные когда вокруг куча дорогих иномарок в поворот входим очень осторожно., резина почти новая 1.5 сезона.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEXXX#1 Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 2333
Благодарности: 144/21
Откуда: Yugo-Zapad, MOscow, RF
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 02, 2011 10:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший вопрос. Я тоже искал, за что зацепить, когда сел на деревенской дороге по самые помидоры. Ни вперед ни назад. Спереди трос цеплял за рычаг какой-то - сломал нижнюю губу бампера, так и не заклеил до сих пор. Сзади цеплял за рессору, хотя у меня еще там проушины есть, за них можно цеплять, но они глубоко расположены, а машина плотно лежала на пузе и лопаты не было. А сел я интересно очень. Зарылся в сугроб, и поняв, что не проеду начал разворачиваться, так и оказался посреди полей поперек дороги. Ни вперед ни назад. Приехала нива и кое как меня развернула. Потом приехал уазик, и сказал прорвемся, и развернув меня обратно потащил. Ну и вытащил на асфальт. И было это как раз 2 или 3 января 2010 года. В этот же день была куплена шипованная резина.
Трекшн срабатывает когда одно из ведущих начинает пробуксовывать, раздается треск (как при срабатывании АБС) и машина начинает ехать. На приборке загорается соответствующий значек, там где пробег горит. А он у тебя есть, это трекшен-то?
В последнее время стараюсь не допускать срабатывания АБС, т.к. тормозной путь существенно увеличивается. Торможу как можно плавнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barbarianin Частый гость
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 471
Благодарности: 42/15
Откуда: Moscow
2005 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 11:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, тему изучу... теперь становится не совсем понятно, Американцы автомобили только эвакуатором таскают ? или они считают что машина очень тяжелая и таскать её нет смысла.
трекшн есть (кнопка на руле сверху) но как и когда он срабатывает не понятно, поидее должен срабатывать автоматически когда не включен режим оф, но вот индикации я никакой не нашел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 11:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Barbarianin писал(а): |
спасибо, тему изучу... теперь становится не совсем понятно, Американцы автомобили только эвакуатором таскают ? или они считают что машина очень тяжелая и таскать её нет смысла.
трекшн есть (кнопка на руле сверху) но как и когда он срабатывает не понятно, поидее должен срабатывать автоматически когда не включен режим оф, но вот индикации я никакой не нашел. |
вот про кнопку обсуждали - http://minivan.ru/phpBB2/about16095.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 2:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Хотел обсудить вопрос взаимопомощи |
|
|
Barbarianin писал(а): | По гололеду машину не заносит а несет, то есть она едет прямо в не зависимости от положения колес, срабатывает АБС при торможении но эффекта ноль. |
АБС на льду скорее зло, чем помощь. Это нужно понимать. Тормозить нужно заранее и часто просто манёврами.
Наши машинки особенно "уязвимы" на льду при скорости выше 50 км/ч в плавных "затяжных" поворотах.. Нужно филигранно рассчитывать "дозу" давления на педаль "газа", иногда приходится притормаживать задними колёсами.. Но ни в коем случае нельзя в момент, когда начался занос, бросать "газ" и тормозить.. Нужно просто плавно прибавить "газу" и направить колёса в сторону заноса, за тем плавно уходить на радиус.
Иногда достаточно просто не бросать "газ"..
Очень полезно иногда тренироваться на пустой дороге..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 2:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Хотел обсудить вопрос взаимопомощи |
|
|
TOM. писал(а): | Очень полезно иногда тренироваться на пустой дороге.. |
+100
Я наработе тренируюсь, у нас огороженная территория
Ножник пока не освоил.
А так да, снос передних колес и боковое скольжение это фишка. При срыве передних колес надо просто быстро поставить колеса прямо и быстро но аккуратно снова попытаться повернуть. В реале выглядит просто как качание рулем. Ну и тормозить до поворота.
Насчет наматывать трос на колесный диск – это давняя фишка водителей уазиков. У нас боюсь машинки на такие нагрузки не расчитаны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 9:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про трэкшн. Выедь на лед (в Москве даже со двора съезжать не надо) и давни тапку в пол, если есть трэкшн (работающий) то услышишь треск (чем-то похожий на трещание АБС, только слабее) и слово TRAC (я в англицком не силен) загорится под цифрами пробега на приборке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 7:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1. Название темы созвучно имеющемуся проекту. Форум взаимопомощи Минивэн-Клуба создан для обмена между всеми желающими контактной информацией. Предоставление своих данных происходит исключительно по собственному желанию участников данного форума. Этот форум и всю информацию в нем видят ТОЛЬКО те форумчане, кто предоставил свои данные. Остальные пользователи этого форума не видят. Заявки с контактами админу в личку.
2. У американских машинок действительно нет буксировочных крюков в отличии от европейских аналогов, у последних вкручиваются петли. Спереди обычно цепляют за нижние рычаги, сзади за ухо рессоры. Бампер действительно можно попортить. Видимо америкосы даже не предполагали что домохозяйки могут полезть туда где нет дороги. Зато, лично я, спасаюсь полным приводом.
3. Трекшн работает постоянно "по умолчанию", а кнопка лишь его отключает. Горящая лампочка говорит об отключении, кнопкой или "мозгами". И не нужно давить педаль газа в пол, трекшен лишь помощь - а не средство, с дури можно .... всё сломать.
4. Что бы сделать ведущие колёса "лебёдками", нужно на оба колеса одной оси снаружи дисков установить специальные барабаны, но это больше для джиперов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 12:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня передняя проушина реализована по методу Рабиновича (респект).
По ABC согласен с ТОМом + холодная голова.
По сугробам - подкладывал коврики, только осторожно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик Старожил
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 12:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Про трэкшн. Выедь на лед (в Москве даже со двора съезжать не надо) и давни тапку в пол, если есть трэкшн (работающий) то услышишь треск (чем-то похожий на трещание АБС, только слабее) и слово TRAC (я в англицком не силен) загорится под цифрами пробега на приборке. |
а у кого на наших машинках он есть?и как понять стоит он или нет? вообщем у меня при резком буксовании на льду слева раздается похожий на авс звук,причем при движении и вперед и назад но тока при слегка вывернутом руле,когда прямо не замечал такого,никаких лампочек не загорается вообще грешу на шруз или подрамник или все таки бывает на наших машинах трекшн
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 5:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть точно, и вроде у Сенсея тоже есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fin75 Местный житель
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16
Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 6:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Катаюсь на рабочем санта фе (тагазовском) в полной комплектации и на постоянном полном приводе, резина стоит шипованная гисловед, дорогу держит супер да и при разгоне и торможении нет никаких нареканий, но стоит попасть во дворе на голый лёд, остановить машину нереально и на шипах, авс трещит, педаль давишь просто в пол а эффекта торможения практически не ощущается. Лёд тонкий на дороге, шипы режут отлично и видимо есть за что зацепиться, а вот на толстом слое льда беда.
Так что выше правильно подметили: Какая бы резина ни стояла на авто, самое главное иметь голову!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 06, 2011 8:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
караванщик писал(а): |
а у кого на наших машинках он есть?и как понять стоит он или нет? |
А вот ежели есть такая кнопочка отключения, значится стоит сия приблуда на авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|